УАЗ “Патриот” с АКПП: ТОП-5 минусов и существенные плюсы
Комментарии: 2Наш читатель, который раньше ездил на Renault Duster, решил пересесть на отечественный УАЗ "Патриот" с коробкой-автоматом. Ниже мы приводим его основные нарекания к данной модели.
Сразу оговоримся, что общее впечатление у автолюбителя про новинку сложилось довольно положительное. Но некоторые "тонкости российской сборки", подливают дегтя в бочку меда.
Нашему читателю крайне не понравилось, что двери в "Патриоте" с АКПП как открывать, так и закрывать стоит с изрядным усилием. Приложить силы требуется и чтобы закрыть дверцу багажного отсека.
Не понравилось автолюбителю, что стекла в машине частенько заедают. Приходится даже раскачивать это самое стекло, чтобы оно потом закрылось полностью.
В машине добавилось много различных функций. Но штатная электроника откровенно "глючит".
В жару отмечаются проблемы с температурным режимом двигателя. Нередко он перегревается и приходится для того, чтобы снизить температуру, пускать горячий воздух в салон. Так себе удовольствие.
При этом автолюбители отмечают преимущество "Патриота" с АКПП в плавности переключения передач и в улучшенной динамике в целом. Нельзя также не отметить хорошую проходимость машины и весьма вместительный багажный отсек.
Как вы считаете, при всех плюсах и минусах, стоит ли пересаживаться с "Дастера" на "Патриот" с автоматической коробкой? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
электроника на всех отечественных машинах оставляет желать лучшего
Езжу на Патриоте с Автоматом и столкнулся только с траблами при работе климат-контроля. Но мне всё исправили и на новых автомобилях сейчас должно всё нормально быть. Гораздо комфортнее с автоматом теперь по городу передвигаться. При этом и в лес выехать можно без проблем.