Предшественники современных ГАЗелей в СССР

Комментарии: 1

ГАЗель ни в коем случае нельзя считать первым малотоннажным грузовиком отечественного автопрома. Со времен Советского Союза работа над автомобилями этого класса велась достаточно активно.

Предшественники современных ГАЗелей в СССР

Еще в середине 60-х годов прошлого столетия, в столице Армении, городе Ереване, приступили к выпуску автофургонов на базе микроавтобуса РАФ-977. На Ереванском автомобильном заводе начал сходить с конвейера ЕрАЗ-762. К работе в этом направлении подключились инженеры и конструкторы НАМИ. В результате их долгих поисков и решений на свет появился ЕрАЗ-3730. Фургон с небольшим капотом начали производить только в 1980 году. Он имел более современный внешний вид, был оборудован по бокам выдвижными дверьми.

В середине 80-х годов НАМИ приступили к разработке принципиально новых фургонов. Были сконструированы и выпущены два совершенно новых 1,5 тонных автомобиля - НАМИ-0267 и НАМИ-3305. Последняя машина - это бортовой грузовик, оснащенный алюминиевой платформой, грузоподъемностью 1,7 тонны.

Предшественники современных ГАЗелей в СССР 3

 

На базе Ульяновского автомобильного завода также велась интересная работа в этом направлении. Совместно с тем же НАМИ, был разработан НАМИ-0367. Все работы по дальнейшему доведению «до ума» этой модели были переданы в УАЗ, но дело дальше демонстрации экспериментальной модели на ВДНХ в Москве не продвинулось.

Предшественники современных ГАЗелей в СССР 4

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 116576   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: