Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Вездеход "Шаман" был продемонстрирован немцам

Комментарии: 1

Россияне предоставили возможность обозревателям из Германии познакомиться поближе с вездеходом отечественного производства "Шаман".

Вездеход

Немцы были поражены сразу же как только увидели русского, восьмиколесного богатыря. При своих габаритах 6,4х2,5х2,7 и дорожном просвете 45 см., вес "Шамана" составляет всего лишь 4 500 килограмм.

Функция низкого давления в шинах позволяет вездеходу с легкостью двигаться по любой пересечённой местности, а при экстренной необходимости преодолевать и водную преграду. Для немцев осталось непонятным, как такой большой вездеход управляется всего лишь одним водителем. Причём, его рабочее место, установленное посередине, было больше похоже на рубку капитана корабля.

Вездеход

Для передвижения "Шаману" не нужен супер мощный двигатель, вполне хватает Iveco f1c, развивающего мощность 146 лошадиных сил. Связано это с тем, что по дороге вездеход передвигается при помощи передней пары колёс. Полный привод включается только на пересечённой местности и для преодоления преград. Управлять отечественным вездеходом "Шаман" может любой.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7276   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Три бриллианта, находящиеся в своеобразной копилке «Renault-Mitsubishi», начали сиять достаточно ярко.

Nissan Quashqai против Mitsubishi Eclipse Cross: кто лучше?

Смотреть все фото новости >>

Гремит в автомобильном мире и новая версия Mitusbishi, Eclipse Cross, с наличием полного привода. В качестве «успокоительного» для него попробует выступить скромный Nissan Qashqai.

Nissan Quashqai против Mitsubishi Eclipse Cross: кто лучше? 2

Nissan vs Mitsubishi - дуэль в смешанном стиле. Уровень продаж вседорожников на территории России неуклонно растет. Согласно подведенным итогам за первые 6 месяцев года, свыше 40% машин, приобретенных на территории страны, относятся к SUV-сегменту. В этом плане совершенно неудивительно, что большинство автопроизводителей делают предложение покупателями из России исключительно в виде кроссоверов и внедорожников. К примеру, Nissan и Mistsubishi авто с другими типами кузова в страну не поставляют.

Nissan Quashqai против Mitsubishi Eclipse Cross: кто лучше? 3

Eclipse Cross. Этот автомобиль, являющийся новичком в модельном ряду компании, был презентован сравнительно недавно - около года назад. Новинке был оказан достаточно теплый прием, а уровень продаж автомобиля за 9 месяцев прошлого года составил 3 тысячи единиц. Но в текущем году было отмечено резкое сокращение спроса. Причиной стало то, что в компании из Японии не пошли на локализацию производства, снизили количество версий до 2, а также увеличили их стоимость.

Конфигурация автомобиля не имеет большого количества вариантов - на данный момент Eclipse Cross доступен для приобретения в версии с передним или полным приводом. Силовая установка имеет только один вариант - усиленный двигатель объемом полтора литра и мощностью в 150 л.с., используемый совместно с бесступенчатой коробкой передач. Стоимость полноприводной версии с максимальным уровнем оснащения составляет 2 млн. 256 тысяч рублей.

Nissan Qashqai. Новая версия данного автомобиля, прошедшая процесс рестайлинга, появилась в продаже на территории России с задержкой практически в два года. Этого времени хватило специалистам компании для подготовки к запуску сборки модели на заводе, расположенном вблизи Санкт-Петербурга, и для выполнения адаптации машины к использованию на территории стран СНГ. Приобретающий такой автомобиль, имеет выбор силовой установки между усиленным мотором объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с., либо двигателем атмосферного типа, объем которого равен двум литрам, а мощность - 144 л.с. Также выбор может осуществляться между двумя типами привода - передним и полным, 6-скоростной механической коробкой передач или же вариатором.

Общее количество доступных сочетаний равно 30, а стоимость такого внедорожника в максимально доступной комплектации составляет 1 миллион 956 тысяч рублей.

Старт с места. По этому параметру лидерство захватил Mitsubishi. Несмотря на утверждения производителей, что Mitsubishi разгоняется до 100 км/ч за 11,4 сек, а Nissan за 10,5 секунд, какая-то информация не соответствует действительности, так как уже к 80 км/ч японский автомобиль был впереди на два корпуса.

Интерьер спереди. Mitsubishi здесь выделяется довольно необычным интерьером. Сразу обращает на себя внимание тачпад на передней панели, многочисленное количество кнопок требует привыкания, а показания приборов похожи на Mazda 6 до проведения рестайлинга.

Nissan же не стал изменять традициям и сделал все по стандарту. В итоге, по данному параметру - ничья.

Интерьер сзади. Второй ряд сидений Eclipse дает возможность разместиться даже пассажирам высокого роста. Единственное неудобство - покатая крыша. Но в Nissan, оборудованном панорамной крышей, свободного места намного меньше. Отличительной чертой обеих моделей является подогрев задних сидений.

Итог. Лучшим в этой паре автомобилей признан Mitsubishi, благодаря своему усиленному мотору и более просторному салону.

Смотреть все фото новости >>

Не так давно судебные приставы освоили новую тенденцию. Началась, так называемая «охота» на водителей-должников, а точнее, на их автомобили. За долги начали конфисковывать движимое имущество.

Судебные приставы начали забирать автомобили у водителей-должников

Смотреть все фото новости >>

Что помогает ловить должников? Федеральная служба судебных приставов рассказала, что водителей-должников теперь ловят в потоке автомобилей. Они начинают вылавливать должников и лишать собственных автомобилей до тех пор, пока они не расплатятся по счетам, либо вообще могут конфисковать автомобиль в счет имеющегося долга. Судебные приставы обзавелись мобильными аппаратно-программными комплексами, которые помогают распознавать регистрационные номера. Кстати, примерно такая же система используется камерами фиксации нарушений правил дорожного движения при распознавании регистрационных номеров.

Судебные приставы начали забирать автомобили у водителей-должников 2

Что-то новенькое. Вообще, это не новшество. Подобная технология уже проходила апробацию почти 10 лет тому назад в городе Череповец, просто именно там работает компания, которая занималась разработкой данного программного обеспечения. Сам комплекс на тот момент стоил примерно 100 000 рублей и всего лишь за пару месяцев использования окупил себя в несколько раз. На сегодняшний момент данная технология используется в 35 регионах страны.

Работает ли система? Как показывает практическое применение, поймать водителя при помощи современных гаджетов равносильно чуду, потому что автовладельцы до такой степени боятся потерять свою машину, что сразу же соглашаются платить по счетам. Для примера немного статистики: Санкт-Петербург - за полгода мобильный комплекс помог поймать 12 000 должников, которые в свою очередь согласились погасить долги на общую сумму 90 000 000 рублей. Но все-таки были те, которые расстались со своими автомобилями - 426 автовладельцев не смогли погасить долги, а 65 автомобилей уже забрали для оценки и последующей продажи в счет долга.

Еще немного статистики. Да и в регионах современные комплексы работают исправно. Так, в Брянске с октября 2018 г. по январь 2019 г. с помощью новой аппаратуры удалось арестовать 45 автомобилей на сумму 5,6 млн руб. В Тюмени за 10 июля этого года остановили аж 180 авто должников, вернув долги по 140 делам, а 19 из них арестовали.

Итог. В 2018-м разыскали почти 8 тысяч авто должников. А приостановив действие водительских прав, приставы взыскали почти 8 млрд руб. долгов. Причем приставы работают на дорогах вместе с инспекторами ДПС, так что должникам скрыться не получится - лучше оплачивать штрафы и платить долги вовремя.

Смотреть все фото новости >>

Во всем прогрессивном мире идет активная кампания по продвижению идеи более активного использования автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии, не загрязняющих окружающую среду.

Что может свести на нет перспективы развития электромобилей?

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь это относится к электромобилям. Во многих странах правительство стимулирует производство электрокаров, говоря, что за ними будущее. А население призывают пересаживаться на такой вид транспорта, завлекая всевозможными преференциями.

Но часть экспертов автомобильного рынка считают, что пока поборники новых технологий по большей части выдают желаемое за действительное: электромобили в своем нынешнем виде не станут полноценной альтернативой транспорту с бензиновыми двигателями. И многие уже сомневаются, есть ли у этого проекта перспективы.

Итак, что сегодня тормозит развитие электромобилей? Среди основных факторов высокая стоимость производства, низкая эффективность технологий электропривода, нехватка развитой инфраструктуры для обслуживания таких типов машин и так далее. Кроме того, в последние годы все громче звучат мнения, опровергающие доводы экологов о безопасности электрокаров для окружающей среды.

Да, количество выбросов вредных веществ непосредственно от автомобилей сократится. Но потребность увеличить производство электроэнергии по всему миру для зарядки аккумуляторов потребует увеличения расходов угля и газа, на которых работают электростанции.

Сложно даже обозначить параметры роста потребления электроэнергии, если представить, что завтра все автолюбители пересядут на электрокары. Эксперты утверждают, что мощностей производителей электричества прямо сейчас попросту не хватит, чтобы заряжать столько аккумуляторов.

Поэтому очевидно, что для доминирования электромобилей на мировом рынке в этом сегменте должны произойти серьезные изменения. Прежде всего это глобальное переформатирование энергетической отрасли с переходом на экологичные формы выработки электроэнергии, усовершенствование технологий производства и работы батарей, а также создание всей необходимой инфраструктуры, которая сделает использование электрокаров удобным для людей. Пока эксперты признают, что до этого далеко. И даже Илон Маск, которого многие считают гением, кардинально ничего в этой сфере не изменил.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: