Зачем автолюбители меняют термостат на более «горячий»?

Комментарии: 1

Наш постоянный читатель заметил, что зимой штатный термостат его автомобиля явно не дорабатывает.

Это выражалось в медленном прогреве рабочих жидкостей. Чтобы исправить ситуацию, автолюбитель решил заменить термостат, который шел с завода, на более "горячий".

Родной термостат работает в пределах 80-95 градусов по Цельсию. Новый термостат рассчитан на 87-100 градусов.

 

После замены автолюбитель заметил, что машина стала быстрее прогреваться. Ощутимо потеплело и в салоне авто.

Те, кто опасается, что летом с таким термостатом система будет перегреваться, может не беспокоиться. Если штатный радиатор в порядке, перегрева не будет.

При этом, наш читатель отмечает, что улучшения могут быть весьма посредственными на моделях, где автопроизводитель более тщательно потрудился над реализацией температурного баланса.

У нашего собеседника Chevrolet Lacetti. Возможно другие модели не получат должного эффекта от замены термостата.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2752   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: