Что выгоднее для грузовиков - платные дороги или бесплатные альтернативы?

Комментарии: 1

В 1999 году была открыта первая федеральная трасса России, за проезд по которой с водителей взимали плату.

Что выгоднее для грузовиков - платные дороги или бесплатные альтернативы?

Именно с того периода времени все автомобилисты разделились на два лагеря. Первые из них готовы платить за проезд и передвигаться с комфортом по хорошей, обслуживаемой трассе. Вторые не хотят платить и уверены, что дороги в России должны быть бесплатными, но при этом поддерживаться в надлежащем состоянии.

В 2019 году одна из крупных российских компаний, занимающаяся перевозкой различных грузов, провела интересный эксперимент. Один из грузовиков отправился в столицу по платной дороге, а второй по бесплатной. На протяжении всего пути водители делились впечатлениями от поездки.

Что выгоднее для грузовиков - платные дороги или бесплатные альтернативы? 3

 

В результате проведенного эксперимента стало известно о том, что по платной трассе время в пути составило 22 часа 45 минут Двигаясь по бесплатной трассе водитель затратил на два часа больше. Таким образом, экономия времени не более 1,5 часа. Что касается расхода топлива, то результат разочаровал автомобилистов. Все дело в том, что платная дорога позволила сэкономить только 11 литров дизельного топлива, что очень мало.

Водитель, передвигающийся по бесплатной трассе уверяет, что дорога его полностью устроила за исключением некоторых участков, на которые он не обратил внимание, так как их протяженность не была большой.

Проведенный эксперимент показал, что платные трассы в России пока не отличаются большим количеством преимуществ, поэтому многие водители разумно не хотят переплачивать, считая это бессмысленным занятием.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6240   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Если бы в платные дороги вкладывались те деньги которые за проезд взымают, то они бы не уступали европейским автострадам, но увы это не всегда так

: