ЗИЛ-170 — несостоявшаяся модель 1969 года

Комментарии: 2

В Советском Союзе производилось большое количество грузовиков различных марок. Многие машины тех лет так или иначе эксплуатируются и теперь.

Не многие знают, что современный автогигант КАМАЗ обязан своей славой почившему теперь заводу ЗИЛ. А началось все в 1969 году.

Именно тогда конструкторы автозавода имени Лихачева создали первый бескапотный грузовик, получивший заводской индекс ЗИЛ-170.

 

Машину оснастили одиннадцатилитровым дизельным агрегатом на 210 л.с. В роли трансмиссии использовалась механическая КПП.

Такой грузовик мог взять на борт до 8 тонн грузов. При этом, машина довольно легко могла разогнаться до 80 км/ч.

ЗИЛ даже выпустил первую партию новых грузовиков. Но решением правительства вся документация была передана на новый автозавод в Набережных Челнах. Там первая модель получила индекс КАМАЗ-5320.

Вот так, по приказу сверху, ЗИЛ обзавелся конкурентом, который в итоге его пережил и процветает до сих пор.

А что вам известно об истории появления первых КАМАЗов? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    34
  • 😄
    4
  • 😲
    5
  • 😡
    14
  • 😥
    5
как найти car.ru
Просмотров: 57012   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    В советское время конкуренции не было, это скорее сотрудничество предприятий

  • psixdurak
    psixdurak #
    Ответить

    Учитывая тот факт,что Набережные Челны являются родиной тогдашнего генсека нашега дорогога Леонида Ильича-решение было очень сильно политизировано.

: