Почему первый советский лесовоз МАЗ-501 водители называли трактором?

Комментарии: 1

Лесные хозяйства в советские времена производили большое количество качественной древесины. При этом, специализированной техники для транспортировки пиломатериалов не было.

Бревна таскали тракторами, грузовиками и другой более-менее сильной техникой.

Проблему решил искоренить Минский автозавод. Тут разработали полноприводный грузовик МАЗ-501.

 

Машина обладала всеми необходимыми для лесных работ качествами. Грузовик имел высокую проходимость и превосходные тяговые качества. Но передвигался он относительно медленно.

Машина была всем хороша и быстро прижилась в лесных хозяйствах СССР. Но расход у МАЗ-501 был просто пугающий по теперешним меркам. Возможно, за это его и называли в народе трактором. Работая в лесу, машина потребляла около 100 литров горючего на "сотню".

Это тогда был важен результат. А о тратах на горючее никто особо не думал. Теперь с такими параметрами машины не эксплуатируют.

МАЗ-501 оставил яркий след в модельной линейке отечественных грузовиков.

оцените материал
  • 👍
    32
  • 😄
    2
  • 😲
    2
  • 😡
    4
  • 😥
    3
как найти car.ru
Просмотров: 139520   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: