Разработки внедорожников в СССР, которые так и не запустили в производство

Комментарии: 1

Советским конструкторам была поставлена задача в создании автомобиля для сельской местности. Так появился знаменитый ГАЗ-69. Но были модели, которым не посчастливилось стать серийными.

Разработки внедорожников в СССР, которые так и не запустили в производство

Когда разрабатывался известный внедорожник ГАЗ-69, конструкторы вдохновлялись американскими "Виллисами". В первоначальной версии отечественный внедорожник оснастили мотором от "Победы". Машина получила название "Труженик". Но в массы пошла более модифицированная версия ГАЗ-69.

На базе ГАЗ-69 руководством страны было принято решение создать более комфортабельную модель. Так появился ГАЗ-М-72. И хотя машина получилась весьма достойной, ее производство осуществлялось только три года (с 1955 по 1958 г.г.).

Разработки внедорожников в СССР, которые так и не запустили в производство 3

 

А вы знали, что у "Нивы" был серьезный конкурент? Да, конструкторы АЗЛК в начале 70-х годов прошлого века создали полноприводный ИЖ-14, с агрегатом от модели Москвич-402.

Разработки внедорожников в СССР, которые так и не запустили в производство 4

А полноприводная "Волга" ГАЗ-24-95 была даже у Брежнева. Но в массовое производства такая машина не пошла.

Разработки внедорожников в СССР, которые так и не запустили в производство 5

А вам приходилось управлять одной из перечисленных выше моделей отечественных внедорожников? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4980   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Если на них еще ставились бы пневма, то цены бы им не было у мексиканцев

: