Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

ГАЗ. Причуды советских автомобильных конструкторов

Комментарии: 1

На Горьковском автозаводе выпущено немало прекрасных моделей. И две из них - ГАЗ-63 и ГАЗ-66 - заняли почетное место в истории отечественного автопрома.

ГАЗ. Причуды советских автомобильных конструкторов

Первый - покорял просторы целины. А модель ГАЗ-66 пришла ему на смену в 1964 году.

Это был поистине грузовик-вездеход. Если его предшественник мог с легкостью преодолеть снежный покров, высота которого составляла 45 сантиметров, то ГАЗ-66 легко справлялся с 80-сантиметровым.

ГАЗ. Причуды советских автомобильных конструкторов 3

Также легко автомобиль перемещался и по песчаной поверхности.

ГАЗ. Причуды советских автомобильных конструкторов 4

Бывалые автомобилисты помнят, как ГАЗ-66 называли в простонародье. Это были "Шишиги" и "Гашиши", где сочетание слогов "ши-ши" обозначали первые буквы цифрового обозначения модели.

Но, наверное, мало кто знает, что на базе ГАЗ-66 была также создана экспериментальная модель спецавтобуса, который, по расчетам конструкторов, должен был защитить пассажиров и водителя от теплового излучения после ядерного взрыва. В конструкцию обшивки автобуса были установлены пенопластовые блоки.

Словом, это был автомобиль апокалипсиса. Внешний вид это хорошо подтверждает.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 829140   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Только к рычагу КПП на шишиге тяжело было привыкнуть.

Добавить комментарий:

Даже водителям, находящимся за рулем уже не первый год, будет полезно узнать о некоторых приемах, которые позволят стать профессионалом даже малоопытным водителям.

Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе

Смотреть все фото новости >>

Имеется в виду не только безопасное вождение, но и организация доставки пассажиров и себя из одного места в другое, с минимальными затратами усилий, времени, нервов и средств.

Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе 2

Инструкторы автошколы такой информации не рассказывают. Такие знания можно получить исключительно с опытом, приходящим по принципу: чем чаще садишься за руль - тем больше можно приобрести полезных навыков.

Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе 3

Видимость в зеркалах заднего вида. Эту информацию говорят многим водителям, но в первую очередь следует произвести настройку рабочего места водителя. Правильность посадки во время нахождения за рулем может оказывать влияние на большое количество вещей: обзор, скорость и точность реакции при возникновении экстренной ситуации, самочувствие водителя и многие другие вещи. При неправильной посадке, через некоторое время начинает затекать и ныть спина, либо неметь нога. Стоит потратить несколько минут на то, чтобы должным образом отрегулировать зеркала, кресла водителя и колонки рулевого управления. Правильной посадкой стоит считать следующую:

  • Отрегулировать кресло в продольном направлении. Оно должно быть установлено таким образом, чтобы во время нажатия тормозной педали нога была немного согнута.
  • Наклонять сиденье и устанавливать вылет руля следует таким образом, чтобы вытянув руки, водитель касался запястьями верхней части рулевого колеса.
  • Ось рулевой колонки в своем идеальном положении должна быть направлена в район грудной клетки находящегося за рулем человека. Но оно ни в коем случае не должно закрывать приборную панель.
  • Боковые зеркала должны быть выставлены таким образом, чтобы в них было видно заднее крыло машины, а горизонт находился немного ниже середины зеркала.

Руки водителя должны быть расположены на боковых частях руля. При таком положении время реакции на возникновение экстренной дорожной ситуации минимально, а все действия максимально полные. Все прочие варианты вождения представляют собой потенциальную опасность.

Движение по большому городу. Даже при условии, что ежедневно водитель ездит по одному и тому же маршруту, изучив практически все нюансы дорожного полотна, а также особенности движения на перекрестках, это не дает права расслабляться во время нахождения за рулем. Это при том, что в большей части случаев, ваш автомобиль будет иметь преимущество при движении, и в случае возникновения аварийной ситуации вы окажетесь в роли пострадавшего, а не виновного. Но основной задачей становится предотвращение аварии, что в конечном итоге даст возможность экономии времени, нервов и денег.

  • Постоянно стоит иметь в виду тот факт, что даже если автомобиль движется в крайней от обочины полосе, между ним и бордюром может попытаться кто-либо пролезть с целью опережения. Поэтому стоит постараться ехать на таком расстоянии, чтобы автомобиль там поместиться не смог. Это позволит не смотреть часто в правое зеркало, а сосредоточиться на обстановке впереди;
  • Выполняя поворот направо или налево, даже при выполнении данного маневра из крайнего ряда, стоит обязательно посмотреть в зеркало заднего вида, расположенное со стороны, куда выполняется поворот. Например, сзади может находиться мотоциклист, который движется в попутном направлении, и намерен проехать прямо. А при выполнении поворота налево необходимо удостовериться, что сзади по полосе встречного движения не движется автомобиль со специальными сигналами.
  • Выезд из двора направо, вроде бы не представляет собой ничего сложного. Стоит только посмотреть влево, уступить дорогу всем транспортным средствам и спокойно двигаться дальше. Но иногда ПДД разрешают в таких местах движение задним ходом. Поэтому следует смотреть и направо, чтобы не встретиться с машиной, водитель которой пропустил поворот и сдает назад с намерением повернуть.

Итог. Правила дорожного движения информируют далеко не обо всех нюансах нахождения за рулем. Осознание этого приходит с опытом вождения машины.

Смотреть все фото новости >>

При разработке Koleos Formula Edition инженеры Renault были воодушевлены гонщиком Даниэлом Риккардо и богатым наследием французской компании в автомобильном спорте.

Renault Koleos получил особую версию в честь Даниэля Риккардо

Смотреть все фото новости >>

Отмечается, что модель, которую выпустили ограниченным тиражом в 400 единиц, базируется на популярном варианте в Австралии - Zen.

Renault Koleos получил особую версию в честь Даниэля Риккардо 2

Отличием специальной вариации от обычной версии автомобиля является наличие легкосплавных дисков на 19 дюймов Proteus черного цвета, черных накладок наружных зеркал, хромированных боковых подножек, а также наклеек Formula Edition с задней стороны. Этот автомобиль предлагается в 3-х цветовых решениях кузова: Universal White, Metallic Grey и Metallic Black.

Renault Koleos получил особую версию в честь Даниэля Риккардо 3

Не очень много новшеств, однако хватает для придания новинке более спортивной внешности. Под капотом все осталось без изменений. Так, спецверсия получила тот же 4-цилиндровый бензиновый мотор на 2,5 литра производительностью 171 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, которые работает в паре с X-Tronic CVT.

Как и Zen, новая версия оснащена стандартным информационно-развлекательным комплексом с тачскрином на 7 дюймов и навигацией, передним и задним парковочными датчиками с камерой заднего вида.

Этот автомобиль продается за 36 490 AUD, что эквивалентно 1,61 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

B Pocсии рассматривается законопроект о ввoде отцовскoго капитaла. Однако властям пока чтo не удаётся решить, кудa получившие капитал будут его расходовать.

Отцовский капитал разрешат потратить на автомобиль?

Смотреть все фото новости >>

Общественной палатой был на днях обсуждён вопрос об отцовском капитале, кoтopый планируют выдавать мужчинам после рождения третьего и за кaждого следующего рeбёнка в сeмье.

Отцовский капитал разрешат потратить на автомобиль? 2

Власти предполагают, что новоиспечённые многодетные отцы, скорее всего, будут тратить этот капитал в размере 453 000 руб. на транспортное средство: aвтo для своей теперь большой семьи.

Кроме того, обговаривается вероятность траты этой суммы на то, чтобы создать своё семейное дело, рaсширить своё фермерское хозяйство и купить разнообразную технику для сельского хозяйства. Это сообщается на Dailу Storm.

Посредством введения этого капитала в Россию «верхи» хотят сделать лучше и без того плохую демoграфичecкую ситyaцию в cтрaнe. Свою работу данная программа начнёт в Калининградской области, на Дaльнем Вoстoке и в Севaстoполе. Планируется тaкже на первой фазе проекта отцовского капитала из бюджета потратить около 70-100 млрд руб.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: