Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Сколько стоит владеть Hyundai Solaris

Комментарии: 3

Автоэксперты подсчитали: во сколько обходится владельцу "Соляриса" один километр пробега.

Сколько стоит владеть Hyundai Solaris

В исследовании использовался автомобиль обсуждаемой модели с 1,4-литровым мотором и четырехступенчатой АКПП, 2016 г.в.

В первый год эксплуатации машина прошла около 36000 километров. Для учета всех расходов использовалась электронная таблица.

Итак, на первом году было потрачено 17441 рубль на дополнительное оснащение: круиз-контроль, удлинитель для "прикуривания", специальную накидку на заднее сиденье. На мойку было потрачено 9906 рублей. За парковку в общей сложности ушло 2960 рублей. Не обошлось и без штрафов. На эту категорию потрачено 658 рублей.

На плановое обслуживание ТО-1 и ТО-2 потрачено 19708 рублей. Зимняя резина и расходники (лампы, "омывайка") забрали еще 19817 рублей. На топливо в течении года израсходовано 95005 рублей. Выплата процентов по автокредиту - минус 48967 рублей. На страховку ушло 98054 рублей. Потеря амортизации составила около 18% (128200 руб.).

Итоговая сумма получилась 444461 рубль. Следовательно один километр обходился владельцу в 12,34 рубля. Если в расчет не брать амортизацию, то получается чуть более 8 руб./км.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 30692   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Презентация обновленного китайского кроссовера Haval F7 состоялась в России относительно недавно.

Haval F7 собирает огромные очереди — почему не хватает машин

Смотреть все фото новости >>

Но, несмотря на это, машина вызвала большой интерес у российских автомобилистов. Так, главным преимуществом автомобиля становится современный дизайн и хорошее техническое оснащение.

В результате большого спроса на китайский кроссовер, российские дилеры вынуждены выстраивать желающих приобрести машину в очередь. Все дело в том, что производители не ожидали такого ажиотажа вокруг машины, опираясь не небольшие результаты продаж ранее представленных моделей.

Именно поэтому производственные мощности просто не справляются. По словам производителей, сейчас образовавшаяся проблема активно решается, поэтому в ближайшее время все желающие автомобилисты смогут приобрести кроссовер.

Для удовлетворения потребностей всех клиентов производителям придется значительно увеличить производственные мощности, выпуская больше современных кроссоверов.

Смотреть все фото новости >>

Депутаты от партии ЛДПР принялись за рассмотрение Госдумой РФ законопроекта об освобождении автомобильных владельцев от штрафов за нарушения, совершенные на административном уровне.

Госдума хочет отменить уплату «просроченных» штрафов

Смотреть все фото новости >>

ТАСС опубликовал документ, согласно которому российские водители будут освобождены от уплаты штрафов, если информация о них не была зафиксирована на сайте госуслуг в течение 10 дней. От парламентариев также поступило предложение о внесении поправок в статью 2.6.1 КоАП РФ об административной ответственности владельцев транспорта. Суть заключается в том, что Единый портал услуг станет обязательной площадкой для размещения на нем сведений о выписанном штрафе.

Госдума хочет отменить уплату «просроченных» штрафов 2

По словам депутатов, если данные не будут в обязательном порядке загружены на сайт, то хозяин автомобиля вправе освободиться от административной ответственности.

Принятие подобных мер возникло по причине того, что российские автомобилисты все чаще получают «просроченные» штрафы. Случались даже такие ситуации, при которых штраф за правонарушение приходит спустя несколько лет, но при этом ГИБДД все равно требует его оплатить.

Кстати, к тому же так водители лишаются привилегии на получение 50% скидки на уплату штрафа.

Смотреть все фото новости >>

Аналитики по итогам июля зафиксировали в России неожиданный рост продаж легких коммерческих автомобилей после многомесячного падения спроса в сегменте. Участники рынка называют разные причины, почему аудитория проявила столь активный интерес к LCV.

Что стало причиной повышенного спроса на LCV в июле?

Смотреть все фото новости >>

Смена направления у кривой продаж произошла впервые с февраля этого года. Например, в июне падение составило более 10 процентов. А в июле, по оценкам различных аналитических агентств, сегмент уже вырос на 5-10% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Всего за месяц продано 9900 легких коммерческих автомобилей. Причем хорошие цифры наблюдаются у большинства ключевых брендов, предлагающих легкий коммерческий транспорт на российском рынке.

Выросли продажи автомобилей отечественных ГАЗ и УАЗ, лидирующих в этом сегменте. Вместе они реализовали почти 6 тысяч автомобилей, это около 60 процентов всех продаж в июле. Но в процентном соотношении эти две марки прибавили незначительно - на 2,9 и 14 процентов соответственно.

Зато другие лидеры совершили мощный рывок. У Ford и Volkswagen продажи выросли на 34 и 37 процентов. Круче только только Lada, у которой рост составил 37,5%.

Теперь о причинах. Как отмечают эксперты, на показатели продаж LCV может влиять сезонность, поэтому в разные периоды цифры могут существенно отличаться. Кроме того, при относительно малой емкости этого сегмента, серьезный скачок может быть вызван даже заключением одной крупной сделки на поставки большой партии автомобилей одной из компаний. Нечто подобное наблюдалось и в июле.

Одним из факторов наблюдатели называют возвращение в оборот инструментов государственной поддержки, благодаря которой бизнес получил возможность обновлять корпоративный автопарк. В частности, помощь при приобретении в лизинг автомобилей, собранных на российских заводах.

Кроме того, для некоторых игроков на руку сыграл уход сильных конкурентов. Так, сворачивание производства Mercedes-Benz Sprinter Classic открыло новые возможности для других брендов, прежде всего уже упомянутых Volkswagen (Caravelle) и Ford ( Transit), играющих на том же поле. Также на спрос у некоторых брендов повлиял выход новых моделей. Это касается Peugeot, Citroen и того же Volkswagen.

Но в перспективах дальнейшего роста у представителей компаний есть большие сомнения. На июльские показатели повлияло стечение разных факторов, что вряд ли глобально повлияет на ситуацию на рынке, говорят эксперты. В лучшем случае, по итогам нынешнего года, возможно повторение прошлогоднего результата, что на фоне провального начала года можно будет считать успехом.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: