• Искать:
Трибуна
Vasoil
18 часов назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
mr.adas79
14 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
yamdex001
15 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
igor_car
7 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Vitaliy
8 часов назад
Пора развивать кашеринг в регионах. А лучше начать с Сочи, Геленджика.
Gyumrah555
19 часов назад
коммент про Шуми радует.
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
almasis240
3 часа назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
ex_ua3gej
10 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
ivmage
21 час назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
Юрий 11270
18 часов назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
himpromob
11 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
1984neon
1 день назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
dima.batluk
19 часов назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
kvn
7 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
Sven2090
1 день назад
Долой этих депутатов!
borl0v
13 часов назад
За свои деньги - хорошая резина
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
lehapacha75
20 часов назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
mnmlja
13 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
Alexserebryakow
10 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
18+

ТОП -3 автомобильных мифа, в которые до сих пор верит большинство водителей

Автомобиль стал неотъемлемой частью практически каждой семьи в мире, вместе с этим, вокруг него существует множество баек и мифов.

ТОП -3 автомобильных мифа, в которые до сих пор верит большинство водителей

Смотреть все фото новости >>

Не все они являются правдой и наивно доверять многим слухам не стоит. Например, добавление спирта в бензобак. Якобы таким способом можно вывести воду из топлива.

ТОП -3 автомобильных мифа, в которые до сих пор верит большинство водителей 2

Способ применения элементарен и прост. В бензин добавляется спирт, в пропорции 0,5 к 50 литрам. Перемешиваясь вместе с водой и топливом получается однородная горючая смесь, которая сгорает в двигателе.

ТОП -3 автомобильных мифа, в которые до сих пор верит большинство водителей 3

В действительности, когда перемешать три консистента в прозрачной жидкости, то видно, что спирт смешивается с водой. Но в бензине вода никак не растворяется. Из опытов известно, чтобы сгорело пол-литра воды, необходимо полтора литра спирта.

Слух второй, прогревать двигатель в современном автомобиле не надо. Об этом ещё пишется в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

На самом деле, ездить на холодном моторе очень вредно для транспортного средства, его необходимо прогревать. Все разговоры и инструкции только для того, чтобы не нарушать экологичность. При прогреве выбрасывается очень много вредных газов в атмосферу. Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах.

Третья байка об очистке стекла от наледи. Часто, в зимний период, можно увидеть автомобилистов чистящих стекла обычным скребком. При этом они абсолютно уверены, что качество инструмента не имеет значения. На самом деле это не так. Недорогие китайские скребки выполнены из дешевого пластика, который в процессе работы оставляет царапины на стеклах. Лучше всего выбирать качественные скребки, желательно прорезиненные.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1468720   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 5
Vitaliy
Вот и верь после этого людям
yura_bely
Купил резиновый шпатель - лучше всякого скребка. Размеры разные - цены копеечные.
w00c
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
98Raa
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
igor_car
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

EV-X7 - запрещенный к производству "магнитный" мотоцикл

Одна из спорных моделей мотоциклов EV-X7 была не допущена в серийное производство.

EV-X7 - запрещенный к производству

Смотреть все фото новости >>

В основе модели лежал запатентованный в 1997 году магнитный двигатель, способный «перескакивать нулевую отметку»: один из спорных вопросов развития таких силовых агрегатов. Двигатель получился сверхэффективным и экономичным. Но несмотря на это полностью не соответствовал основным стандартам качества, которые применяются в сфере производства мототехники.

Интерес к двигателю возник не сразу. После создания модель никого не заинтересовала. Более того, конструктору отказали даже в проведениях выставок и демонстрации двигателя. Впервые электрический мотоцикл EV-X7 «Сумо» с таким двигателем был представлен только в 2003 году.

Конечно, с течением времени японские производители не один раз старались модернизировать агрегат. Но всё безуспешно, так как на рынке стали появляться более современные и экономичные модели.

В случае если бы проект не был закрыт, к 2019 году, агрегат мог иметь ещё более внушительные характеристики. Тем не менее остановленное производство никто не будет продолжать, поэтому модель так и останется историей.

Изначально работы по разработке мотоцикла были остановлены по решению Правительства Такинаки. Позже в ходе разбирательств стало понятно, что для того, чтобы двигатель соответствовал требованиям необходимо вложить внушительную сумму, поэтому инвесторы отказались от участия в проекте.

Смотреть все фото новости >>

Представлены эскизы новой версии кросс-хэтча Renault Kwid

Производитель Renault продемонстрировал эскизы серийной версии полностью электрического кросс-хэтчбека Kwid.

Представлены эскизы новой версии кросс-хэтча Renault Kwid

Смотреть все фото новости >>

Заметим, впервые электрический прототип K-ZE, разработанный на платформе Renault Kwid, концерн показал прошлой осенью. Предполагается, что ключевым рынком сбыта этой версии станет Китай.

Представлены эскизы новой версии кросс-хэтча Renault Kwid 2

В прошлом году уже мы публиковали фотоснимки с испытаний электрокара, а сейчас можно увидеть и патентные изображения товарного варианта модели.

Представлены эскизы новой версии кросс-хэтча Renault Kwid 3

Судя по изображению, производитель решил не копировать дизайн предвестника. В частности, «зеленый» автомобиль наградили светодиодными фарами, оригинальными бамперами и иным рисунком LED-матриц задних огней. Кроме того, вместо радиаторной решетки стоит заглушка.

Представлены эскизы новой версии кросс-хэтча Renault Kwid 4

Оснащение серийного электрокара Kwid пока держится в тайне. Ожидается, что одной зарядки машине будет хватать примерно на 250-280 км. Скорее всего, в хэтчбеке будет стоять парктроник, камера заднего вида и новейшая «мультимедийка» с навигатором.

Представлены эскизы новой версии кросс-хэтча Renault Kwid 5

Китайским клиентам будут доступны электрокары Kwid, которые соберут на совместном предприятии e-GT New Energy Automotive. В продажу модель поступит уже этим летом.

Представлены эскизы новой версии кросс-хэтча Renault Kwid 6

После дебюта нового электрокара на Поднебесном рынке ее покажут и в других странах.

Смотреть все фото новости >>

Deloitte выяснили, что потребители ждут автопрома

Опрос, проведенный Deloitte показал, каких технологических новинок, желает потребитель от автопрома.

Deloitte выяснили, что потребители ждут автопрома

Смотреть все фото новости >>

Deloitte - это консалтинговая компания, которая в недавнее время провела масштабный опрос с целью установления желаний и ожиданий потребителей различных стран от современного автопрома.

В данном исследовании приняли участие более двадцати пяти тысяч потребителей с разных уголков нашей планеты, анализ которого показал, что большая часть озабочена безопасностью автомобилей оснащенных беспилотным управлением, также увеличилось число людей, который возлагают большие надежды на электромобили и видят в этом будущее, связанное с экологичностью эксплуатации подобного рода автомобилей.

Но также выяснилось, что за технический прогресс в сфере автопрома потребители не готовы платить высокие цены, а именно за такие функции, как обмен информации между различными автомобилями.

Компания Deloitte проводила данное исследование с целью анализа данных для дальнейшего развития в техническом и технологическом плане мирового автопрома. Данные ответы помогут расставить приоритеты при дальнейшем производстве транспортных средств передвижения, разработать стратегию на вливание капиталов и инвестировании денежных средств.

Подобного рода опросы проводятся данной компанией уже несколько лет подряд, анализ которой показывает прямую зависимость от желаний людей полученных в опросе до направленности развития мирового автопрома.

Так данные свидетельствуют о том, что десять лет назад, людей больше всего беспокоила безопасность транспортного средства при его эксплуатации. Спустя еще три года, стал актуальным вопрос о гибридных автомобилях, экономичность при движении на расстояния, спустя еще два года возрос интерес к каршеринговым сервисам.

Смотреть все фото новости >>

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом

В ноябре 2018 года корейский производитель Hyundai представил недорогой хэтчбек Santro свежей генерации.

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом

Смотреть все фото новости >>

Надо отметить, что автомобиль очень понравился в Азии.

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом 2

Только за первые 6 недель продаж индийские дилеры концерна получили больше 45 тысяч предварительных заказов на новое поколение автомобиля. А уже в конце первого месяца этого года число заявок на компактный хэтч в Индии превысило 60 тысяч и спрос на новинку только увеличивается.

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом 3

Индийским клиентам автомобиль доступен в пяти модификациях. Ценник новинки начинается от 389 900 рупий (360 тыс. руб.), а топовая версия стоит 564 900 рупий (520 тыс. руб.).

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом 4

Отметим, что Hyundai Santro индийские автомобилисты увидели впервые 20 лет назад. На рынках других стран, включая и Россию, он известен как Atos.

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом 5

Новое поколение хэтча построено на новейшей «тележке». Габариты Santro те же, что и у Kia Picanto, размер колесной базы тоже совпадает 2 400 мм. А еще у машин спереди похожие подвески McPherson, а сзади полузависимые балки.

Оснащается новое поколение хэтчбека бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,1 литра, мощностью 69 л.с. при крутящем моменте 99 Нм. В тандеме с ним агрегатируется 5-ступенчатая механика или робот АМТ.

Кроме того, модель получила версию, которая работает на метане, мощностью 59 л.с. и 84 Нм крутящего момента.

Смотреть все фото новости >>

Показатели продаж новых автомобилей в Италии в январе снизились на 8 %

Итальянская ассоциация производителей автомобилей (ANFIA) отмечает падение покупательского спроса на рынке.

Показатели продаж новых автомобилей в Италии в январе снизились на 8 %

Смотреть все фото новости >>

По итогам первого месяца 2019 года произошло снижение продаж на 8 % по сравнению с таким же отрезком 2018 года.

В абсолютных цифрах на Апеннинском полуострове продажи составили чуть менее 165 тысяч автомобилей. Снижение продаж происходит во многом с учетом падения спроса на машины с дизельными двигателями. Потенциальные покупатели опасаются скорого запрета на эксплуатацию таких машин, а электрические модели или гибриды пока не могу заменить дизели в полной мере. Не стоит забывать и про замедление экономики в Италии.

На первой позиции среди брендов остается компания FIAT. Реализовано около 24,5 тыс. экземпляров автомобилей. При этом концерн снизил свою долю сразу на 29,2 %. На последующих строчках расположились бренды:

  • Volkswagen - 14,9 тыс. штук (+ 10,6 %);
  • Peugeot - 11,4 тысяч (+ 4,1 %);
  • Ford - 11,2 тыс. штук (- 11,2 %);
  • Opel - 9,6 тысяч (+ 9,6 %).

Как и во Франции, итальянцы не жалуют машины японских производителей. Также незначительны продажи автомобилей с американского континента. Ведущие компании ожидают оживления рынка ближе к весне.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: