Александр Семенов
Александр Семенов

Лада Веста с проекционным дисплеем, камерами ночного видения и бокового обзора от HUDWAY

Продать моё авто>>

В Сети напомнили об уникальной Lada “Сахара”

Комментарии: 1

Группа участников интернет-сообщества в социальной сети ВКонтакте, напомнили пользователям о необычной модификации "Нивы", которая получила название "Сахара".

В Сети напомнили об уникальной Lada “Сахара”

Обсуждаемая модификация была создана на базе серийной версии модели ВАЗ-2121. В 1991 году конструктор Михаил Трусов решил разработать дачную модификацию отечественного внедорожника.

"Люди на дачу везут оборудование и инвентарь" - рассудил конструктор. Поэтому заднюю часть кузова было решено сделать выше для более удобной компоновки.

В Сети напомнили об уникальной Lada “Сахара” 3

Шасси "Сахары" было удлиненно на 30 сантиметров. За счет высвободившегося пространства конструкторы сумели организовать третий ряд кресел, которые при необходимости можно было откинуть.

Собирали новинку не на заводе, а в помещении будущего подразделения "Бронто" в Тольятти.

Как вы считаете, стоит ли АВТОВАЗу возродить модель "Сахара"в современной интерпретации? Дачники, вам хотелось бы иметь такой внедорожник? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12992   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Руководители японской автомобильной компании представили обновленный Nissan Skyline.

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline

Смотреть все фото новости >>

Не секрет, что ранее модель была клоном седана Infiniti Q50. Единственным отличием пожалуй является другое расположение руля. При этом, на кузове были расположены даже логотипы Infiniti. Но несмотря на это, конструкторы готовы представить совершенно новый вариант автомобиля, разработанный самостоятельно.

Внешне машина отличается новой решеткой радиатора, имеющей V-образную вставку, обновленные бамперы и круглые, светодиодные секции в задних фонарях. Интерьер обновленного автомобиля почти не изменился. Но был дополнен доработанной медиасистемой NissanConnect, имеющей функцию дистанционного управления, которая позволяет пользоваться системой с комфортом.

По словам конструкторов, разработанный автомобиль отвечает основным требованиям качества и безопасности. Причем, стоит отметить, что все необходимые краш-тесты на безопасность машины были успешно пройдены.

Смотреть все фото новости >>

Именитый японский автобренд Toyota намерен вывести на авторынок КНР пересмотренную модификацию модели RAV4. Информация о новинке была опубликована на китайском портале минпрома.

Осенью на рынок выйдет Toyota RAV4 китайской сборки

Смотреть все фото новости >>

Как сообщается, внешнее оформление обсуждаемой модели для китайского авторынка не имеет никаких отличий от версий, предлагаемых в Японии и Соединенных Штатах. А вот в салоне ожидается использование более бюджетных материалов для отделки, а также сокращение списка базовых опций.

Осенью на рынок выйдет Toyota RAV4 китайской сборки 2

Габариты Toyota RAV4 для китайских автолюбителей:

  • длина - 4,6 метров;
  • ширина - 1,86 метров;
  • высота - 1,68 метров;
  • колесная база - 2,69 метров.

По силовой части RAV4 оснастили двухлитровым атмосферником на 171 л.с. Данная модель оснащается переднеприводной и полноприводной системами.

Кроме этого будет предложена и гибридная силовая установка, в составе которой 2,5-литровый ДВС и электромотор. Сводная мощность такого агрегата составит 178 л.с. На 100 километров пробега машина будет потреблять всего 4,6 литров топлива.

На рынке обсуждаемая модель, которую будут собирать на СП FAW и Toyota, появится ориентировочно в октябре.

К слову, в РФ также будут производить данную модель на промплощадке в Санкт-Петербурге.

Ранее Toyota RAV4 была в тройке лидеров на российском авторынке. Удержит ли позиции модель российской сборки?

Смотреть все фото новости >>

Renault Arkana не очень легко запечатлеть на фотографии, поскольку ее нынешний дизайн меняется в зависимости от выбранного ракурса.

Купе-кроссовер Renault Arkana: когда грунтовка приятнее асфальта

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль будто бы спешит продемонстрировать, что он является как купе, так и кроссовером. Однако чего в этой машине больше?

Купе-кроссовер Renault Arkana: когда грунтовка приятнее асфальта 2

Легковушка с большим просветом. Размерами, посадкой и оснащением салона, модель похожа на легковые машины, однако с задней части прекрасно заметен ее немаленький просвет.

Купе-кроссовер Renault Arkana: когда грунтовка приятнее асфальта 3

По грунту Arkana с твердостью модели Duster, а в случае спотыкания на очень сильных изломах, прежде всего, страдает защита картера плоской формы или накладка снизу бампера серебряного цвета.

Купе-кроссовер Renault Arkana: когда грунтовка приятнее асфальта 4

Сходства моделей Arkana и Duster. Дискуссии насчет того, насколько Arkana похоже с Duster, по всей видимости, не закончатся никогда. Оба автомобиля построены на одинаковой платформе, однако панели кузова, размеры и конфигурации ходовой части у них разные, по этой причине ее вернее считать похожей моделью, а не аналогом Duster.

Как и Duster, полно- и моно-приводные Arkana отличаются видом задний подвески: первые имеют зависимые, а вторые - скручивающуюся балку. Последний вариант предусматривает одно важное преимущество: конструкция компактных размеров дала возможность для опущения пола багажного отделения, в связи с этим оно стало глубже и на 100 л. вместительнее, чем у вариаций с полным приводом.

У авто весьма привлекательный и комфортный блок управления климатом. Помимо этого с передней части находятся 2 USB-порта и розетка. Руль Arkana кажется очень легким, поскольку модель получила не гидро-, а электроусилитель.

При этом ездовые особенности у нее почти легковые, что можно воспринимать как комплимент для кроссоверов. А основное, на плохих дорогах она является такой же упрямой и выносливой, как Duster.

Гамма моторов. Топовая версия Arkana имеет турбодвигатель на 1,3 литра, с отдачей 150 л.с., работающий вместе с вариатором Jatco. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10 секунд. При этом базовая вариация оснащается двигателем на 1,6 литра.

Стоимость модели стартует с отметки в 999 000 рублей - это почти та планка, в данный момент отделяющая бюджетные машины от средних.

Базовая версия оснащена кондиционером, фронтальными и боковыми подушками, ESP, аудиосистемой, а за доплату в размере 16 000 рублей вам станет доступна функция подогрева кресел и парктроник.

В этом случае вы получите мотор на 1,6 литра, систему переднего привода, механическую КПП. Такая Arkana может конкурировать с легковыми автомобилями С-сегмента, хотя и отличается от них просветом на 20 см.

Доплатить за вариатор придется 50 000 рублей. Система полного привода с базовым двигателем идет лишь в связке с 6-ступенчатой МКПП, а стоимость подобного варианта стартует от 1,17 млн рублей.

150-сильная Arkana получила лишь вариатор: моноприводная вариация стоит от 1,23 млн рублей, а полноприводная - 1,42 млн. Флагманские модификации продаются за 1,5 млн рублей.

Итог. В целом, Arkana является если и не бесспорной машиной, то довольно неординарной. Корпорация Renault постаралась выжать из собственной платформы В0 максимум возможного и во многом она смогла преуспеть.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: