Особенности японских автомобилей из 90-х

Комментарии: 1

В 90-е годы был отмечен активный рост приобретения автомобилей на отечественном рынке.

Особенности японских автомобилей из 90-х

Стабильность имела место до середины 80-х, до того момента, пока в 1985 не возрос курс йены к доллару. Это стало причиной появления затруднений перед производителями в плане экспортных поставок, так как согласно обновленному курсу, цены на машины продемонстрировали достаточно серьезный рост. Итогом стало плановое снижение продаж, например, в США.

Экономические особенности периода. Рост японской экономики все еще продолжался, благодаря чему уровень потребления на внутреннем рынке не уменьшался, а только возрастал. Это привело к достаточно серьезному кризису, ставшему известным под названием «крах экономики мыльного пузыря». До 1994 года уровень снижения производства достиг того, что руководителям японских предприятий пришлось принять меры по совершению реструктуризации. Вторым достаточно заметным трендом того времени стало усиление внимания, проявляемого к экологическим вопросам. Отличие подхода японцев к нему состояло в том, что это касалось не только уменьшения количества выбросов вредных веществ в атмосферу, а и увеличения случаев применения материалов, которые во время выпуска автомобилей подвергаются вторичной переработке. В этот же период были сделаны попытки осуществления создания машин, работающих на альтернативном топливе. Несмотря на влияние кризиса, было отмечено постепенное возрастание процента семей, приобретающих более одной машины, совместно с ростом интереса граждан Японии к автомобилям большой мощности. Это дало возможность производителям сосредоточится на разработке машин, в которых активно использовались многочисленные новые технологии.

Особенности японских автомобилей из 90-х 3

 

Надежность и создание суперкаров. Нередко можно услышать также о том, что автомобили того периода, произведенные в Японии, отличались высокой степенью надежности. Это соответствовало действительности, а причиной этому стал постоянной увеличивающийся интерес к дорогим автомобилям, совместно с конкретными реалиями экономики того периода. Средний период, на который приобретался автомобиль, увеличился с 3 до 10 лет. При создании «вечных» машин, их разработчики всего лишь пытались угнаться за тенденцией рынка. Эти машины и в настоящее время получают высокую оценку поклонников. Вторым трендом, связанным с осуществлением активных вложений в новые технологии, стало создание суперкаров. Это было началом большого количества побед спортивных команд из Японии на разного рода соревнованиях международного класса.

Особенности японских автомобилей из 90-х 4

Наиболее популярные модели. Марками автомобилей, которые приобрели наибольшую популярность, стали Honda, Lexus, Mazda, Mitsubishi и Nissan. Не стоит забывать и о Subaru с Toyota. Все эти автопроизводители выпустили в этот период по одной или даже несколько моделей, надолго завоевавших автомобильный рынок, а также снискавших большую популярность в мире раллийных автогонок.

Особенности японских автомобилей из 90-х 5

Итог. В 90-е годы данные машины уходили в продажу с достаточно высокой скоростью, так как желающих обладать спорткаром, мощность двигателя которого превышала 286 л.с., находилось немало. Правда создавались такие автомобили не для простого водителя, а исключительно для тех, у кого была возможность себе их позволить.

Особенности японских автомобилей из 90-х 6
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    2
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 126796   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    некоторые из них до сих пор эксплуатируются и проблем не знают

: