Пять надежных моторов на современных бюджетных авто

Комментарии: 4

Современный автопром перестал выпускать моторы-миллионники. А те, что еще сбереглись имеют уже солидный возраст. Однако и сейчас есть весьма надежные агрегаты. Автоэксперты подобрали несколько.

Пять надежных моторов на современных бюджетных авто

За простоту конструкции и надежность в бюджетном ценовом сегменте в список попал 1,6-литровый на 82 л.с. мотор Renault K7M. Такой агрегат зачастую можно встретить в моделях Logan и Sandero.

Другой мотор в списке наиболее надежных - Renault K4M. Это шестнадцатиклапанная модификация предыдущего агрегата на 107/115 л.с. Модели Megane, Duster, Fluence, Logan, Sandero работают с этим агрегатом.

Пять надежных моторов на современных бюджетных авто 3

 

Номер три в списке - Opel Z18XER (1,8 литров на 140 л.с.). У этого двигателя также чугунный блок и весьма простое конструктивное исполнение. Мы знаем его по моделям Astra, Zafira, Cruze.

Пять надежных моторов на современных бюджетных авто 4

Четвертый в рейтинге - Mitsubishi 4B11. Этот мотор имеет более сложную конструкцию. За счет этого в том числе и прирост мощности: двухлитровый агрегат выдает 150/165 л.с. Используется в Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander, а также в Ceed, Optima, Cerato, Sonata, Elantra, IX35.

Пять надежных моторов на современных бюджетных авто 5

На пятом месте двухлитровый мотор Nissan MR20DE на 133/147 л.с. Благодаря высокому качеству сборки и простоте конструкции весьма популярен среди знатоков. Используется в X-Trail, Teana, Qashqai.

Пять надежных моторов на современных бюджетных авто 6

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 572780   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК #
    Ответить

    Чем их всех так манит «простота конструкции»?

  • rainbowsky.ru
    rainbowsky.ru #
    Ответить

    18XER уж точно тут лишний, обладал таким мотором на Шевроле Круз с АКПП, постоянно течет теплообменник начиная с 60 тыс. км. и далее каждые 30 тыс, т.е. раз в год. Сам мотор очень термонагруженный т.е. горячий, нормальная температура включения вентилятора охлаждения 103-105 градусов, на 10-12 градусов выше чем в других авто, тем самым подогревает АКПП (контур охлаждения которой встроен в основной радиатор) которая выходит из строя начиная с 70 тыс. км. GM прям гении, при звонке на горячую линию, мне сказали "Что же вы хотите, это же ДжеЭМ" 👀 ?! комментарии излишни все вопросы, сразу отпали

  • Мигран
    Мигран #
    Ответить

    Некоторые миллионники не отличались простотой. А у опелевского даже аббревиатура говорит за себя )))

  • hairetdinovferid
    hairetdinovferid #
    Ответить

    Мотор к4м рено надёжен,чугунный блок

: