Как в СССР делали практичные и эффектные улучшения для автомобилей?

Комментарии: 1

В советские времена автолюбителям предлагался весьма скудный выбор моделей. Наибольшее число автомобилистов передвигалось на "копейках" (ВАЗ-2101). Но как и теперь, автолюбители прошлых лет хотели как-то выделиться из толпы и "тюнинговали" свои машины как могли.

Как в СССР делали практичные и эффектные улучшения для автомобилей?

Одним из тогдашних довольно распространенных способов "тюнинга" являлся тот, при котором в круглые фары машины наливали некоторое количество тормозной жидкости. Особенно популярной была БСК, которая имела ярко-красную расцветку.

Суть данной доработки сводилась к тому, что во время движение в темное время суток, после встряски, брызги тормозной жидкости попадали на стекло фары и начинали скатываться вниз.

Как в СССР делали практичные и эффектные улучшения для автомобилей? 3

 

Получались разводы, которые с подсветкой выдавали интересные узоры на дороге.

Кроме этого, тормозная жидкость в фарах защищала последние от растрескивания, когда холодная вода из лужи попадала на разогретую поверхность стекла.

А какие методы тюнинга из советских времен известны вам? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11700   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Да в то время и сейчас особо много не изменилось )) наши кулибины, мастера и выдумщики экстра класса ))

: