Почему бывалые водители чаще выбирают авто белого цвета?
Комментарии: 8Как показывает практика, большинство опытных автомобилистов стараются приобретать белые машины.
Оказалось, что дело не только во вкусовых предпочтениях, на это есть ряд важных причин, которые могут быть неизвестны новичкам, а вот опытные водители учитывают их, выбирая машину.
Цена. Стоимость белых автомобилей значительно ниже, в сравнении с другими моделями, представленными на рынке. Все дело в том, что белый цвет является базовым. Именно поэтому такие машины стоят на пару десятков тысяч рублей дешевле.
Опытные водители понимают этот момент, а вот новички могут руководствоваться своими предпочтениями и не обращать внимание на это.
Белый цвет является не только дешевым, но и стильным. Хотя конечно, нужно понимать, что все субъективно, так как напрямую зависит от предпочтений будущего владельца, который может выбрать автомобиль в том цвете, который ему понравится, вне зависимости от того, сколько за него придется доплатить.
Практичность. Белые автомобили действительно являются более практичными, так как на них меньше видны различные царапины, пыль и сколы, которые появляются во время эксплуатации машины.
Каждый владелец черного автомобиля может постоянно говорить о том, что приходится мыть машину чуть ли не ежедневно, потому что пыль слишком видна и оседает на чистый автомобиль практически сразу после мойки. А вот владельцы белых машин понимают, что в данном случае этот цвет является выигрышным, поэтому собственно говоря и предпочитают выбирать светлые оттенки авто.
Любой кузовной элемент, если нужна замена, в белом цвете найти легко. Это действительно так и связано именно с тем, что оттенок является базовым. Именно поэтому, выбирая белый автомобиль, опытные водители, которые являются более практичными, понимают, что в дальнейшем, при возникновении неприятных ситуаций, можно с легкостью подобрать нужный элемент и заменить его, не затрачиваясь на дополнительную покраску и подбор цвета. Хотя, оттенков белого на сегодняшний день достаточно много.
Заметен на дороге. Автомобиль светлый, а тем более белый, действительно хорошо виден на дороге и привлекает к себе внимание. Более того, в летнее время года он выступает отражателем, потому что может отражать солнечные лучи, которые, кстати, меньше проникают в салон и нагревают его, если сравнивать с темными оттенками.
Заметен автомобиль на дороге и в темное время суток. Все дело в том, что цвет отражается от фар встречного автомобиля и водитель видит белую машину издалека, в сравнении с темными оттенками кузова, которые являются более неприметными.
Итог. Все преимущества белых машин являются достаточно убедительными. Поэтому, молодые водители, у которых нет должного опыта, могут прислушаться к опытным автомобилистам, которые с легкостью подскажут, какой вариант цветовой окраски автомобиля выбрать. Хотя, решать конечно будет только сам владелец, приобретающий машину на рынке.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
по поводу прогрева темного кузова летом быстрей чем светлого-ерунда, одинаково они прогреваются. А пыль да, меньше видна
Про
@Русский, про нагрев не подумав все-таки написал? На полигоне в жару стояла машина, сама светлая, в бампер черный. Я потрогал и разница в температуре была существенная. Да и по физике и здравому смыслу понятно, что темная мало отражает, т.е. принимает энергию лучей, а переходит она только в тепловую
@Русский, на полигоне в жару потрогал белый и черный автомобиль - разница сразу чувствуется.
@avusoko, чисто теоретически я согласен, что должно быть так. Проводили не мало экспериментов на двух одинаковых машинах разных цветов. спустя несколько часов температура в салоне была одинаковая. Хотя когда сам был владельцем черного авто, мне казалось что плавится руль)))
Базовыми цветами являются белый и чёрный , естественно не металлик.Если в машине есть кондей , то по барабану , что происходит в жару.Всю жизнь езжу на чёрных авто, только первая машина была красная.
Все написанное ерунда - раздутый из мухи слон. Нагревается салон одинаково, что черная, что белая машина. Кузов - да, на черной нагреется сильнее. На дороге белый чуть заметнее, но не так как машины со спецраскраской. Ну и все машины имеют фары, фонари, светоотражатели, какие-то элементы декора и т.д., которые больше привлекут внимания чем цвет кузова.
А что касается пыли и грязи, то тут белый не особо и практичный. Серебристый и оттенки серого на порядок лучше в данном случае. Царапины и матовость на кузове видно конечно хуже чем на черном, но это скорее недостаток, т.к. сложнее отслеживать состояние ЛКП.
Ну и надо сказать что ржавчина и всякие серьёзные дефекты видны на белом гораздо лучше, чем на черном. А вот в плане ремонта все точно наоборот.
Белый - самый непрактичный цвет. Там огромное множество оттенков и подобрать белый крайне сложно. Даже может быть так что одинаковые модели машин белого цвета, а если переставить детали кузова - двери поменять - всегда будет виден разнотон. Так что подобрать с разборки белую деталь кузова - не вариант. К тому же на разборке они хранятся так, что их полюбас красить. К тому же на белом подкраска сколов также хорошо видна. Особенно со временем когда подкраска желтеет или еще как-то выделяется.
А цвет белый перламутр вообще жесть - невозможно попасть в цвет и поймать зерно. Приходится обливать соседние детали или вообще заливать всю плоскость. Черный намного лучше - даже непопадание в цвет, даже не то зерно, различные подкраски, локальные ремонты - хорошо скрываются на черном.
В плане именно ремонта - черный лучше всех. Ну и к тому же белый - это зачастую просто акрил - хуже сопротивляется внешним воздействиям и кузов быстрее гниёт.
насчет "заметности издалека", я бы сильно поспорил. прошлой зимой после обильного снегопада, выезжая со двора чуть не протаранил едущий по дороге белый жип. просто принял его за сугроб, в последний момент только заметил, что "сугроб" движется! он реально слился с окружающей снежной белизной, и это не только я такой невнимательный. жена сидела рядом, тоже водитель, кстати, его так же не заметила...
@avusoko, разница есть только на поверхности кузова. В салоне температура не отличается, потому что между металлом кузова и салоном есть теплоизоляция. На нагрев салона больше влияет цвет салона, а не кузова.