История советского трактора-хлопкороба — Т-28Х
Комментарии: 1Тракторный завод во Владимире выпускал различную сельхозтехнику с послевоенных лет. А в 1966 году на свет появилось сразу две модели на базе Т-28: Т-28Б (с двухцилиндровым дизельным агрегатом Д-28) и Т-28Х (с четырехцилиндровым мотором Д-30).
![7306fea24dd7aa6713f9cd5484651eb7_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/10/27/7306fea24dd7aa6713f9cd5484651eb7_w650.jpg)
Оба трактора создавались для возделывания хлопка и других культур с высоким стеблем. В роли трансмиссии использовалась механическая девятиступенчатая коробка.
Но уже в 1971 году производство Т-28Х было освоено на тракторном заводе в Ташкенте. Новую модификацию Т-28Х4 оснастили агрегатом Д-37. Данный мотор выдавал 50 л.с.
![72851252980429c69474401ba54aeb78_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/10/27/72851252980429c69474401ba54aeb78_w650.jpg)
А вот наиболее мощный двигатель Д-144 на 63 л.с. устанавливался в моделях Т-28Х4М.
Гидравлика для навесного оборудования была способна поднять до 1,1 тонны.
![f01320d00c6b27f0171afbdeee3de41b_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/10/27/f01320d00c6b27f0171afbdeee3de41b_w650.jpg)
Первые представители линейки тракторов Т-28Х выпускались без кабины. В комплекте имелся лишь небольшой тент. Потом трактор оснастили каркасной кабиной. А в более поздних модификациях кабина оснащалась штатным отопителем и охладителем.
В Ташкенте выпуск таких тракторов был окончательно прекращен лишь в 1996 году.
- 15
- 0
- 2
- 2
- 3
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
У меня трехколесная техника отложилась как опасная и неустойчивая