Как Урал-4320 смог вытеснить своего главного конкурента

Комментарии: 6

Из истории советского автопрома мы знаем, что известный в свое время армейский грузовик Урал-375 начинал свой путь с конца 50-х годов прошлого века.

Как Урал-4320 смог вытеснить своего главного конкурента

В те времена на военную технику возлагались серьезные задачи. А про расход топлива никто и никогда не беспокоился. И Урал-375 тащил, перевозил и преодолевал различные преграды.

Те, кто имел удовольствие управлять данным автомобилем утверждают, что на приспущенных шинах да еще и хорошенько нагруженный обсуждаемый грузовик мог "скушать" все 100 литров на сто километров пути. Паспортный расход составлял 75 л/100 км.

Как Урал-4320 смог вытеснить своего главного конкурента 3

 

Позже, в 1977 году конструкторы создадут более экономичную модель Урал-4320, которая впоследствии сменит на посту устаревший и весьма прожорливый Урал-375.

Согласно техописанию, новый Урал потребляет от 32 литров дизельного топлива на сто километров. Но сразу стоит оговориться, что речь идет про эксплуатацию в теплое время года в оптимальных условиях. Зимняя норма составляет 44,8 л/100 км.

А вам приходилось управлять Уралом-375? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 165328   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    На расход смотрят в первую очередь ))

  • 679974
    679974 #
    Ответить

    375 тяжелый, неповоротливый обжора,но прикольно ехать на "втором этаже")))
    Плюс проходимость и колоссальная ремонтопригодность!!! Перебить поршневую в поле - ноль проблем.

  • elias100880
    elias100880 #
    Ответить

    Да уж..бензиновые среднетоннажные грузовики были и дольше всех продержались на конвейере только у нас.

  • vkudin545
    vkudin545 #
    Ответить

    Я работал лесником у нас такой был древовоз да солярку кушает изрядно но тянет мама не горю 131 ЗИЛ пожарный как и КрАЗ лаптежник ещё больше жрут

  • q777777
    q777777 #
    Ответить

    Приходилось в советской армии. Он использовался как пожарный тягач в части. Стоял возле КПП. Заправлялся 92 красного цвета бензином. Гонял на нем как по территории военного парка, так и между городами в командировку. сидишь высоко, смотришь далеко, как в сказке... и не подводил, раз приехал в часть полковник, я с друзьями картошку жарил на плитке в своей комнате дежурного тягачиста на КПП, он как заорет "пажарная тревога", на улице -30, а у меня тягач не прогрет, больше суток. Даю духу дневальному по КПП качергу для ручного завода, говорю , не заведется, будешь все сутки крутить. Сам прыгнул в Урал 375, весит он много тонн, не пойму отчего урал подпрыгивает, а это дух наяривает ручкой, завелся, как только, что прогретый. полкан довольный остался, даже под кровать не полез, где стояла 3х литровая банка с вином.

  • Nikolaska1
    Nikolaska1 #
    Ответить

    @vkudin545, на 375 урале стоит зиловский двигатель увеличенного объема. Про него речь. Дизельные уралы нормально едят для своего класса автомобилей.

: