• Искать:
Трибуна
Юрий 11270
2 дня назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
Gyumrah555
2 дня назад
коммент про Шуми радует.
almasis240
1 день назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
olezhka_ponomar
1 день назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
vovanixus
1 час назад
за миллион можно приличный б/ у немца инномарку взять а наши yашы хоть и новые паршивые все равно хоть качество у них и поднялось неплохо
milash.71
16 часов назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
marsarh
15 часов назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
Kirill74
2 дня назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
kvn
1 день назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
yamdex001
2 дня назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
Vitaliy
2 дня назад
Наверное это единственная страна в мире где в учет берется мощность двигателя. Не налог на имущество(как например в Беларуси) а за лошадей платишь. И какая разница в "лошадях" от региона. Не пойму, чем к примеру 76 лс во Владивостоке отличается от тех же 76 лс в Калмыкии.
bkx451
17 часов назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
uson.zakirov2015
13 часов назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
mr.adas79
2 дня назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
himpromob
2 дня назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Гость из прошлого
44 минуты назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
borl0v
2 дня назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
Alexserebryakow
2 дня назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
Vasoil
2 дня назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
igor_car
1 день назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
mnmlja
2 дня назад
Я лично очень доволен этой резиной
al.ganz
22 часа назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
18+

Иномарки с пробегом активнее покупают в Приморье, хуже всего — на Северном Кавказе

За одиннадцать прошедших месяцев на территории России было реализовано 3 миллиона легковых автомобилей иностранного производства.

Иномарки с пробегом активнее покупают в Приморье, хуже всего — на Северном Кавказе

Смотреть все фото новости >>

Согласно статистическим данным, чаще всего иномарки выбирают водители Приморского региона.

Доля иностранных моделей на автомобильном рынке Приморья превышает 98,5%. Показатель Калининградской области идентичен с первым регионом, местные водители также отдают предпочтение иномаркам. Чаще всего в эти регионы машины поступают из Японии и Европейских стран.

Но, несмотря на это, в стране существуют регионы, в которых иностранные машины приобретаются хуже отечественных моделей. По статистике это большинство регионов Кавказа, а именно Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария и другие регионы Кавказа.

Основная причина не востребованности машин заключается в недоверии к иностранным производителям. Минимальная стоимость машин начинается от 100 000 рублей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4044   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
просто наши тачки легче занизить не жалко обрезать))))
Мигран
а вроде говорят что на Кавказе рынок живее всех живых...

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Стоит ли приобретать BMW X5 (E53) по цене автомобиля Lada

Многие автомобилисты мечтают стать владельцем автомобиля BMW X5 и даже если на новую модель не хватает денег, они не расстраиваются и приобретают первое поколение, в кузове Е53.

Стоит ли приобретать BMW X5 (E53) по цене автомобиля Lada

Смотреть все фото новости >>

Конечно же, несмотря на свой возраст автомобиль до сих пор очень хорошо смотрится, на фоне конкурентов. Пользуется уважением на дороге, имеет полный фарш и радует хозяина.

К сожалению, у немецкой модели есть один большой минус. Дело всё в том, что BMW (в кузове Е53), в зависимости от его состояния, содержать очень дорого.

Приобрести поддержанный внедорожник можно за сумму от 300 000 до 500 000 рублей. Стоимость самой дорогой рестайлинговой модели доходит до 1 миллиона.

Некоторые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы BMW X5. Во-первых, автомобиль популярен у угонщиков. При его покупке следует тщательно проверять все номера и документы. Во-вторых, первые двигатели были более надежны, чем у рестайлинговых моделей. Когда на одометре появляется цифра в 300 000 километров пробега, мотор начинает просить вложений.

На форуме часто можно встретить информацию, все Х5 жрут масло. Это неправда, если двигатель исправен, то масло меняется только на ТО. Когда его уровень уходит, это означает, что мотор на пределе и скоро понадобится ремонт. Такое, не по карману каждому, поэтому очень часто, вторичка встречается с двигателем, требующим постоянно доливать масло.

Что касается трансмиссии, электрики и подвески, то они также были лучше, до рестайлинговых версий. Новые многоступенчатые коробки, x-drive, с подключаемым полным приводом, всё это со временем требует вложений.

Электрика Х5 неплохая, но до того момента, пока в салон или багажник не попала вода. Это касается заокеанских автомобилей, которые за годы эксплуатации не наделены должным вниманием т уходом. Не исключение, когда на вторичке появляются утопленники.

BMW X5 потребляет очень много электроэнергии, поэтому постоянно необходимо следить и ухаживать за аккумулятором и генератором. Если аккумулятор можно приобрести, ещё по сходной цене, то ремонт генератора выльется в копеечку.

Пневмоподвеска может послужить долгий срок. Только есть одно условие, все владельцы транспортного средства не должны злоупотреблять низкопрофильной резиной, бездорожьем и ездой по ямам.

Приобретая, автомобиль BMW X5 (Е53) автомобилист подвергает себя к авантюре. Многие владельцы внедорожника советуют, имея достаточно денег на Lada-приобрести ее, а не подвергать себя значительным тратам, на постоянный ремонт старенького Х5.

Смотреть все фото новости >>

Водителя приговорили к реальному сроку за попытку обмануть скоростную камеру

Водитель получил реальный срок за то, что пытался обхитрить скоростную камеру.

Водителя приговорили к реальному сроку за попытку обмануть скоростную камеру

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время данные камеры проходят некое тестирование и пока что многим водителям они "в диковинку". Но, как заявляют специалисты аналитического агентства, не только в России, а также жители других государств относятся к данной технике с недоверием.

Так, к примеру, один бизнесмен из Британии решил объявить войну скоростным камерам, за что получил реальный срок.

Мужчина приобрёл "лазерный глушитель" и установил его на свой автомобиль BMW 3-Series. Данное приспособление может блокировать сигнал разного вида ловушек. Как стало известно, действительно глушитель работал на бизнесмена исправно. Постоянные нарушение не сопровождались "письмами счастья", а владелец авто был очарован прибором.

Но всё изменилось буквально в один день. Бизнесмен ехал по одному шоссе А658. На одной части дороги была установлена злополучная камера, а рядом с ней стоял фургон с сотрудниками полиции. Когда автомобиль проехал мимо камеры с огромной скоростью, инспекторы обнаружили ошибку системы, которая не смогла зафиксировать правонарушение. Тогда они принялись выяснять, в чём же причина данного сбоя.

Когда полицейские догнали BMW, они обнаружили странное устройство, которое владелец установил под госномером. А после стало понятно, что это лазер, который блокирует работу камер.

Дело направили в суд, а мерой наказания выбрали три месяца заключения в тюрьме и штраф в размере полутора тысяч евро.

Смотреть все фото новости >>

Автомобилисты рассказали, что грозит водителю за чрезмерный тюнинг

Некоторые водители, стараясь усовершенствовать свой автомобиль, зачастую забывают о чувстве меры, превращая его в странное транспортное средство.

Автомобилисты рассказали, что грозит водителю за чрезмерный тюнинг

Смотреть все фото новости >>

Депутаты Министерства транспорта страны разработали законопроект, который позволит ограничить действия водителей. Более того, создан специализированный перечень запрещенных элементов конструкции, которые прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности, а также в правилах дорожного движения.

Так, автомобилисты не могут устанавливать обвесы, которые не соответствуют существующим стандартам. В случае, выявления установки таких элементов, водителю грозит штраф до 500 рублей.

Владельцы автомобилей, которые желают поменять его цвет, не должны забывать о том, что изменения должны обязательно быть прописаны в ПТС. В противном случае, перекраска является нарушением. Штраф за это нарушение составляет от 1500 до 2000 тысяч рублей.

Использование тонировки прописано в законе, согласно которому видимость переднего стекла должна быть не менее 70%. При этом, показатель видимости боковых стекол зафиксирован на отметке 65%. Нарушая, водители несут ответственность, в сумме 500 рублей.

Многие автомобилисты утверждают, что наиболее пристально в последнее время сотрудники правоохранительных органов следят за установкой нештатной оптики. Стараясь выделить свой автомобиль на дороге, водители не должны забывать о том, что он обязан быть безопасным для других участников дорожного движения.

Смотреть все фото новости >>

PSA начнёт выпускать автомобили марки Opel в Калужской области

Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, на форуме сказал, что будет рад, если PSA примет решение запустить конвейер по производству автомобилей марки Opel в его регионе.

PSA начнёт выпускать автомобили марки Opel в Калужской области

Смотреть все фото новости >>

Четыре года назад крупнейший американский концерн GMС свернул свой бизнес в Российской Федерации и прекратил производство транспортных средств на отечественных заводах. В связи с этим снизился модельный ряд, который продавали на рынке в России. Было законсервировано несколько заводов GM по всей территории РФ.

Весной 2017 года автоконцерн PSA приобрёл подразделения GМС по производству немецких марок Opel и британских Vauxhall. Сумма сделки 2 200 000 000 евро. PSA (или прежний Peugeot-Citroen) второй по величине концерн после Volkswagen, по производству легковых транспортных средств в Европе. Его штаб квартира находится в Париже.

С конвейера завода PSA в Калужской области "ПСМА Рус" сходят модели автомобилей Mitsubishi, Citroen и Peugeot. В целях увеличения производства планируется добавить к ним выпуск модели Opel. Губернатор края такому обороту событий рад. Ведь это будет способствовать существенному увеличению объёма производства. Соответственно, дополнительные рабочие места.

Смотреть все фото новости >>

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы

Abt e-Transporter вызовет оживление на автосалоне в Женеве, дебютировав с ярким и спортивным взглядом на электрифицированную версию немецкого бренда Volkswagen T6 Transporter.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы

Смотреть все фото новости >>

Более традиционная версия без больших колес или зеленых акцентов поступит в продажу в Германии в третьем квартале 2019 года и часть этого вторичного оборудования будет доступна для его обновления.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 2

E-Transporter в Женеве предстанет с обвесом от Abt, который добавляет нижнюю заднюю панель с решеткой для подгонки под внешний вид, боковые юбки, заднее крыло и переработанный задний бампер с зелеными решетками, из которых обычно выходит выхлопная труба.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 3

Фургон передвигается на наборе 20-дюймовых колес. Прототип Audi RS6-E от Abt вдохновляет на создание зеленых, черных и серых мотивов, которые украшают кузов.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 4

Abt e-Transporter оснащен электромотором мощностью 110 лошадиных сил (82 киловатта) и 200 Нм крутящего момента. Фургон стандартно поставляется с аккумулятором на 37,3 кВт/ч, что обеспечивает приблизительный диапазон в 208 километров.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 5

Пакет мощностью 74,6 кВт/ч будет доступен позже, что позволит проезжать около 400 км.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 6

Фургоны также должны иметь возможность перевозить вещи, а электрический Transporter имеет стандартное пространство в 6,7 кубических метров внутри.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 7

Abt также предложит версию с использованием T6 Caravelle в качестве варианта, в котором основное внимание будет уделено перевозке людей, а не грузов.

Abt Sportsline - одно из крупнейших имен в тюнинге для моделей Volkswagen Group, и теперь оно расширяется с дочерней компанией Abt e-Line. Как следует из названия, новое подразделение сосредоточено на электрификации моделей Volkswagen.

Первой моделью Abt e-Line становится электрический Transporter, но в будущем ожидается выпуск меньшего электрического Caddy.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: