Знаменитый “колобок” — Павловский автобус ПАЗ-652

Комментарии: 1

Началом производства Павловских “колобков” (так в народе окрестили ПАЗ-652), считается 1958 год. Хотя тогда машин выпускалось очень мало.

Причиной задержек производства стала сложная технология клепки несущего кузова. От данной конфигурации решили отказаться в пользу цельносварного кузова.

Но тогда на заводе не было такого штамповочного пресса, чтобы изготавливать толстостенные части несущей конструкции кузова ПАЗ-652. Вот и пришлось выкручиваться, делая основу из такого же железа, как и облицовка. Для жесткости были внесены металлические уголки и прочие “косынки”.

 

Естественно, антикоррозийную обработку элементы конструкции не проходили. Поэтому “колобки” “умирали” уже на пробеге в 70 000 км. Известны случаи, что машины приходили в негодность и на 50 000 км пробега.

От данной модели пришлось отказаться еще и потому, что теплый воздух, который подавался в салон по воздуховоду, имел яркий аромат бензина.

Модель ПАЗ-652 выпускалась десять лет. На сегодняшний день известно об одном выжившем экземпляре.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2480   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: