Причины, по которым на ГАЗ перестали устанавливать 405 двигатель
Комментарии: 4При выполнении владельцем разборки автомобиля ГАЗель, с него был снят двигатель модели ЗМЗ 405.
Выставленный на продажу, он был приобретен довольно быстро, на протяжении недели, что не является удивительным. Ситуация же интересна тем, что покупатель данного двигателя намеревался заменить им изделие марки Cummins, используемое на автомобиле ГАЗель возрастом полтора года.
Данная ситуация совсем не редкость, так как бывшие в употреблении двигатели 406 модели, а также созданные на его основе 405 и 409 модели, по праву считаются лучшими двигателями отечественного производства.
Говоря о преимуществах данной модели двигателя, можно упомянуть тот факт, что его разработка осуществлялась в перспективе для установки на новую модель автомобиля Волга -3105, относящуюся к представительскому классу.
16 клапанный двигатель с распределенным впрыском был сделан очень качественно, но его изготовление обходилось довольно дорого, если сравнивать с двигателем 402 модели.
Несмотря на все старания, дальнейшая история данной модели двигателя на этом и закончилась. Компания предпочла устанавливать устаревшие модели 421, несмотря на отсутствие у них адаптации к современным условиям работы.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Что мешает их адаптировать и использовать обновленные версии?
@Vitaliy, не мешает ничего кромет того что не нужно ничего обновлять, 405 мотор при своевременном обслуживании не в "Армянских" сервисах, ездит без каких либо крупных проблем, даже как то видет мерс спринтер с 405 мотором))
Газ и Ульяновский моторный купил Дерипаска, а ЗМЗ и УАЗ Мордашов. И наверное они не дружат.
@mihailm87,
камминс менять на 405,406 и тд это полный дурдом,газовские двигуны полнейшее барахло!