В таксопарке Новосибирска заказы принимает робот

Комментарии: 1

Члену Общественного совета по развитию служб предоставления услуг такси в регионах России Андрею Заворину, удалось заручиться помощью разработчиков и провести модернизацию службы принятия заказов новосибирского парка такси, использовав технологию искусственного интеллекта.

В таксопарке Новосибирска заказы принимает робот

Теперь принятие голосовых заявок на услуги такси выполняет робот iVoice 24 часа в сутки.

В списке умений нового виртуального оператора распознавание человеческой речи и умение давать ответы на возникающие вопросы пассажиров. После обработки заявки, такой оператор обязательно выяснит номер подъезда, а также необходимость установки кресла для перевозки ребенка, или других дополнительных услуг.

В таксопарке Новосибирска заказы принимает робот 3

 

По словам создателя, использование робота для работы с заявками на такси, практически в три раза дешевле содержания контакт - центра любого рода.

В таксопарке Новосибирска заказы принимает робот 4

Также он сообщил, что платформа, на которой базируется создание данной программы, полностью разработана компанией самостоятельно. Аналоги ее для применения в коммерческих целях отсутствуют. Программа умеет распознавать русскую и английскую речь. Касательно финансовой стороны вопроса - на обработку заявки оператором затрачивается шесть рублей, виртуальным помощником - два рубля.

На данный момент подобное решение уже используется в России, Беларуси и Украине.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7880   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Вот и лишили кого-то возможности свое плохое настроение на оператора слить, с роботом не получится

: