Теперь ознакомиться с ассортиментом ŠKODA можно без похода к дилеру
Комментарии: 0Чешская ŠKODA запустила цифровой автосалон, для посещения которого достаточно просто иметь выход в Интернет.
Теперь, выйдя в Сеть, каждый пользователь персонального компьютера, планшета или смартфон сможет окунуться в мир виртуального шоу-рума ŠKODA. При этом вы получите ровно столько информации об интересующих моделях, сколько бы могли предоставить консультанты в случае вашего очного посещения дилерского центра. Более того, при помощи видеотелефонии удастся задать все интересующие вопросы дилеру в режиме онлайн и получить даже наглядную демонстрацию работы тех или иных систем автомобиля. Пока такой вот Digital Showroom запущен в качестве пилотного проекта лишь в Испании.
«Мы связали живое общение клиента с персоналом автосалона и преимущества цифровой презентации, - отмечает Вернер Эйхорн, член Совета ŠKODA по продажам и маркетингу. - Мы начинаем диалог с потенциальными клиентами в привычной им цифровой среде и побуждаем их на реальное посещение дилерских центров ŠKODA, а также тест-драйв наших моделей».
Как всё это выглядит на практике? Так, как мы уже сказали, разговор ведётся с помощью видеотелефонии. Эксперт, находящийся в шоу-руме, имеет в распоряжении двенадцать стационарных камер и четыре мобильных «глазка», демонстрируя машины с разных ракурсов.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0