Ряд причин, по которым советский ЗИЛ-157 был лучше американского Studebaker

Комментарии: 1

Наверное мы не раскроем какую-то тайну за семью печатями, если скажем, что довольно много советских моделей автомобилей были полностью или частично скопированы с зарубежных. Сегодня мы поговорим про ЗИЛ-157.

Ряд причин, по которым советский ЗИЛ-157 был лучше американского Studebaker

Из истории отечественного автопрома мы знаем, что прототипом известного советского грузовика ЗИЛ-157 является американский Studebaker.

Американский грузовик появился у нас в стране в 1941 году. Советский ЗИЛ-157 начали производить в 1958 году. Попробуем сравнить данные модели, опираясь на материалы портала Территория Новостей.

Ряд причин, по которым советский ЗИЛ-157 был лучше американского Studebaker 3

 

Отечественный грузовик по силовой части оснащался 5,5-литровым агрегатом на 104 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка. Также в арсенале ЗИЛ-157 была двухступенчатая раздатка.

Данный грузовик мог перевозить пять тонн грузов. На сто километров пути машина потребляла около 50 литров топлива. Максимум скорости зафиксирован на отметке 60 км/ч.

У Studebaker силовая установка представлена 5,2-литровым мотором на 95 л.с. Трансмиссия организована аналогично: пятиступенчатая МКПП и раздатка на две ступени.

В кузове грузовик мог перевозить около 2,5 тонны. При этом он расходовал около 45 литров на сто километров пути.

Как видим, советские инженеры не копировали слепо заграничную технику, а внимательно изучали ее и совершенствовали под новые задачи.

А какой отечественный автомобиль, созданный по аналогии с зарубежной моделью, вы считаете лучше своего прототипа? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 28804   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    какой лучше не скажу, но о рассказаном в статье ЗИЛе ходят целые легенды, надо отдать должное его конструкторам, даже несмотря на то, что сделали его по аналогии с американского авто

: