Во сколько обходились автобусы в Советском Союзе и сколько ЛАЗов можно было взять вместо одного “Икаруса”?

Комментарии: 1

Современные производители автобусов довольно просто могут изменять цены на свою продукцию. Сделал небольшой фейслифтинг и будь здоров, цена повысилась. Во времена СССР для того, чтобы повысить цену на ту или иную продукцию, нужно было чуть ли не научную работу написать с обоснованием. Ниже мы приводим оптовые цены на некоторые модели советских автобусов.

01e3f7306e7ed2d55188d355392d3620_w650.jpg8ca1ed699003e6fbd06d53a7c52dbb08_w650.jpgМикроавтобус РАФ-2203, с вместимостью салона 11 мест, стоил 4 100 рублей. Более поздняя модель РАФ-22038 - 4 500 рублей. Удорожание было продиктовано заменой силового агрегата ЗМЗ-402.10 вместо ЗМЗ-24Д и изменениями в конструкции подвески.

 

УАЗ-452В на десять мест стоил в 1967 году 3 230 рублей. Модификация УАЗ-452А - 3 020 рублей. В 1985 году УАЗ-2206-01 закупали по 3 560 рублей.

В 1984 году ПАЗ-672М предлагался по 5 300 рублей. А КАвЗ-685М 1982 г.в. - за 5 200 рублей.

ЛиАЗ-677Б производили с 1973 года. Такая машина стоила 12 050 рублей. В 1986 году с конвейера сошел ЛАЗ-42021, цена которого составляла 16 500 рублей.

Отпускная цена ЛиАЗ-5256 - 17 500 рублей.

Автобус для междугородних рейсов ЛАЗ-699Р стоил 17 500 рублей. А за венгерский Ikarus-250 приходилось платить 46 600 рублей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2388   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: