В таксопарке Новосибирска заказы принимает робот
Комментарии: 1Члену Общественного совета по развитию служб предоставления услуг такси в регионах России Андрею Заворину, удалось заручиться помощью разработчиков и провести модернизацию службы принятия заказов новосибирского парка такси, использовав технологию искусственного интеллекта.
Теперь принятие голосовых заявок на услуги такси выполняет робот iVoice 24 часа в сутки.
В списке умений нового виртуального оператора распознавание человеческой речи и умение давать ответы на возникающие вопросы пассажиров. После обработки заявки, такой оператор обязательно выяснит номер подъезда, а также необходимость установки кресла для перевозки ребенка, или других дополнительных услуг.
По словам создателя, использование робота для работы с заявками на такси, практически в три раза дешевле содержания контакт - центра любого рода.
Также он сообщил, что платформа, на которой базируется создание данной программы, полностью разработана компанией самостоятельно. Аналоги ее для применения в коммерческих целях отсутствуют. Программа умеет распознавать русскую и английскую речь. Касательно финансовой стороны вопроса - на обработку заявки оператором затрачивается шесть рублей, виртуальным помощником - два рубля.
На данный момент подобное решение уже используется в России, Беларуси и Украине.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Вот и лишили кого-то возможности свое плохое настроение на оператора слить, с роботом не получится