Более 44 млрд рублей потрачено россиянами на приобретение авто класса люкс
Комментарии: 1Отечественные автомобилисты в 2019 году потратили более 44 млрд рублей на приобретение транспортных средств класса люкс.
По данным аналитиков, работающих в области мониторинга автомобильного транспорта, за первые 9 месяцев 2019 года в России потрачено денежных средств на сумму 44,3 млрд рублей на приобретение премиальных автомобилей.
Лидером в этом плане стал Mercedes-Benz S-Class, немецкий автопроизводитель получил от реализации этой модели в Российской Федерации около 12 млрд рублей. На отечественном рынке за первые 3 квартала текущего года реализовано почти 1,5 тысячи авто этой модели. На втором месте по популярности у наших покупателей автомобилей премиум-класса находится BMW 7-Series. Сумма, вырученная автопроизводителем из Баварии составляет 4,8 млрд рублей за 724 проданных единицы техники. В тройке самых востребованных автомашин данного сегмента еще один немецкий бренд с моделью Audi A5. Данный автомобиль принес своему автопроизводителю прибыль в размере 2,8 млрд рублей за 910 проданных автомашин.
Таким образом, можно сделать вывод о полном лидерстве немецкого автопрома в сегменте люксового автотранспорта на отечественном рынке. Всего в первой десятке самых популярных авто этого класса еще 5 моделей из Германии.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Ну каждый человек при приобретении автомобиля рассчитывает на размер своего кормана. Если финансы позволяют купить себе люксовую тачку то почему бы и нет.