Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

ТОП -3 автомобильных мифа, в которые до сих пор верит большинство водителей

Комментарии: 5

Автомобиль стал неотъемлемой частью практически каждой семьи в мире, вместе с этим, вокруг него существует множество баек и мифов.

ТОП -3 автомобильных мифа, в которые до сих пор верит большинство водителей

Не все они являются правдой и наивно доверять многим слухам не стоит. Например, добавление спирта в бензобак. Якобы таким способом можно вывести воду из топлива.

Способ применения элементарен и прост. В бензин добавляется спирт, в пропорции 0,5 к 50 литрам. Перемешиваясь вместе с водой и топливом получается однородная горючая смесь, которая сгорает в двигателе.

ТОП -3 автомобильных мифа, в которые до сих пор верит большинство водителей 3

В действительности, когда перемешать три консистента в прозрачной жидкости, то видно, что спирт смешивается с водой. Но в бензине вода никак не растворяется. Из опытов известно, чтобы сгорело пол-литра воды, необходимо полтора литра спирта.

ТОП -3 автомобильных мифа, в которые до сих пор верит большинство водителей 4

Слух второй, прогревать двигатель в современном автомобиле не надо. Об этом ещё пишется в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

На самом деле, ездить на холодном моторе очень вредно для транспортного средства, его необходимо прогревать. Все разговоры и инструкции только для того, чтобы не нарушать экологичность. При прогреве выбрасывается очень много вредных газов в атмосферу. Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах.

Третья байка об очистке стекла от наледи. Часто, в зимний период, можно увидеть автомобилистов чистящих стекла обычным скребком. При этом они абсолютно уверены, что качество инструмента не имеет значения. На самом деле это не так. Недорогие китайские скребки выполнены из дешевого пластика, который в процессе работы оставляет царапины на стеклах. Лучше всего выбирать качественные скребки, желательно прорезиненные.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1587364   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Вот и верь после этого людям

  • yura_bely
    yura_bely # Ответить

    Купил резиновый шпатель - лучше всякого скребка. Размеры разные - цены копеечные.

  • w00c
    w00c # Ответить

    Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.

  • 98Raa
    98Raa # Ответить

    @w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))

  • igor_car
    igor_car # Ответить

    "Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур

Добавить комментарий:

Компания Nissan снова подогрела интерес к своему новому кроссоверу Juke следующего поколения. Внедорожник предстанет перед публикой во Франкфурте на автосалоне, а официальный ее дебют назначен на начало следующего месяца.

Компания Nissan показала очередной тизер нового кроссовера Nissan Juke

Смотреть все фото новости >>

Тизеры не раскрывают внешность нового кроссовера Nissan Juke следующего поколения, однако по ним стали понятны некоторые особенности автомобиля. Так, он будет отличаться от предшественника тонкими дневными огнями со светодиодной оптикой, а фары головного света получат круглую форму. Решетка радиатора также подверглась обновлению и кроссовер стал схож с Rogue и Murano.

Шпионские фотографии кроссовера, готовящегося к премьере, свидетельствуют, что он во многом будет схож со своим предшественником, получит характерные массивные задние крылья и лобовое стекло с наклоном. Задняя часть была переработана инженерами, досталась новинке и наклонная крыша.

Предположительно, внедорожник построят на платформе CMF, ее также получили модели Renault Clio и Captur. Инженеры не раскрывают подробностей касательно моторного ряда для внедорожника, однако, под капотом ожидается 1,3-литровый двигатель V4 с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 158 л.с. Не исключено появление 1-литрового трехцилиндрового турбомотора.

Продажи кроссовера Nissan Juke новой комплектации начнутся в 2020 году, а увидеть его можно будет уже в следующем месяце.

Смотреть все фото новости >>

Выпущенный недавно седан Lexus ES 250 порадовал автолюбителей в целом, но никак не удивил.

Lexus ES 250: особенности и технические характеристики

Смотреть все фото новости >>

Но данную модель можно смело порекомендовать, если требуется приобрести машину, относящуюся к бизнес-классу, «по расчету». Дело в том, что покупка данного автомобиля станет очень выгодным предложением для своего класса.

Lexus ES 250: особенности и технические характеристики 2

Как позиционируется модель. Данная модель седана является типичным представителем «бизнес-седана класса премиум». Он еще не достигает уровня класса «люкс», длина которого составляет более 5 метров, но и уже не представитель переходного класса моделей сегмента D-E. Позиционирование такого рода среди модельного ряда Lexus сохранялось на протяжении всей истории производства, которая продолжается уже в течение 30 лет. Дебют данной модели состоялся в 1989 году, и ей суждено было стать одним из родоначальников марки вообще. Модель же ES 250 вообще представляет собой универсальную машину. Она является оптимальным автомобилем как для тех, кто самостоятельно водит собственную машину, так и для перевозки руководства на заднем сиденье. Это стало возможным по причине увеличения длины и размера колесной базы во время смены поколений.

Lexus ES 250: особенности и технические характеристики 3

История Lexus ES представляет собой 30-летнее производство автомобилей, на протяжении которого было создано 7 поколений модели. Презентация автомобиля 7 поколения состоялась в первые месяцы 2018 года, к концу года авто поступил в дилерские центры.

Поездка. При езде на данном автомобиле ощущения усредненно-нормальные. Дело в том, что во время смены поколений, эта модель была вынуждена отдуваться не только за себя, но также и за Lexus GS, занимавшего место седана спортивного типа, производство которого было прекращено без прямой замены. Итогом стало наличие в пресс-релизах большого количества слов «спортивность» и «управляемость». Это на самом деле так - при прохождении поворотов Lexus отлично держится, неплохо слушается руля и не дает большого крена во время выполнения виража или торможения. Недостатком можно назвать тот факт, что в процессе поиска оптимальной степени спортивности, была отмечена потеря части комфорта - во время преодоления некоторых ям и «лежачих полицейских» подвеска слегка жестковата. В общем же уровень комфорта достаточно приемлем - преодоление серий дорожных неровностей производится практически незаметно. Еще одним плюсом является высокий уровень звукоизоляции, работы ходовой практически не слышно, а шумы аэродинамического характера становятся заметны только при скорости движения в 130 км/ч и выше.

Интерьер. Оформление внутренней части салона выполнено на удивление хорошо. Отличительными особенностями данного автомобиля стали сложные формы, используемые при оформлении передней панели, высокого качества гладкая кожа на креслах, и минимальное количество дерева, покрытого лаком. Помимо этого, имеется также большое количество деталей с рифлением в виде насечек. Второй особенностью стал подбор сочетания цвета - присутствие светло-коричневого и шоколадного делает вид салона намного дороже, чему способствует также наличие красивого вида приборов на основе дисплея на жидких кристаллах. Для устройств, обеспечивающих подогрев и вентиляцию, имеется автоматический режим работы, который зависит от окружающей температуры.

Итог. Положительными сторонами данной модели автомобиля являются дорогой и статусный внешний вид, просторный салон, обеспечивающий удобство для пассажиров, вне зависимости от их местонахождения, хорошее соотношение цены и качества для стандартной и средней комплектации. Среди минусов можно упомянуть недостаточную мощность двигателя, а также ощутимое возрастание стоимости при желании поставить более мощный мотор.

Смотреть все фото новости >>

Начиная с 1 января текущего года российские аналитики регулярно фиксируют рост автомобильных прайсов, отмечая на сколько увеличилась стоимость того или иного автомобиля.

Рейтинг самых дешевых автомобилей в России

Смотреть все фото новости >>

Исходя из получаемых результатов удается создавать различные рейтинги, в которых отмечены самые дешевые автомобили, которые представлены в России.

Так, согласно последнему составленному рейтингу, самым бюджетным автомобилем на российском транспортном рынке становится автомобиль отечественного производства LADA Granta 2019 модельного года. Воспользовавшись различными акциями и предложениями, покупатели могут дополнительно сэкономить при покупке данной машины.

Не менее востребованным считается и еще один бюджетный автомобиль Datsun on-DO, в основе которого находится известная всем автомобилистам LADA Kalina. Популярный отечественный внедорожник LADA 4x4 находится на третьем месте составленного рейтинга. Учитывая все акции и бонусные предложения, приобрести автомобиль можно начиная от 524 тысяч рублей.

Также в составленном перечне оказались Datsun mi-DO и Renault Logan, стоимость которых также находится в пределах разумного. Обратите внимание на то, что приобретая бюджетный автомобиль не нужно ждать от него наличия различных дополнительных опций.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: