• Искать:
Трибуна
Havskiy
2 дня назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
chingizid
14 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
petrspb
2 дня назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Нива тоже не плохой автомобиль.
Александр 45
2 дня назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
spector1951
13 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
antonmon
2 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
leva.abramov70
3 минуты назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
18+

Концерн Toyota построил улучшенный беспилотник TRI-P4

Подразделение Design Research японского автоконцерна Toyota представило на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотную модель TRI-P4, на базе гибридной модели Lexus LS 500h. Сообщается, что данная версия беспилотника начнет весной этого года прохождение дорожных тестов в рамках развития беспилотных технологий компании.

Концерн Toyota построил улучшенный беспилотник TRI-P4

Смотреть все фото новости >>

В автономную систему управления автомобилем входят две основные подсистемы. Первая - Chauffeur отвечает за управление машиной в движении. Другая - Guardian контролирует показатели безопасности, когда машина управляется непосредственно водителем.

Система вмешивается в управление только в случае экстренной необходимости, когда водителю стало плохо или он уснул за рулем.

Собственно над плавностью перехода от ручного управления к автономному и трудились специалисты Design Research, создавая TRI-P4.

"P4" в индексе обозначения - это означает, что данная версия автономной системы управления уже четвертая по счету.

Тут задействовано еще большее число датчиков и сенсоров, позволяющих системе более мягко и в тоже время четко реагировать на ситуацию, как при движении авто по дороге, так и в салоне автомобиля.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1336   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
ВеЗунЧиК
Вкалывают роботы ,а не человек!
Мигран
Плавность перехода вождения, это очень умно!
Дмитрий Игоревич
им такое раз плюнуть!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: беспилотники, TRI-P4, Toyota Design Research

ТОП 5 дорогих мотоциклов на рынке России

Обычно ценовой обзор устраивают для новых моделей автомобилей.

ТОП 5 дорогих мотоциклов на рынке России

Смотреть все фото новости >>

Выбор мотоцикла оставляют на откуп почитателям двухколесных машин. Но и на этом рынке представлены не только массовые модели, но и штучный товар.

ТОП 5 дорогих мотоциклов на рынке России 2

Среди наиболее дорогих моделей, представленных у дилеров, выделяются следующие мотоциклы:

  • Honda GL (Goldwing 1800). Дилер в Новосибирске за машину со стерео системой, подушкой безопасности и множеством опций просит почти 3 млн. рублей;
  • Indian Chief 1200 (с индексом года постройки 1934). За современную легенду довоенного времени просят магическую сумму с 7-ю цифрами «3»;
  • Honda Goldwing (2003). Модель с тремя колесами прошел модернизацию в 2017 году и оценивается 3,6 млн. рублей;
  • BMW HP4 (Race). За спортивную модель 2018 года просят сразу 5,4 млн. рублей Его особенностью является полностью карбоновая рама. Число произведенных машин составляет 750 шт.;
  • Иван Драга. Моделью полного тюнинга является мотоцикл на базе «Днепр». На экземпляре оппозитный двигатель и полностью обновленный силовой каркас.

Из представленных моделей каждый способен найти себе вариант по душе. Но с учетом возможностей кошелька.

Смотреть все фото новости >>

Самый большой лимузин в мире – Midnight Rider

«Полуночный всадник» - именно так звучит на русском название лимузина, точнее будет называть тягач-лимузин.

Самый большой лимузин в мире – Midnight Rider

Смотреть все фото новости >>

На конструирование, разработку и изготовление Midnight Rider ушло целых семь лет. Автомобиль сошел с конвейера в 2004 году. Его технические характеристики впечатляют: длина машины составляет 21,3 метра, высота авто 4,2 метра, ширина этого монстра составляет 2,6 метра.

По сути, это тягач с прицепом. Такие машины производятся по индивидуальным заказам, что вполне естественно и понятно. Ведь стоимость такого экземпляра составляет 2 500 000 долларов, что естественно не по карману рядовому потребителю. Примерный срок изготовления лимузина - от 1,5 до 3 лет. Все зависит от начинки, которую пожелает увидеть внутри Midnight Rider заказчик. Вместительность салона автомашины может составлять до четырех десятков пассажиров. Богатый внутренний интерьер, несколько комнат и все удобства.

Управляет этим тяжеловесом (масса 23 тонны) бригада из 5 человек (2 водителя, 2 бармена и домработница).

Смотреть все фото новости >>

У россиян выкупят автомобили Volkswagen, чтобы уничтожить

Представители Росстандарта официально объявили об отзыве более 60 автомобилей Volkswagen.

У россиян выкупят автомобили Volkswagen, чтобы уничтожить

Смотреть все фото новости >>

Все машины, попадающие под процедуру отзыва, будут утилизированы. Речь идет об автомобилях, реализованных в период с 2010 по 2018 год. Все машины были импортированы на территорию России. К ним можно отнести модели: Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco и Touareg. Главной причиной отзыва считается тот факт, что все авто являются предсерийными образцами.

В отношении данных моделей, полностью отсутствует вся необходимая документация, а это значит, что владельцы не могут продолжать эксплуатацию. Все обладатели указанных машин получат официальные письма, согласно которым, будут обязаны вернуть свой автомобиль производителям.

В качестве замены, водители смогут получить стоимость машины, или же новый автомобиль, выбранный у официальных дилеров. Важным моментом является тот факт, что отзывная кампания стала ожидаемым продолжением скандала, который развернулся вокруг концерна Volkswagen в конце прошлого года.

Смотреть все фото новости >>

Гоночный болид Mercedes в F1 получит более мощный мотор

Болиды команды Mercedes в сезоне 2019 года получат более мощные моторы.

Гоночный болид Mercedes в F1 получит более мощный мотор

Смотреть все фото новости >>

Прибавка мощности составит почти незаметные 12 л.с.

При ответе на вопрос, является ли двигатель доработанным, конструкторы твердят про совершенно новый агрегат. В то же время делается акцент, что проведенная работа касалась в первую очередь рекуперации энергии, совершенствования процессов образования рабочей смеси и сжигания ее. Т.е. допустимо утверждение, что кардинальной смены архитектуры мотора не последовало.

Руководитель команды (Т.Вольф) утверждает, что в прежней конструкции была скрытая ошибка, что не позволяло реализовать все возможности двигателя. Теперь на каждом этапе, начиная с Мельбурна, инженеры будут оценивать, как проявит себя двигатель под нагрузкой.

Смотреть все фото новости >>

О чем думал дизайнер создавая автомобиль

Выпущенные лучшими автоконцернами концепт-кары поражают публику своим уродством.

О чем думал дизайнер создавая автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Многие известные мировые бренды по производству дорогих автомобилей начали выпускать концепт-кары. Некоторые из них поражают своим убожеским внешним видом, такое чувство, как будто их создавали с большого бодуна.

Вкус и цвет у каждого разный, и угодить всем невозможно. Дизайнерское решение, это уникальность и индивидуальность видения будущего. К сожалению, когда у художника заканчиваются идеи он начинает копировать какие-то штрихи и детали с уже готовых моделей.

В результате получается концепт-кар, в котором собрано несколько частей разных автомобилей. Получается такой ужас, который не хочется не только купить, но даже сесть в него и поехать желания не возникает.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: