Проблемы с вариатором, не соответствующие действительности

Комментарии: 1

Среди автолюбителей сложилось устойчивое мнение, что "механика" - это устарело, коробка-автомат - это удобно, но дорого, а вариатор - это доступно, но не надежно. Остановимся на последнем более подробно.

Проблемы с вариатором, не соответствующие действительности

Бывалые автолюбители утверждают, что в жаркую погоду, а также с прицепом и на гололеде, вариатор жутко перегревается. А еще у него постоянно рвется ремень и ремонт обойдется в кругленькую сумму. Возможно, когда-то так и было. Но технологии развиваются и вариаторы совершенствуются.

Так, резиновые ремни в вариаторах давно ушли в прошлое. Теперь передача осуществляется при помощи металлической детали, которую разрушить весьма проблематично. С перегревом теперь тоже проблем нет. Ведь вариатор имеет собственный радиатор охлаждения.

Проблемы с вариатором, не соответствующие действительности 3

 

Что до слишком коротких сроков эксплуатации, то и тут ситуация выглядит иначе. При правильном уходе, современный вариатор может отработать без капремонта до 300 000 километров.

А у вас была когда-то машина с вариатором? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3032   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: