КАМАЗ — от известных моделей до необычных

Комментарии: 1

Камский автозавод был введен в эксплуатацию позже других подобных предприятий. На заводе не было никаких традиций и технологических наработок. Но это как раз и давало широкое поле для технического творчества.

Так, автопоезд на базе КАМАЗ-55102 был готов к выпуску в 1981 году. Этот грузовик мог перевозить до 14 тонн грузов, расходуя около 30 литров дизтоплива на 100 км. В то же время ЗИЛ, беря на борт не более 10 тонн, сжигал добрые 42 литра топлива.

Кроме вышеупомянутой модели, в 1981 году планировалось запустить в серию КАМАЗ-4310 с полным приводом. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн. Грузовик мог в добавку буксировать прицеп до 5 тонн.

 

КАМАЗ-5511 в 80-е годы уже не был новинкой. Но по своим характеристикам он все ещё обходил конкурентов от других производителей, вроде ЗИЛ.

Нельзя сегодня не упомянуть о седельном тягаче КАМАЗ-54112. Модель собирались отправить на конвейер к концу 1981 года.

Новый тягач мог транспортировать до 20 тонн грузов. При этом данная модель была способна разогнаться на трассе до 95 км/ч.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1380   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    По мне так камазы внешне все одинаковые, только покрашены по разному

: