История советского трактора-хлопкороба — Т-28Х

Комментарии: 1

Тракторный завод во Владимире выпускал различную сельхозтехнику с послевоенных лет. А в 1966 году на свет появилось сразу две модели на базе Т-28: Т-28Б (с двухцилиндровым дизельным агрегатом Д-28) и Т-28Х (с четырехцилиндровым мотором Д-30).

Оба трактора создавались для возделывания хлопка и других культур с высоким стеблем. В роли трансмиссии использовалась механическая девятиступенчатая коробка.

Но уже в 1971 году производство Т-28Х было освоено на тракторном заводе в Ташкенте. Новую модификацию Т-28Х4 оснастили агрегатом Д-37. Данный мотор выдавал 50 л.с.

 

А вот наиболее мощный двигатель Д-144 на 63 л.с. устанавливался в моделях Т-28Х4М.

Гидравлика для навесного оборудования была способна поднять до 1,1 тонны.

Первые представители линейки тракторов Т-28Х выпускались без кабины. В комплекте имелся лишь небольшой тент. Потом трактор оснастили каркасной кабиной. А в более поздних модификациях кабина оснащалась штатным отопителем и охладителем.

В Ташкенте выпуск таких тракторов был окончательно прекращен лишь в 1996 году.

оцените материал
  • 👍
    15
  • 😄
    0
  • 😲
    2
  • 😡
    2
  • 😥
    3
как найти car.ru
Просмотров: 101632   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    У меня трехколесная техника отложилась как опасная и неустойчивая

: