Как из грузовика ЗИЛ-170 получился КАМАЗ-5320
Комментарии: 1История советского автопрома довольно интересна. Огромной стране требовались мощные и надежные грузовики. Кое-что отечественные конструкторы перенимали у зарубежных автопроизводителей. Но часто нашим конструкторам удавалось находить гениальные решения. Сегодня мы вспомним, как появился легендарный грузовик КАМАЗ-5320.
История именитого грузовика начинается на заводе имени Лихачёва. В 1967 году на предприятие пришел госзаказ на разработку линейки трехосных грузовиков. А уже в следующем году было разработано сразу три модификации грузовика ЗИЛ-170: с короткобазовым шасси, седельный тягач и длинномер. По силовой части новый грузовик оснащался десятилитровым дизельным агрегатом на 210 л.с.
На борт такой автомобиль мог принять до 8 тонн грузов. При этом максимальная скорость была зафиксирована на отметке 80 км/ч. Правда расход топлива у новинки был весьма немалым: 35 литров на сто километров. Что еще отличало новинку от других моделей линейки ЗИЛ - это бескапотная компоновка.
Руководство страны принимает решение поручить выпуск нового грузовика на площадях только что построенного Камского автозавода. И уже в 1975 году с конвейера сходит первый КАМАЗ-5320. Данная модель выпускалась вплоть до 2000 года.
А вам приходилось управлять грузовиком ЗИЛ-170 или КАМАЗ-5320? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
5320 легендарен. На таком должен хоть раз проехать любой уважающий себя дальнобой)))