Причины успеха в РФ крайне непопулярных в Китае автомобилей
Комментарии: 0Компании из КНР, выпускающие автомобили, продолжают активно наступать на российский рынок. Эксперты выясняли причины успеха в РФ китайских премиальных кроссоверов, седанов и новейших электромобилей, крайне непопулярных в КНР.
На протяжение нескольких лет в Китае наблюдается автомобильный бум. В стране присутствует 106 различных брендов – региональных, а также европейских, американских и азиатских. Свыше половины из них являются местными марками, что составляет 76% китайского первичного рынка. Доля брендов из Европы достигает 8%. Порядка 7% у американского и японского автопрома, ещё 2% – это южнокорейские компании.
Нынешней весной лидером продаж в Поднебесной признана компания ВYD Automobile, в основном за счёт инновационных электрокаров. Дилеры данного производителя продали в КНР в первом квартале нынешнего года 484,545 тысячи машин различного сегмента.
Авто BYD ввозятся в Россию по параллельному импорту и, в основном, это «гибриды». По информации дилеров, за период январь-март в РФ продано 7,2 тысячи компактных кроссоверов Jolion.
Ещё одним лидером «российских» продаж признана марка Haval, являющаяся «внедорожным» подразделением компании Great Wall Motors. В Китае бренд Haval занимает 17 место – 89,389 тысячи машин было реализовано дилерами на протяжении первого квартала. На одном из самых последних – 20-м месте, расположен бренд Hongqi.
Премиальные авто данной марки не востребованы в Поднебесной, несмотря на то, что модели названого производителя поражают уровнем комфорта. Их иногда сравнивают с «немцами».
Ещё один популярный в России китайский бренд – Chery Automobile. В РФ многие автолюбители знают кроссоверы данной компании. На протяжение января-марта в Китае в первом квартале продано 59,973 тысячи автомобилей с шильдиками Chery. Данное предприятие занимает 23 место в Китае по количеству продаж, но в России названный бренд хорошо раскручен.
В РФ популярны кроссоверы линейки Tiggo, особенно в версии Pro. К примеру, Chery Tiggo 7 Pro раскуплены в России за период январь-март в количестве 5,843 тысячи машин.
На российском рынке сейчас проходит рекламная кампания по популяризации внедорожников марки Tank. Между тем, в Китае данный бренд занял 37 место по количеству продаж в первом квартале (23,346 тысячи машин).
Неожиданно выяснилось, что в ходе тестовых испытаний некоторые российские блогеры обнаружили, что при ДТП у машин Tank может не сработать система безопасности. В самом Китае не слишком доверяют данной марке.
К автомобилям марки Exeed китайцы относятся очень осторожно. Данный бренд занимает 0,1% китайского рынка. В первом квартале нынешнего года продано 6,53 тысячи машин, несмотря на богатые комплектации.
Совсем плохи дела у таких производителей как Haima (2,541 тысячи шт.) и Foton (1,383 тысячи единиц техники), реализованных в КНР в первом квартале. Машины названых брендов имеют слабые позиции в Поднебесной. Эксперты выяснили, что китайские автолюбители предпочитают немецкие или японские машины, а также американские.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0