Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Компания BMW Group открывает исследовательский центр в Израиле

Комментарии: 1

В течение 2019 года компания BMW Group продолжит увеличение числа собственных технических центров в регионах мира.

Компания BMW Group открывает исследовательский центр в Израиле

Концерн расширяет направления исследований, планирует внедрять новые технологии в различных сферах - беспилотных авто, электрическом транспорте.

Выбор площадки связан с активной научной работой лабораторий в Израиле. «Баварский моторный завод» хочет интегрироваться в эти исследования. Это позволит применять результаты при конструировании собственных автомобилей.

По оценке члена правления немецкого предприятия К.Фрелиха, технические службы хотели бы не только изучать инновационные разработки. Свои услуги инженеры и IT-специалисты готовы предложить для оценки производимых продуктов, тестирования и улучшения их в общей упряжке с фирмами Израиля.

Планируются и инвестиции в исследования, проводимые в научных лабораториях местных университетов. На начальном этапе технический центр BMW планирует провести оценку направлений работы в автотранспортном конструировании.

Пока автоконцерн из Баварии создает 5-й офис. В дальнейшем число таких подразделений планируется довести до 20 пунктов, размещенных в восьми развитых автомобильных странах, включая Китай и Ю.Корею.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5052   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    А интересно, Россия считается высокоразвитой автомобильной страной?

Добавить комментарий:

У низкой популярности газовых транспортных средств в России нашлась причина.

Аналитики нашли причину низкой популярности транспорта на метане в РФ

Смотреть все фото новости >>

Аналитики сообщают, что сейчас на газе передвигается только 5% транспортных средств, причем легковых автомобилей только 0,2%.

Аналитики нашли причину низкой популярности транспорта на метане в РФ 2

Большая доля газовых автомобилей в сегменте коммунальной техники, где каждое десятое транспортное средство использует альтернативное топливо. Столько же насчитывается автобусов.

При этом аналитики обращают внимание на то, что автолюбителей не привлекает даже существенная экономия. Кубометр газа обойдется в 15 рублей, АИ-95 за литр - более 48 рублей.

Главная проблема, которая мешает развитию газовых автомобилей - отсутствие инфраструктуры. Метановых заправок в стране - не более 500, бензиновых и дизельных - 15 000.

Минэнерго предпринимает попытки увеличить количество таких заправок, но по самым позитивным прогнозам планируется открытие только 2,5 тысяч точек с альтернативным топливом. И это к 2030 году.

Другая проблема заключается в сложности регистрации и содержания транспортных средств на метане. Официально оформляют переоборудованную топливную систему только 10% от реального числа владельцев таких автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Большинство из автошкол располагает сегодня новеньким автопарком с «автоматами». Поэтому обучению управлению автомобилями с механической коробкой передач уделяется минимум времени. Как следствие, повышается риск ДТП.

Как трогаться на машине с механической коробкой передач?

Смотреть все фото новости >>

Некоторые полезные для себя знания автолюбитель может получить из интернета. Не будет исключением и наш материал. Но начнем с самого начала.

Как трогаться на машине с механической коробкой передач? 2

Подготовка к старту. Прежде, чем завести автомобиль, водитель должен позаботиться о собственном комфорте. Нужно отрегулировать сиденье, проверить состояние боковых зеркал. Не забудьте и про ремни безопасности.

Трогание с места без «газа». Если дорога прямая и машина исправна, то она поедет и без нажатия на педаль газа: достаточно только сцепления. Более того, на стадии обучения вождению, такой способ дает сидящему за рулем больше навыков.

Алгоритм состоит из такой последовательности: нажатие сцепления до упора - включение первой или задней передачи (в зависимости от направления движения) - постепенное отпускание педали.

Как только автомобиль начнет двигаться, педаль фиксируется до момента достижения постоянной скорости. Она удерживается до тех пор, пока автомобиль не наберет постоянную скорость. Дальше сцепление отпускается и задействуется газ.

Однако педаль газа лучше все же задействовать по следующим соображениям:

  • меньше вероятность того, что заглохнет мотор;
  • педаль газа просто необходима при неблагоприятных дорожных условиях;
  • при движении по грязи, снегу и лужи без газа просто не обойтись.

Старт с «газом». Изначально новичку лучше привыкнуть к акселератору, и что называется, прочувствовать его. Нужно нажать на педаль и удерживать ее до тех пор, пока частота вращения двигателя не достигнет 1500 об/мин (это будет видно по тахометру). Такое упражнение рекомендуется проделать несколько раз.

Дальше схема выглядит упрощенно так:

  • нажимается сцепление до упора;
  • включается первая или задняя передача;
  • нажимается педаль акселератора до наступления 1500 об/мин и удерживается в таком положении;
  • сцепление плавно отпускается до начала движения автомобиля, при достижении постоянной скорости нога с педали убирается;
  • задействуется акселератор до достижения скорости 20 км/час.

Разгон до больших скоростей осуществляется постепенно следующим образом:

Нажатие сцепления - отпускание газа - переход на нужную передачу (2,3,4,5)- отпускание сцепления - нажатие газа до достижения нужной скорости.

Грань переключения передач в зависимости от скорости может отличаться в зависимости от модели машины. Но усреднено она выглядит так:

  • первая - 0-20 км/час;
  • вторая - 20-40 км/час;
  • третья - 40 - 60 км/час;
  • четвертая - 60 - 80 км/час;
  • пятая от 80 км/час и выше.

Конечно, можно разогнаться до приличной скорости и на низких передачах. Но за это придется заплатить повышенным расходом топлива.

Навыки разгона и переключения передач со временем доходят до автоматизма. Однако чем больше водитель проводит времени за рулем, тем легче ему будет ориентироваться в дорожной обстановке.

Смотреть все фото новости >>

За всю историю существования лимитированной серии автомобилей Nissan Skyline, только один смог навсегда вписать своё название в историю самых редких спортивных машин в мире. Данной моделью стал автомобиль R34 Z-Tune 2003 года выпуска.

Самый ценный в мире Nissan Skyline GT-R R34 Z-Tune

Смотреть все фото новости >>

Первые модели Z-Tune были построены в 2003 году совместными усилиями компании Nismo и автомобильного бренда Nissan на базе поддержанных моделей R34 GT-R V-Spec. Пробег каждой модели не превышал отметки в 29 тыс. км.

Самый ценный в мире Nissan Skyline GT-R R34 Z-Tune 2

Решение о приобретении поддержанных моделей было вызвано нежеланием обеих компаний «увольнять» автомобиль R34, ведь к тому времени подошёл конец его производственного цикла.

Чтобы актуализировать автомобиль, компании провели полную замену двигателя и некоторых важных узлов. Новая версия R34 Z-Tune была оборудована улучшенным 2,8-литровым турбированным двигателем марки RB26DETT, мощность которого составляла 500 л.с. Для разгона до 100 км/ч требовалось 3,8 секунды. Максимальная скорость для R34 Z-Tune составляла 327 км/ч.

Стоит отметить, что в прошлом месяце на автомобильном аукционе в Токио была продана модель Nissan Skyline GT-R R34 Z-Tune за 500 тыс. долларов, что составляет 32 млн рублей по текущему курсу. Владельцем спорткара стал житель Мельбурна, куда и была доставлена машина.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: