ТОП-3 странных привычек водителей СССР
Комментарии: 2У водителей в разные времена складывались различные привычки по части эксплуатации машины. В Советском Союзе автомобилисты использовали различные ухищрения, чтобы продлить срок службы узлов и агрегатов авто.
Для чего по-вашему нужно было крепить к масляному фильтру мощный магнит? Таким способом автолюбитель хотел помочь фильтру перехватить как можно больше металлических частиц, которые образовывались в процессе износа механизмов.
Расходники для автомобилей, как то воздушный фильтр, во времена СССР было приобрести не так просто.
Чтобы продлить ресурс штатного двигателя и упростить работу воздушному фильтру, последний смазывали моторным маслом. Считалось, что мелкая пыль осядет на масляной пленке и в мотор не попадет.
Для чего водители большегрузов, когда выходили из кабины, направлялись к ближайшему колесу и начинали его пинать? Конечно же, чтобы проверить, не вышел ли воздух, скажете вы.
А вот в сети недавно была высказана версия, что, мол, так дальнобойщики делают разминку, утомляясь от недвижимого положения в пути.
- 17
- 2
- 1
- 0
- 0
Вредными такие привычки не бывают
Насчет попинать колеса: есть шутка, чтобы йети от ляжек отлипли после дальней дороги.
А смысл здесь немножко другой- при некоторой сноровке можно по звуку понять, не засел ли между сдвоенными колесами камушек-другой