Как немецкие самосвалы Magirus-Deutz БАМ строили?

Комментарии: 1

Настоящей легендой на строительстве Байкало-Амурской магистрали стал этот немецкий самосвал. Знаменитые Magirus-Deutz приказал разработать еще Гитлер.

По силовой части обсуждаемая техника оснащалась четырехтактными дизельными агрегатами с воздушным охлаждением.

Немецкие самосвалы были надежны и просты в управлении и обслуживании. Они превосходно переносили как летнюю жару, так и пятидесятиградусный мороз. Кроме этого, Magirus-Deutz легко справлялись с бездорожьем.

 

В истории строительства БАМа было одно очень значимое событие. В 1974 году советское руководство подписало крупное соглашение с компанией Klökner-Humboldt-Deutz о поставках легендарных грузовиков.

За 1975-1976 г.г. было приобретено более 9 000 единиц самосвалов Magirus-Deutz.

Эти трехосные грузовики могли перевозить до 14,5 тонны грузов. Примечательный факт: с завода самосвалы приходили с шинами Continental. А по прибытии на место эксплуатации машины “переобували” в советские шины.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2668   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    В БАМ вкладывали огромные деньги. Жаль что идея не была реализована как планировалось

: