Почему при включении зажигания на приборной панели машины загораются все индикаторы
Комментарии: 1Как известно любому автолюбителю, на приборной панели расположен не только спидометр. Тут еще имеются индикаторы работы и состояния различных систем автомобиля. Их количество может разниться в зависимости от конкретной модели.
Данные индикаторы разделяют на три основных типа:
- информационные (зеленые или синие);
- предупреждающие (желтые или оранжевые);
- запрещающие (красные).
Первые информируют водителя, какие системы функционируют. Вторые - предупреждают о грядущих проблемах с автомобилем: заканчивается топливо, недостаточное давление в шинах, имеются сбои в работе электронных помощников и т.п.
Красный индикатор буквально запрещает эксплуатацию автомобиля до устранения неполадок в узле, на который он указывает.
При повороте ключа зажигания или нажатия кнопки, бортовой компьютер начинает опрос всех систем и датчиков. Проверка работоспособности индикаторов также входит в пусковой регламент.
Когда опрос закончен (время опроса 2-3 секунды), может загореться конкретный индикатор, который проинформирует о проблеме.
Как вы считаете, наличие множества датчиков в современных автомобилях упрощают диагностику неполадок? Поделитесь своими доводами в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
ну логично же? нет?)