Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Продать моё авто>>

Дон вошел в ТОП-10 регионов по автопродажам в октябре 2019 года

Комментарии: 1

Согласно аналитическим исследования, Ростовская область стала десятым регионом России по объемам продаж новых легковых автомобилей в октябре текущего года.

Дон вошел в ТОП-10 регионов по автопродажам в октябре 2019 года

В общей сложности было реализовано 3,56 тыс. машин. В сравнении с результатом, полученным за аналогичный период 2018 года, продажи сократились на 9,13%. Доля региона в общем объеме продаж России также сократилась, составив 2,48%.

Отметим, что динамика падения продаж в регионе сократилась, превысив среднероссийскую. Так, продажи сократились в октябре на 1,5%, составив 146,2 тыс. автомобилей. Бесспорными лидерами по продажам машин становятся Москва и Санкт-Петербург. Продажи машин на рынках этих городов находится на довольно высоком уровне.

 

Самыми востребованными автомобилями у россиян остаются Lada, KIA и Hyundai. Аналитики уверены в том, что высокий уровень продаж данных моделей в первую очередь связан с доступностью их обслуживания, а также неплохими техническими данными.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1580   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Потерянные шипы на зимней резине - это не приговор, ведь их можно установить обратно.

Можно ли вставить в зимние шины потерянные шипы

Смотреть все фото новости >>

Заниматься этим автосервисы начали еще 30-40 лет назад, когда появились первые отечественные шины для поездок в зимнее время. Но вот со снегом на дороге такая резина не справлялась, поэтому автолюбители стали устанавливать шипы.

Можно ли вставить в зимние шины потерянные шипы 2

Сейчас подобная процедура - это либо установка элемента на место оригинального или же ввертывание «ремонтного» шипа в протектор, который ранее был «лысым».

На предприятии этот элемент просто вставляют в то место, где он должен находиться, но при ремонте на автосервисе добавят клей, ведь это позволит дольше зафиксировать шип, который устанавливается не в заводских условиях.

После проведенной дошиповки нужно немного подождать, пока клей подсохнет, а затем «обкатать» резину на низких скоростях, без резких разгонов и торможений.

Ремонтные шипы применяются только в тех случаях, когда оригинальная деталь утеряна в процессе эксплуатации, но держатся они не так долго, как этого хотелось бы владельцу авто.

Смотреть все фото новости >>

В Калуге стартовало производство полноприводных фургонов от Peugeot и Citroen. Выпускать планируют модели Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, а также Peugeot Expert и Citroen Jumpy из коммерческого сегмента. Пока сборка ведется в тестовом режиме, но разработчики уже начали принимать предзаказы на свои транспортные средства.

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги

Смотреть все фото новости >>

Производственный процесс. Производитель ПСМА запустил на автозаводе в Калуге проект К0, в рамках которого стартует сборка сразу нескольких популярных моделей от марок Peugeot и Citroen. Предусмотрено производство фургонов длиной L2 (4959 мм) и L3 (5309 мм), под капотом которых будет работать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. В паре предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия.

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 2

Сборка ведется на тех же мощностях, что и моноприводные варианты, а в качестве исходника используют обычные кузова.

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 3

Для производства предусмотрен режим CKD, в рамках которого кузова будут сваривать из отдельных частей, затем отправлять транспортные средства на сборку и окраску. Уровень локализации достигнет 40%, это, по заявлению инженеров, не предел.

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 4

Локализовать разработчики успели практически все основные комлектующие:

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 5

  • Бампер
  • Панель управления
  • Колесные диски
  • Обвесы
  • Салон и отделку
  • Детали и кресла

Базовое оснащение локализованных моделей. Элементы сборки производятся французским поставщиком "Данжель", а коробку передач комплектуют узлом отбора мощности. Далее присоединяется карданный вал и многодисковая муфта, редуктор заднего моста и приводы колес.

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 6

В оснащение включены системы стабилизации ESC и ASR, постоянно следящие за сцеплением колес и распределением крутящего момента. Подрамники увеличивают дорожный просвет до 200 мм, что позволяет использовать фургоны на внедорожье.

В базовое оснащение также входит регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, система стабилизации ESC+ASR, функция помощи при подъеме, круиз-контроль, современная аудиосистема. В экстерьере значатся противотуманные фары, две сдвижные двери, догреватель двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные генератор и стартер.

Также стоит отметить и двухзонный климат-контроль с дополнительной установкой в салоне, обогрев передних кресел, четыре подушки безопасности, аудиосистему с Bleutooth, USB и 8 динамиками, кожаную отделку мультируля.

Стоимость локализованных фургонов. Стоимость локализованных фургонов от французских производителей будет стартовать от суммы чуть более 2 миллионов, именно столько придется отдать за стандартную комплектацию Peugeot Expert, Peugeot Traveller обойдется российским водителям в 2,7 миллиона рублей.

Citroen Jumpy и Citroеn SpaceTourer будут предлагаться по той же стоимости, а вот пассажирские Traveller и SpaceTourer предложат по цене от трех миллионов рублей.

На пассажирские фургоны предоставляется гарантия в течение 3 лет или 100 тыс. километров пути, на фургоны - 2 года эксплуатации.

В России разработчики ожидают большой спрос на локализованные модели, несмотря на достаточно высокую стоимость.

Смотреть все фото новости >>

В интернете появились фотографии уникальной модели ГАЗ-3115, которая так не смогла укрепиться на российском авторынке.

В сети показали седан ГАЗ-3115, который так и не вышел в свет

Смотреть все фото новости >>

В различных социальных сетях появились снимки отечественного премиального седана ГАЗ-3115, который так и смог полностью закрепиться на автомобильном рынке РФ. Машина выпускалась небольшими партиями в период с 1992 по 1996 год. К сожалению, из-за высокой стоимости данное легковое транспортное средство не пользовалось слишком большой популярностью среди россиян.

В сети показали седан ГАЗ-3115, который так и не вышел в свет 2

Автомобиль оснащался 2,3-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 130 л.с. Трансмиссия при этом была оборудована механической коробкой переключения передач с 5-скоростями. Привод при этом был исключительно задним, а подвеска независимая.

Специалисты завода сильно просчитались, о чём потом неоднократно заявляли. Автомобиль стоимостью 9 тыс. долларов или 574 тыс. рублей в переходной для страны период - неподъёмная сумма. Хотя изначально планировалось массово производить данную модель седана, в качестве полноценной замены устаревшим моделям ГАЗ.

Пользователи в сети одобрительно отреагировали на подобный проект.

«Эх, какой красавец пропал», «Жаль, что не вышел. Но 9 штук баксов, уж извините», - пишут подобные комментарии пользователи.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: