Василий Горанин
Василий Горанин

Апрель 2019: динамика российского рынка по брендам

Продать моё авто>>

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России

Комментарии: 13

100 000 000 премиальных шин выпущено на самом "продвинутом" шинном заводе в России, где я побывал с экскурсией
.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России

5 лет назад мы решили прикупить новые шины. Тогда один знакомый рекомендовал Nokian Tyres, объясняя, что от качества зимних шин зависит расход топлива (разница может составлять целых 15-20%). В тот момент я ничего не знал о бренде "Нокиан".


Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 2

Я тогда посмеялся над этими словами, но поддался маркетингу знакомого и купил их. Прикол был в том, что после их установки я заметил 2 фактора которые меня удивили. Автомобиль стал ехать тише и экономичнее. Смешно, но мой знакомый оказался прав.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 3


Прошли года и вот на прошлой неделе я оказался на том самом заводе, на котором были произведены те шины. 
Оказывается, компания произвела более 100 000 000 шин. И все это не где-то в хваленной Германии, а в России под Санкт-Петербургом. 
Именно там я и оказался и убедился, что этот завод имеет свои фишки, которые не часто встретишь на производстве: один из которых #walli_e которого я выставлял ранее. :)

По ТВ в Европе постоянно говорят, что производство в России умерло.
Многие покупатели еще до сих пор не могут понять, что премиальные продукты уже давно не производятся в Германии, Франции или Скандинавских странах. Многие компании уже давно перенесли свое производство в страны, где более дешевая рабочая сила, но правильное отношение к работе. Добавьте к этому современные технологии и вы поймете, что место производства может быть и в вашем дворе. 
Россия, несмотря на всю пропаганду которую мы можем видеть в европейских и американских ящиках, является одним из востребованных рынков, поэтому наладить производство и логистику удобнее в ней, чем импортировать из других стран. Не удивительно, что и компания Nokian запустила собственное производство в России.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 4


Предлагаю вам познакомится с одним из самых современных заводов в России. 
Несколько кадров с производственной линии Nokian Tyres (кстати, некоторые агрегаты попросили не снимать):

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 5


1. Самое главное в производстве шины - натуральный каучук. 
Натуральный каучук - срезается часть дерева и вся смола стекает в специальную тару. Туда же и грязь попадает и кора и насекомые. Надо все очистить и только тогда употреблять.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 6


2. Переработка. Протектор зимней шины состоит из натурального каучука. Это дорогое удовольствие, но заменить его нечем. При больших морозах синтетический каучук замерзает и становится твердым, поэтому приходится использовать только натуральный.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 7


3. После переработки создают "ленты".

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 8


4. Чтобы отличать размеры шин (внешне их отличить нельзя) уже в начальном процессе наносятся различного рода цвета. Вы знали это? Я нет.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 9


5. Затем мы пошли к аппарату, который создает шину такой, какой мы привыкли её видеть. На специальном барабане (слева) наносится слой за слоем, а затем на другом барабане (справа) она как бы раздувается и получается форма, которая нам привычна.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 10


6. После этого идет самое интересное. Шина поступает в печь, в которой получает протектор, который и будет держать наш автомобиль на дороге.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 11


7. Вот и практически все. Шина выезжает и попадает под проверку: сначала проверяет качество шины техника, а затем мастер производства. Таким образом на рынок попадает дважды проверенная шина.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 12


Если честно, я думал, что процесс шины значительно проще, но после посещения этого завода понял, что это большой процесс. Теперь когда я в магазине увижу шину Nokian Tyres, я буду знать как она создавалась.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 13

С уважением,

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 14

Андрей Шрайб | Stenni Тест Драйв


А какой фирмы шины используете вы?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 250304   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Комментарии 13
  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Серьезный процесс! Спасибо за интересный обзор.

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!

  • kasper183
    kasper183 # Ответить

    @solnsevorot,
    Странная позиция у Вас. Вам не нравится, что в России работает крупнейший завод Нокиан?
    Или раз в России не растёт каучук, и по-любому его придётся импортировать, то надо все шинные заводы срочно закрыть?

  • Vladimir18
    Vladimir18 # Ответить

    Доля натурального каучука в резине мизерная. В основном синтетика. При том много российского производства.Вот химия в основном импортируется. Автор абсолютно не разбирается в материале.Я сам работаю на участке резиносмешения и имею представление о том о чём пишу.

  • Vladimir18
    Vladimir18 # Ответить

    Доля натурального каучука в резине не более 20-30 процентов. В основном синтетика. При том много российского производства.Вот химия в основном импортируется. Автор абсолютно не разбирается в материале.Я сам работаю на участке резиносмешения и имею представление о том о чём пишу.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    У нас не только Нокиан работает, но и Пирелли и Мишлен. Просто выгодная разница в курсе валют и дешевая рабочая сила. А резина действительно хорошая.

  • vae2006
    vae2006 # Ответить

    Все крупные Боинги и часть Аирбасов взлетают и садятся на колесах и опорных стойках шасси рожденных в Вехней Салде , колеса Ф1 и колеса для Астон Мартинов и Бентли то же оттуда, также 30% итальянских мотциклов на кованных колесах ведут родословную от туда.
    На трети электромобилей колесящих по дорогам планеты , силовые электронные компоненты произведены под Москвой , писать можно еще много и про Енисей и про балет. Шины действительно хорошие. Но для скулящих нытиков неудовлетворенных жизнью это не важно, это их удел.

  • sergeiizmailov49
    sergeiizmailov49 # Ответить

    @kasper183, то что заводы работают отлично. Но допустим ввели реальные санкции , а не эти смешные полумеры против конкретных воришек. Завтра 90% заводов закроются и сельхозтехника станет. И даже не будет курей,индюков и поросят потому ,что все что есть работает на импортном оборудовании ,а шмотки которые Китай поставляет и химию вы также не увидите. не за горами момент когда нефть и газ никому нафик не нужны будут. Европа свой план имеет по переходу на альтернативу,арабы довели % доходов от нефти до 5% бюджета во всех почти странах бассейна. Мировые инвесторы уже выводят деньги из нефти и газа и только наши балбесы миллиарды вбухивают. Уже есть технологии купленные теми же нефтегазовыми компаниями просто делается плавный переход. 20-50 лет и все.
    Плюсы огромны от того что кто-то строит у нас заводы ,но мы что живем только сегодня?

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    @kasper183, Мне не нравится, что не используется потенциал российских умов и рук (а этого достаточно, настолько, чтобы наблюдать массовый отток из страны высококвалифицированных специалистов туда, где их ценят), что спроектировано, создано и настроено оборудование иностранными инженерами, а российские граждане используются там исключительно как дешевая рабочая сила до дряхлого состояния и нищенской пенсией в 65, если дожить до нее умудрятся. Этим стоит по-вашему гордиться?

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    @vae2006, Хотите, к моему тестю съездим, который с железякой в ноге работает в электросетях водителем и электриком по совместительству за что-то около 12 000 р., потому что другой работы в городе нет, расскажите ему, какой он "скулящий нытик не удовлетворенный жизнью"? Только если уедете оттуда расписанным под хохлому, я не виноват.

  • maxi-uga
    maxi-uga # Ответить

    -"
Россия, несмотря на всю пропаганду которую мы можем видеть в европейских и американских ящиках," Вопрос - как находясь в РФ можно смотреть, то что показывают по европейским и американским ящикам? Автор наверное имел в виду себя. У нас только наши правдивые на 100% СМИ.

Добавить комментарий:

Организацию внутреннего пространства своих моделей компания Volkswagen научилась делать безупречно.

Интерьер автомобиля завтра — на примере Volkswagen Golf VIII

Смотреть все фото новости >>

Трудно вспомнить просчеты марки в организации рабочего места водителя, функциональности оборудования, комфортных условиях для пассажиров. Тем интереснее, что и в отношении эволюционных трансформаций салона Volkswagen также идет в ногу со временем.

Интерьер автомобиля завтра — на примере Volkswagen Golf VIII 2

Цифровое исполнение органов управления

В сегодняшнем исполнении большинство функций выведены для управления через настройки в меню бортовой мультимедийной системы. Среди основных направлений назначения мультимедийных систем выделяют:

  • воспроизведение файлов мультимедиа;
  • работу с системой навигации;
  • управление автомобилем при помощи датчиков парковки;
  • стыковка с мобильным устройством водителя;
  • управление системами автомобиля при помощи бортового компьютера.

Последняя позиция в меню способна нести в себе неограниченный перечень функций:

  • настройка систем комфорта;
  • управление зеркалами, системой освещения, дверными замками;
  • контроль диагностических параметров;
  • информирование о техническом обслуживании и текущем состоянии автомобиля.

Такой подход делает традиционные органы управления невостребованными, и вынуждает конструкторов менять архитектуру приборной панели.

Тенденции в оформлении органов управления

Архитектура приборной панели сегодня строится вокруг центрального тачскрина. Последняя тенденция уже не предполагает утопленный в колодце экран с целью закрытия его от солнечных лучей.

Экран нависает над дефлекторами воздуховодов, зрительно объединяясь с монитором виртуальной приборной панели водителя. Водителю привычно перебегать глазами по разным источникам информации, поэтому с восприятием информации проблем не возникнет.

Еще одной тенденцией стало снижение до минимума аналоговых органов управления. Ручное управление фарами головного света не актуально при наличии "умных" приборов освещения, которые способны переключаться с дальнего света на ближний. Только единичные функции нуждаются в ручном управлении.

Исполнение приборной панели Golf VIII

Первые фотографии места водителя и салона Volkswagen Golf генерации 8 подтверждают приверженность тенденциям времени. Преимущество отдано головному экрану, расположенному на "подоконнике". Чуть ниже расположены узкие дефлекторы системы вентиляции.

Нельзя обойтись без места для подзарядки мобильных устройств. Время для увеличения числа разъемов USB уходит в прошлое.

Постепенно немецкая компания уходит от ручного управления климатической установкой. Это одна из последних систем, которую водитель и пассажир могли устанавливать вручную. Это управление сводилось к минимуму - задача температуры, направление движения воздушных потоков. С появлением возможности понимания голосовых команд водителя, работа системы микроклимата настраивается на функционирование по подготовленным алгоритмам.

Кнопки сохранились на новом мультируле и подрулевых выключателях. Здесь мышечную память водителя еще трудно перебороть. Шоферу включать указатели поворота, активизировать систему омывания лобового и заднего стекол придется по-старому.

До официального представления автомобиля трудно судить о доставшихся пассажирам новшествах и мерах комфорта. Уже по первым впечатлениям заметно улучшились отделочные материалы. Без комплексного движения во всех направлениях любому производителю автомобилей будет трудно конкурировать на рынке.

Смотреть все фото новости >>

В ближайших планах компании «КАМАЗ» - начать применение беспилотного грузового автомобиля для перемещения различных грузов в пределах территории завода на протяжении этого года.

Беспилотный грузовик «КАМАЗ» начнет использоваться уже в 2019 году

Смотреть все фото новости >>

По словам генерального директора группы компании Сергея Когогина, на дорогах общего пользования данный грузовой автомобиль появится еще не скоро. Также он добавил, что работа по разработке и совершенствованию беспилотной техники ведется постоянно, без каких-либо остановок.

Беспилотный грузовик «КАМАЗ» начнет использоваться уже в 2019 году 2

В этом году будет запущен один пробный маршрут данного автомобиля по территории предприятия. Такую информацию Когогин сообщил агентству ТАСС во время проведения форума «Правда и справедливость».

Беспилотный грузовик «КАМАЗ» начнет использоваться уже в 2019 году 3

Директор компании считает, что внедрение такой техники может случиться уже в скором времени, но не будет носить массовый характер. Наиболее вероятно появление подобных транспортных средств на ведомственных или закрытых территориях.

Перед выпуском же таких грузовых автомобилей на дороги общего пользования, необходимо провести большой уровень работы для создания соответствующей нормативной базы. По мнению руководства, эта задача важна не только для нашей страны, но и для других стран мира, заинтересованных в развитии технологических решений такого рода.

Смотреть все фото новости >>

Проведя аналитику продаж за первый квартал текущего года на российском авторынке моделей линейки Lada Vesta, интернет-портал "Автостат инфо" составил рейтинг наиболее популярных модификаций.

Рейтинг самых популярных версий Lada Vesta на рынке России

Смотреть все фото новости >>

Исследование показало, что подавляющее большинство российских автолюбителей отдавали предпочтение обсуждаемой модели с 1,6-литровым силовым агрегатом на 106 л.с.

Рейтинг самых популярных версий Lada Vesta на рынке России 2

Всего таких модификаций Lada Vesta в оговоренном периоде было реализовано 21 456 единиц. Это около 77% от общего числа проданных автомобилей данной модели.

А вот россиян, кто решил приобрести Lada Vesta с 1,8-литровой силовой установкой на 122 л.с., выявилось всего 6 432. Это около 23% от квартальных продаж модели.

Как видно из статистических данных, разлет показателей ощутимый. А вот чем вызвано такое недоверие к 1,8-литровому агрегату, пока что сложно сказать.

Возможно, таким образом автолюбители решили экономить топливо. Ведь различие в мощности не колоссальное. А может быть 1,6-литровый мотор по мнению россиян более надежный.

Смотреть все фото новости >>

Весьма приличную коллекцию автомобилей Ferrari в Соединенных Штатах банально бросили в поле.

В США обнаружили брошенную в поле коллекцию Ferrari

Смотреть все фото новости >>

Весьма курьезный случай произошел в США в связи с не очень приятными событиями. Дело в том, что коллекцию из тринадцати машин Ferrari: Testarossa, 308 Quattrovalvole, 400i, 328 и 348 и Mondial собрал местный адвокат.

В США обнаружили брошенную в поле коллекцию Ferrari 2

В свое время он имел весьма преуспевающий бизнес. Но в 2012 году его здоровье резко пошатнулось. И он попросил своего друга организовать хранение автомобилей в закрытом ангаре под охраной.

После просрочки нескольких платежей, владельцы ангара выставили весьма недешевые автомобили прямо в поле. Машины не возвратили в ангар даже после погашения задолженности.

Родные адвоката после его смерти вступили наконец-то в права. За это время два автомобиля из коллекции бесследно пропали. Остальные машины планируется продать после проведения реставрации.

Техническое состояние автомобилей не указывается. Однако можно предположить, что за шесть лет под дождем и солнцем кузов машин наверняка прихватила ржавчина.

Смотреть все фото новости >>

Рано или поздно большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой самостоятельного ремонта своего авто на придомовой территории.

Какой штраф грозит автолюбителям за ремонт автомобиля во дворе

Смотреть все фото новости >>

Речь идет об импровизированных стоянках у многоэтажных жилых домов.

Какой штраф грозит автолюбителям за ремонт автомобиля во дворе 2

И вот здесь возникает сразу два вопроса: какой штраф грозит доморощенному автослесарю за ремонт машины рядом с жилым домом и за какие конкретно виды ремонтных работ?

Сам себе слесарь. По разным причинам автомобилисты предпочитают ремонтировать свои автомобили самостоятельно. Либо не доверяют специалистам автосервиса, либо не хотят переплачивать за мелкий ремонт, с которым могут справиться самостоятельно. Или же сами разбираются в устройстве автомобиля и имеют навыки для проведения подобных работ.

Зачастую для ремонта авто водители используют стоянку у жилого многоквартирного дома, в котором живут сами.

Стоит напомнить, что далеко не все виды ремонтных работ автомобиля столь безобидны. И не в плане техники безопасности, а в виде финансовых последствий, значительно облегчающих кошелек владельца движущегося средства. Многие из видов ремонтных работ облагаются штрафом со стороны городской службы, сообщает avtovzglyad.ru.

Какие авторемонтные работы не облагаются штрафом. Если речь идет о замене лампочки в оптике автомобиля, или же о ремонте электрики машины. Замена свечей и смена масляного фильтра. Словом, любые виды работ, которые не загрязняют окружающую среду и придомовую территорию, не мешают жителям звуковыми сигналами, не препятствуют проезду коммунального и другого транспорта.

Какие авторемонтные работы облагаются штрафом. Согласно пункту 2.8 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010г. N 64, на придомовых территориях запрещено сливать топливо и масло, что приведет к загрязнению этой территории, регулировать звуковые сигналы, клапаны в двигателе и тормоза, менять моторное масло. Сюда же относится и мойка транспортного средства.

Согласно Постановлению «О госнадзоре и административной ответственности за нарушения в сфере благоустройства» Закона Московской области от 30.11.2004 г., только загрязнение территории автомобилем, во время его стоянки или ремонта, обойдется владельцу штрафом в размере от 3000 до 5000 рублей.

Посему напрашивается вывод: перед проведением авторемонтных работ стоит поинтересоваться, каким штрафом всё это может закончиться для владельца автомобиля, если проводить ремонтные работы не в специально отведенном для этого месте, а прямо недалеко от своей квартиры.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: