Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail

Продать моё авто>>

От водительских прав с микрочипами могут отказаться

Комментарии: 3

ГИБДД планирует отказаться от применения электронной карты, конструктивно вставляемой в водительские права и в документ о регистрации автомобиля.

От водительских прав с микрочипами могут отказаться

Такая работа уже велась и даже увеличила стоимость получения вышеупомянутых «корочек». Ввели систему для увеличения безопасности и защиты от подделки. Однако, за пять месяцев действия системы еще никому « электронной бумаги» не выдали.

Сами полицейские отделываются многозначительным молчанием. Правда, те кто сегодня получает эти удостоверения, платит по старой цене. Кроме того, через несколько лет есть вероятность перехода всего пакета автолюбителя в электронный вид. То есть, права, регистрация машины и полный технологический осмотр автомобиля будут зафиксированы в памяти смартфона.

По требованиям сотрудников правопорядка их можно будет легко вывести из специального приложения на экран гаджета. Бумажные документы тоже останутся в силе. Они будут применяться, в основном, для автолюбителей старшего поколения, которые плохо разбираются в радиоэлектронной технике и, зачастую, не имеют современных гаджетов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5776   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Текущий 2019 год явился стартовым для представительского седана Aurus Senat.

Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски

Смотреть все фото новости >>

Разработанный автомобиль уже доступен для потенциальных покупателей. Пока мощности подразделения НАМИ позволяют производить до 150 машин в год, но эта цифра будет расти.

Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски 2

Внутри и снаружи. Автомобиль с первого взгляда покоряет своей монументальностью. Это заметно во всех деталях - от строгости кузовных линий, до основательности интерьера.

Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски 3

Оценивать автомобиль представительского класса следует изнутри. Ведь его назначение - создание комфорта для пассажиров и водителя.

Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски 4

В передней части качественные материалы сочетаются с новыми решениями:

  1. Цифровая панель приборов соседствует с мультимедийной системой. Оба элемента визуально объединены под одним козырьком.
  2. Система управления микроклиматом выглядит просто, но отличается подчеркнуто качественными усилиями на кнопках и «барашках». В один блок удалось вместить вентиляцию, функции обогрева, клавишу включения «аварийки».

В отделке присутствуют элементы роскоши. Здесь выделяются вставки из ценных пород дерева. Оригинальным решением видится и отделка ползунков воздушных дефлекторов под дорогие запонки мужского костюма. Кожа сидений и приборной панели мягкая, вызывает положительные тактильные ощущения при контакте.

Задние пассажиры получили не меньше комфорта. Между сиденьями заднего дивана установлена четкая перегородка. Она разделяет два комфортных кресла и выполняет функцию подголовника, есть бокс со складными столиками. Тут же установлен регулятор микроклимата - раздельный для каждого из пассажиров.

Рядом с подголовником установлены дисплеи. Но они не интегрированы в них, а навешены отдельно. Управление мультимедиа для каждого пассажира отдельное, расположено на двери. Новым решением стало потолочное размещение макияжных зеркал, элементов подсветки.

Среди мелочей, которые подчеркивают статус Airus Senat, выделяются автоматические доводчики дверей. Нет необходимости хлопать дверью, достаточно ее только подвести к проему. Крышка багажника с электроприводом, и закрывается по нажатию кнопки.

Техническая начинка. Для привода в движение машины обычный мощный мотор не устроил бы потенциальных покупателей. Поэтому седан Senat получил гибридную установку, которая приводит во вращение все 4 колеса.

Над задней осью установлен подрамник, который только добавляет комфорта пассажирам заднего ряда. На нем отдельно закреплен отсек, куда упрятана вся электроника гибридной установки. Это позволяет изолировать все электронное оборудование и обеспечить его надежную работу.

Двигатель внутреннего сгорания разработан в виде V8 (разработка НАМИ). Мотор объемом 4,4 л. имеет запас мощности 498 л.с. С двигателем в тандеме работает 9-ступенчатый «автомат», который разработан и собирается в России.

При рассмотрении ездовой тележки, которую представляли на Московском автосалоне, заметны мощные элементы подвески. К примеру, стабилизатор поперечной устойчивости визуально не уступает аналогичным элементам легких грузовиков.

Пока не понятно, как машина управляется, трудно оценить ее динамические характеристики. Но ее громоздкий кузов, богатая комплектация и отделка салона ставят ее в один ряд с Bentley. И только немного Senat не дотягивает до моделей Rolls-Royce.

Итог. Не так часто в России появляются новые бренды. Но с появлением представительского седана, можно говорить о начале развития нового автомобильного сегмента в стране. При всех возможных возражениях такой автомобиль имеет право на жизнь. И цена на уровне 10 миллионов рублей в этом случае оправдана.

Смотреть все фото новости >>

Интернет-пользователи вспомнили о необычном детище отечественного автопрома - пикапе ВАЗ «Пилигрим».

В Сети напомнили про редкий пикап ВАЗ

Смотреть все фото новости >>

Работу над нестандартной моделью начали еще до распада СССР и начала длительного финансового кризиса.

В Сети напомнили про редкий пикап ВАЗ 2

Компания «Лада-Тул», занимающаяся разработкой уникального пикапа под названием «Пилигрим», успела выпустить всего несколько авто. Запустить модель в серийное производство так и не удалось из-за обрушившегося на государство экономического кризиса.

В Сети напомнили про редкий пикап ВАЗ 3

Необходимо отметить, что для создания пикапа было использовано детали трех известных автомобилей: шасси для «Пилигрима» взяли у ВАЗ-2110, верхнюю часть «одолжили» у ВАЗ-2131, а от «Волги» ГАЗ-3110 конструкторы взяли корпус, превратив его в грузовую платформу.

В Сети напомнили про редкий пикап ВАЗ 4

«Пилигрим» мог похвастаться небывалой длиной грузового отсека 3 метра со сложенными задними креслами, а также грузоподъемностью в 500 килограмм. Исходя из описания, от ВАЗ 2110 автомобиль получил также тюнингованный двигатель, а от «Нивы» коробку передач и полный привод.

Хотя «Пилигриму» так и не удалось стать полноценным серийным автомобилем, о данной идее не забыли до сих пор. Недавно стало известно о переговорах по поводу совместного производства пикапа ВАЗ-2329 между компанией «Супер-Авто» и «АвтоВАЗом».

Смотреть все фото новости >>

Производители очень любят проверять на прочность свои творения, зачастую они испытывают автомобили пассажирскими авиалайнерами.

Таким образом они могут продемонстрировать всю силу транспортного средства и мощность. Самые лучшие результаты попадают в книгу рекордов Гиннесса. Теперь там красуется и электромобиль Tesla.

Tesla Model X поставил рекорд, протянув 130-тонный «Боинг» на 300 метров 2

Смотреть все фото новости >>

Мощность электрокара. Многие ошибочно думают, что электрокары совсем не имеют внушительной мощности, в чём точно ошибаются. Tesla Model X доказала обратное. Автомобиль питается от аккумуляторной батареи на 100 кВт. Вес авто 2,5 тонны. Кто бы смог подумать, но электрокар действительно так смог.

Tesla Model X поставил рекорд, протянув 130-тонный «Боинг» на 300 метров 3

Самолёт. Автомобилю пришлось иметь дело с 130-тонным пассажирским авиалайнером Boeing Dreamliner. Самолёт прибыл в аэропорт Мельбурна и сразу же стал испытанием для электрокара. Tesla Model X протащил автомобиль 300 метров, согласитесь достаточно неплохо для такого крошечного автомобиля.

Tesla Model X поставил рекорд, протянув 130-тонный «Боинг» на 300 метров 4

В настоящее время Tesla Model X внесена в Книгу рекордов Гиннеса, можете проверить. Электрокар повторил испытание дважды, ведь согласно регламенту, для того, чтобы зафиксировать рекорд, автомобилю нужно было сделать это два раза. Можно с уверенностью сказать, что это самый мощный электрокар в настоящее время.

Потягаться с авиалайнером - дело сложное. Но как мы видим, достойные автомобили справляются с этой задачей на отлично. Другое дело то, что самим автопроизводителям очень интересно наблюдать за своим творением в схватке с железом. На деле мы увидели на что способен Tesla Model X и теперь сомневаться в его мощности нет никаких поводов. Так же в продолжение темы можете прочитать о том, как Tesla Model X с Audi и Jaguar сражался.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: