Зачем “Москвичу” 2140 боковые воздухозаборники, если у него двигатель спереди?

Комментарии: 1

О том, что советские конструкторы автомобилей частенько черпали некоторые идеи у своих зарубежных коллег, писалось уже достаточно много. Спорить тут сложно. Ведь, зачастую советские автомобили поступали в производство позже тех зарубежных моделей, к которым приписывалось сходство. Сегодня мы поговорим об отечественном “Москвиче” 2140.

В частности, мы разберемся, для чего у данной модели имеются боковые воздухозаборники в задней части над колесными арками.

Кто-то может утверждать, что это просто элемент декора. На самом деле - это часть системы проветривания салона авто.

 

Если внимательно изучить салон “Москвича”, то можно обнаружить в задней части решетки. Именно через них воздух из салона выводился через воздуховоды наружу.

Что до некоторых идей дизайна, то их можно обнаружить на чешской модели Skoda-100. Этот автомобиль начали выпускать в 1969 году. Обсуждаемая версия “Москвича” появилась только в 1975 году.

У “Шкоды” воздухозаборники крупнее и им отведена роль подачи воздуха для охлаждения силового агрегата.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2456   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    В совке ничего сами делать не умели. Все дизайнерские модели были взяты за рубежом и доделаны, просто в стране об этом никто не говорил

: