Малоизвестная модификация ГАЗ-66 для десанта

Комментарии: 2

Армейская техника порой отличается некой видимой простотой конструкции. На самом деле, кажущаяся простота — это не попытка сэкономить. Тут заложен холодный расчет. Сегодня мы расскажем о малоизвестной модификации военного внедорожного грузовика ГАЗ-66Б.

Разработка данной модели была окончена в 1965 году. А уже в 1966 ГАЗ-66Б был отправлен в серийное производство.

От базовой модели обсуждаемая модификация отличается необычной конструкцией кабины. Вместо крыши у ГАЗ-66Б — брезентовая накидка.

 

Согласно непроверенным данным, металлическая крыша была заменена на брезент по причине того, что с такой высотой кабины (2,49 м), грузовик банально не помещался на грузовой площадке десантных самолетов АН-12Б и АН-8.

По силовой части машина оснащалась 4,3-литровым агрегатом на 115 л.с. В роли трансмиссии использовалась механическая коробка на четыре ступени.

Из-за замены крыши на тряпичную, кабина грузовика потеряла жесткость. Примененные конструкторами доработки по усилению конструкции успехом не увенчались. Поэтому в 1985 году производство ГАЗ-66Б было полностью прекращено. По некоторым данным, с конвейера сошло всего около 500 автомобилей для десанта.

оцените материал
  • 👍
    19
  • 😄
    1
  • 😲
    1
  • 😡
    1
  • 😥
    3
как найти car.ru
Просмотров: 80604   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Я как то встречал такой кабриолет

  • logist039
    logist039 #
    Ответить

    Т.е. вы хотите сказать, что за 19 лет производства было выпущено всего 15 шт??? Или у вас есть данные по Бронницкому заводу МО?))

: