Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России
Комментарии: 13100 000 000 премиальных шин выпущено на самом "продвинутом" шинном заводе в России, где я побывал с экскурсией .
5 лет назад мы решили прикупить новые шины. Тогда один знакомый рекомендовал Nokian Tyres, объясняя, что от качества зимних шин зависит расход топлива (разница может составлять целых 15-20%). В тот момент я ничего не знал о бренде "Нокиан".
Я тогда посмеялся над этими словами, но поддался маркетингу знакомого и купил их. Прикол был в том, что после их установки я заметил 2 фактора которые меня удивили. Автомобиль стал ехать тише и экономичнее. Смешно, но мой знакомый оказался прав.
Прошли года и вот на прошлой неделе я оказался на том самом заводе, на котором были произведены те шины.
Оказывается, компания произвела более 100 000 000 шин. И все это не где-то в хваленной Германии, а в России под Санкт-Петербургом.
Именно там я и оказался и убедился, что этот завод имеет свои фишки, которые не часто встретишь на производстве: один из которых #walli_e которого я выставлял ранее. :)
По ТВ в Европе постоянно говорят, что производство в России умерло.
Многие покупатели еще до сих пор не могут понять, что премиальные продукты уже давно не производятся в Германии, Франции или Скандинавских странах. Многие компании уже давно перенесли свое производство в страны, где более дешевая рабочая сила, но правильное отношение к работе. Добавьте к этому современные технологии и вы поймете, что место производства может быть и в вашем дворе.
Россия, несмотря на всю пропаганду которую мы можем видеть в европейских и американских ящиках, является одним из востребованных рынков, поэтому наладить производство и логистику удобнее в ней, чем импортировать из других стран. Не удивительно, что и компания Nokian запустила собственное производство в России.
Предлагаю вам познакомится с одним из самых современных заводов в России. Несколько кадров с производственной линии Nokian Tyres (кстати, некоторые агрегаты попросили не снимать):
1. Самое главное в производстве шины - натуральный каучук. Натуральный каучук - срезается часть дерева и вся смола стекает в специальную тару. Туда же и грязь попадает и кора и насекомые. Надо все очистить и только тогда употреблять.
2. Переработка. Протектор зимней шины состоит из натурального каучука. Это дорогое удовольствие, но заменить его нечем. При больших морозах синтетический каучук замерзает и становится твердым, поэтому приходится использовать только натуральный.
3. После переработки создают "ленты".
4. Чтобы отличать размеры шин (внешне их отличить нельзя) уже в начальном процессе наносятся различного рода цвета. Вы знали это? Я нет.
5. Затем мы пошли к аппарату, который создает шину такой, какой мы привыкли её видеть. На специальном барабане (слева) наносится слой за слоем, а затем на другом барабане (справа) она как бы раздувается и получается форма, которая нам привычна.
6. После этого идет самое интересное. Шина поступает в печь, в которой получает протектор, который и будет держать наш автомобиль на дороге.
7. Вот и практически все. Шина выезжает и попадает под проверку: сначала проверяет качество шины техника, а затем мастер производства. Таким образом на рынок попадает дважды проверенная шина.
Если честно, я думал, что процесс шины значительно проще, но после посещения этого завода понял, что это большой процесс. Теперь когда я в магазине увижу шину Nokian Tyres, я буду знать как она создавалась.
С уважением,
Андрей Шрайб | Stenni Тест Драйв
А какой фирмы шины используете вы?
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Серьезный процесс! Спасибо за интересный обзор.
К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!
К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!
К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!
@solnsevorot,
Странная позиция у Вас. Вам не нравится, что в России работает крупнейший завод Нокиан?
Или раз в России не растёт каучук, и по-любому его придётся импортировать, то надо все шинные заводы срочно закрыть?
Доля натурального каучука в резине мизерная. В основном синтетика. При том много российского производства.Вот химия в основном импортируется. Автор абсолютно не разбирается в материале.Я сам работаю на участке резиносмешения и имею представление о том о чём пишу.
Доля натурального каучука в резине не более 20-30 процентов. В основном синтетика. При том много российского производства.Вот химия в основном импортируется. Автор абсолютно не разбирается в материале.Я сам работаю на участке резиносмешения и имею представление о том о чём пишу.
У нас не только Нокиан работает, но и Пирелли и Мишлен. Просто выгодная разница в курсе валют и дешевая рабочая сила. А резина действительно хорошая.
Все крупные Боинги и часть Аирбасов взлетают и садятся на колесах и опорных стойках шасси рожденных в Вехней Салде , колеса Ф1 и колеса для Астон Мартинов и Бентли то же оттуда, также 30% итальянских мотциклов на кованных колесах ведут родословную от туда.
На трети электромобилей колесящих по дорогам планеты , силовые электронные компоненты произведены под Москвой , писать можно еще много и про Енисей и про балет. Шины действительно хорошие. Но для скулящих нытиков неудовлетворенных жизнью это не важно, это их удел.
@kasper183, то что заводы работают отлично. Но допустим ввели реальные санкции , а не эти смешные полумеры против конкретных воришек. Завтра 90% заводов закроются и сельхозтехника станет. И даже не будет курей,индюков и поросят потому ,что все что есть работает на импортном оборудовании ,а шмотки которые Китай поставляет и химию вы также не увидите. не за горами момент когда нефть и газ никому нафик не нужны будут. Европа свой план имеет по переходу на альтернативу,арабы довели % доходов от нефти до 5% бюджета во всех почти странах бассейна. Мировые инвесторы уже выводят деньги из нефти и газа и только наши балбесы миллиарды вбухивают. Уже есть технологии купленные теми же нефтегазовыми компаниями просто делается плавный переход. 20-50 лет и все.
Плюсы огромны от того что кто-то строит у нас заводы ,но мы что живем только сегодня?
@kasper183, Мне не нравится, что не используется потенциал российских умов и рук (а этого достаточно, настолько, чтобы наблюдать массовый отток из страны высококвалифицированных специалистов туда, где их ценят), что спроектировано, создано и настроено оборудование иностранными инженерами, а российские граждане используются там исключительно как дешевая рабочая сила до дряхлого состояния и нищенской пенсией в 65, если дожить до нее умудрятся. Этим стоит по-вашему гордиться?
@vae2006, Хотите, к моему тестю съездим, который с железякой в ноге работает в электросетях водителем и электриком по совместительству за что-то около 12 000 р., потому что другой работы в городе нет, расскажите ему, какой он "скулящий нытик не удовлетворенный жизнью"? Только если уедете оттуда расписанным под хохлому, я не виноват.
-" Россия, несмотря на всю пропаганду которую мы можем видеть в европейских и американских ящиках," Вопрос - как находясь в РФ можно смотреть, то что показывают по европейским и американским ящикам? Автор наверное имел в виду себя. У нас только наши правдивые на 100% СМИ.