Какие кампании запускают бренды в период сложной ситуации в экономике

Комментарии: 1

В период сложной экономической ситуации в мире руководители многих компаний приняли решение организовать специализированные программы помощи водителей, а также простых граждан.

Какие кампании запускают бренды в период сложной ситуации в экономике

Так, руководители немецкого бренда Mercedes-Benz, используя социальные сети, напомнили людям как важно соблюдать спокойствие и не совершать никаких непродуманный покупок и сделок. Кроме того, в опубликованном видео руководители бренда напоминают о необходимости соблюдения правил личной гигиены.

Представители корейского бренда Hyundai понимают насколько сложной является ситуация для некоторых граждан, поэтому в компании решено временно вернуть программу отсрочки платежей Assurance Protection Loss. Отсрочка платежей может быть предоставлена водителям на срок до шести месяцев.

Какие кампании запускают бренды в период сложной ситуации в экономике 3

 

Кроме того, автомобилистам предложили отложить срок покупки машин на несколько месяцев, предоставив возможность заранее оформить заказ на покупку машины определенной модели.

Немецкие компании Audi и Volkswagen временно изменили свою символику для того, чтобы подчеркнуть всю важность экономической ситуации, которая происходит в мире.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2756   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: