5 преимуществ ВАЗ-2109, отличавших авто от современников

Комментарии: 20

Модель отечественного автопрома ВАЗ-2109, по праву считается легендарной.

5 преимуществ ВАЗ-2109, отличавших авто от современников

Многие водители даже не задумываются о том, что этот автомобиль имеет пять явных преимуществ в сравнении с бюджетными моделями иностранного производства. Но при выборе доступной машины, отличающейся низкой стоимостью, их обязательно нужно учитывать, так как они помогут сделать правильный выбор.

Достойный дизайн. Машина разработана российскими конструкторами и действительно отличается хорошим и продуманным дизайном. Многие представители других брендов по достоинству оценили российскую модель, назвав одной из лучших за всю историю автопрома.

5 преимуществ ВАЗ-2109, отличавших авто от современников 3

 

Первые переднеприводные хэтчбеки появились в 1987-м году. И им удалось практически сразу произвести фурор на российском рынке, став наиболее востребованными среди всех ранее представленных моделей, спрос к которым моментально снизился.

Сейчас новые модели машин разрабатываются производителями регулярно, изменяясь и становясь более красивыми и продуманными. Но классические автомобили всегда в моде, так что облик ВАЗ-2109 еще долгое время будет актуальным, тем более сейчас к нему добавляется отличная цена.

Отличная управляемость. Многолетний опыт эксплуатации доказывает, что показатели управляемости на отечественном автомобиле лучше, чем на новых LADA Granta и LADA Vesta. Машина максимально продумана производителями и отличается легкостью в маневрировании и управляемости, даже на сложных участках дорог.

Динамика. Под капотом машины установлен 1,5-литровый мотор, мощность которого от 68 до 78 лошадиных сил. Учитывая, что модель очень легкая динамика действительно прекрасная. Именно поэтому, в 90-х годах этот автомобиль часто эксплуатировали авторитетные люди, которые привлекали к себе внимание.

Благодаря хорошей динамике, водители могли быстрее передвигаться по городу, а также с легкостью маневрировать, перестраиваясь в плотном потоке других автомобилей.

Образцовая эргономика. Вопросу эргономики российские производители всегда уделяют особое внимание. Автомобиль ВАЗ-2109 не является исключением. Кроме того, нужно учитывать, что разработкой данной модели отечественные производители занимались в сотрудничестве со специалистами компании Porsche.

Здесь и приборная панель информативная, и органы управления все под рукой. Приятно удивляет и хорошая посадка водителя, которая позволяет водить автомобиль с комфортом.

Ликвидность и приемлемые цены на обслуживание. Доступность в обслуживании и наличие необходимого количества запасных частей в автомобильных магазинах является крайне важным показателем для водителей, особенно начинающих, которые только учатся водить и не хотят тратить больших сумм на ремонт машин.

Итог. Автомобиль ВАЗ-2109 является одним из самых достойных экземпляров российского производства. Машина отличается надежностью, простотой, комфортным управлением и достойным внешним видом. Приобрести автомобиль на вторичном рынке можно, начиная от 50 тысяч рублей, что делает его более привлекательным для потенциальных покупателей.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    2
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2424472   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 20
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    даже сейчас много кто катается на них, хорошо пользуется спросом

  • 9845693
    9845693 #
    Ответить

    Движки были от 1100 до 1500, но вот автомобиль (Ваз 2108), разрабатывали с фирмой Porshe.

  • geka1973
    geka1973 #
    Ответить

    Зачётная статья. Ни кода так не смеялся!... :) :) :)

  • shepelevu
    shepelevu #
    Ответить

    в 90-х годах этот автомобиль часто эксплуатировали авторитетные люди, которые привлекали к себе внимание. 😂😂😂
    Автор, ты чего куришь? Подельсь плиз, я тоже хочу!

  • vovan vovanych
    vovan vovanych #
    Ответить

    В своё время (начало 90х)машиночка была вполне авторитетная, киски и малышки в неё отлично запрыгивали. Потом на "сто-девяностик", помню, поменял - ещё лучше запрыгивать стали, "прицел" к нему вот только покупать устал!))) А сейчас эти "зубилы" - годятся, конечно, когда совсем уж денежек нету, а надо ездить на чём то...

  • Владимир С
    Владимир С #
    Ответить

    Самое главное достоинство этих зубил - "резиновый бампер". Девчонка на Калине врезалась мне в зад. У нее крыло рихтовать, подкрашивать, бампер на замену, фара вдребезги, а у меня пятно от краски на бампере. В другой раз врезался в диск колеса Газели на скорости примерно 25-30 км/час (не уступил он мне дорогу). Разбилось (правая сторона) стекло фары, стекло противотуманки и бампер вошел на 5см в кузов. вот и весь ущерб. При этом когда я вышел из машины, смог пройти между машинами, т.е. мой 21099 отскочил от удара. Еще случай, подавая назад, въехал в штабель с бордюрами. Ущерб - задний правый фонарь. Т.е. бампер спас крыло от вмятины. В первом случае ущерб 0 руб, во втором - 400 руб., в третьем 350 руб. ( взял б\у фонарь на авито). Если бы я все это проделал бы на авто другой модели, то у меня ущерб был бы на порядок большим.

  • dimachkem2013
    dimachkem2013 #
    Ответить

    Машина огонь!!! Врезался в темноте в гараж, треснул стопак и погнулся гараж. Ща каронавирус прижмёт и девятос самая ходовая тачка будет.

  • yankovskii.ivan
    yankovskii.ivan #
    Ответить

    @shepelevu, ты сам что куришь Я в 98 работал в охране на автостоянке так мой шэф ездил на девятке
    @shepelevu,

  • SERGB3NN
    SERGB3NN #
    Ответить

    "Самары" отличные машины, но время не стоит на месте, всё течёт, всё меняется.

  • Ali007
    Ali007 #
    Ответить

    Насчёт российского дизайна авто можно поспорить: дизайн авто точь-в-точь копирует дизайн Ford Mustang (вроде бы 3-поколения) который выпускался в 70-80-ых годах.

  • seliavin.pavel
    seliavin.pavel #
    Ответить

    Хорошие машины, время от времени на них пересаживался, с уверенностью передвигался на любые расстояния, сейчас на данный момент приобрёл ваз 2115 с 100т.км пробегу, как второй авто, чаще езжу на ней чем на тойоте

  • Cem
    Cem #
    Ответить

    Ребята о вкусах не спорят для автора это машина является фаворитом

  • DimonCB
    DimonCB #
    Ответить

    Управляемость была хорошей, этим занималась "порше". Потом наши "ученые" её конкретно подпортили ради мягкости и комфорта.

  • valerava
    valerava #
    Ответить

    когда худощавее был при росте 194 на ней ездил. на 80-90 в поаороты входил.раз на гололеде ауди а4 весь бок, от переднего крыла до заднего,все пропилил...бачок с водой,крыло,бампер подрихтовали и поставили..и чуть на стапели дернули...вот и весь ремонт...правда больше 160 не шла...зато быстро набирала,с обгоном проблем не возникало...потом на висту пересел..на ДВ брал,вот это машина...

  • nice_time
    nice_time #
    Ответить

    плохой это, а не машины. И точка! Автор такой же!

  • wolf34kamishin
    wolf34kamishin #
    Ответить

    Автор ! Рассмешил !

  • packmaniack
    packmaniack #
    Ответить

    Главное- балку заднюю не потеряйте на "лежачем", любители всякого старья.

  • prizenkov
    prizenkov #
    Ответить

    до сих поре езжу на 93

  • Ufo.horek
    Ufo.horek #
    Ответить

    обменял скутер на такое ведро, ну в принципе неплохое ведришко чтобы кирпичи возить, ну или ездить, когда нормальная машина в гараже с разобранным движком стоит

  • osipovich777
    osipovich777 #
    Ответить

    Достойный аппарат 90-х. Моя первая машина. Теплые воспоминания.
    ремонтировалась как конструктор прямо на дороге.

: