25 китайских новинок могут завоевать российский авторынок

Комментарии: 0

Глобальные изменения на российском авторынке вызвали резкую активность китайских компаний, ринувшихся занимать освободившиеся ниши. Сейчас бренды из Поднебесной хотят завоевать рынок РФ, усилив монополию с помощью 25 новинок.

Целые караваны легковых машин самых последних моделей направляются в Россию и их количество продолжает увеличиваться. Аналитики отмечают, что в КНР выпуском автомобилей и электрокаров занимаются не менее 20 корпораций, концернов, холдингов и компаний. Они обладают собственными производственными площадями, а некоторые из них контролируют заводы своих дочерних предприятий.

Лидером является SAIC Motor Corporation. Далее следуют: FAW Group, Dongfeng Motor Corporation, Guangzhou Automobile Industry Group Corporation, Changan Automobile, ВAIC Group, Geely Holding Group и Great Wall Motors.

Перечень продолжают: Chery Automobile, BYD Auto, Beijing Automobile Works Company, Sany Heavy Industry, Sinotruk Hong Kong, Zoomlion Heavy Industry и Jiangling Motors Corporation.

 

Существуют также около десяти крупных дочерних автомобилестроительных предприятий, принадлежащих некоторым названным выше структурам. Наряду с «дочками» работают совместные предприятия на основе договорённостей китайцев с ведущими европейскими и американскими компаниями.

Концентрация новых автомобилей из КНР в РФ настолько высока, что их уже трудно пересчитать. Ещё немного и российские автолюбители забудут про отечественный бренд Lada.

С наступлением весны активность автопроизводителей из Поднебесной возросла, новые модели появляются в России едва ли не каждую неделю. Машины находятся в различных ценовых категориях – от бюджетной до премиальной. Типы кузовов авто также различны: седаны, лифтбеки, хэтчбеки, кроссоверы, пикапы и даже большие внедорожники.

Подобная стратегия китайских компаний, основанная на агрессивном маркетинге, способствовала тому, что им удалось вытолкнуть из различных рейтингов продаж другие зарубежные бренды.

Некоторые аналитики отмечают, что за счёт поставок в Россию седанов В- и С-сегмента, аналогичных моделям семейства Lada, китайцам удалось вплотную приблизиться к продукции АвтоВАЗа.

Характерно, что заявки на регистрацию в РФ китайских моделей с последующей выдачей ОТТС подаются на автомобили, о которых даже в КНР мало кто знает. Речь идёт о новых названиях машин, что предполагает попытку «поднебесных» брендов спрятаться от возможных вторичных санкций.

Российские автолюбители, избалованные ранее вниманием к ним со стороны западных производителей машин, сейчас, скрипя зубами, вынуждены изучать характеристики китайских моделей. Но их нельзя сравнивать с BMW, Audi, Mercedes Benz, Skoda, FIAT, SEAT, Opel, Volkswagen и другими брендами.

Вместе с тем, в КНР имеются совместные предприятия, выпускающие европейские авто прошлой генерации. Примером является СП BMW-Brilliance Automotive Ltd.

На российском рынке ожидается «нашествие» из 25 новейших китайских моделей – электрических и бензиновых кроссоверов, седанов, машин LCV-сегмента и других.

Аналитики предполагают, что вскоре начнётся череда весенне-летних презентаций новинок из КНР. Автомобили и электрокары из Поднебесной могут завоевать большой кусок российского рынка – сначала первичного, а затем вторичного.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 340   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :