Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России

Комментарии: 13

100 000 000 премиальных шин выпущено на самом "продвинутом" шинном заводе в России, где я побывал с экскурсией
.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России

5 лет назад мы решили прикупить новые шины. Тогда один знакомый рекомендовал Nokian Tyres, объясняя, что от качества зимних шин зависит расход топлива (разница может составлять целых 15-20%). В тот момент я ничего не знал о бренде "Нокиан".


Я тогда посмеялся над этими словами, но поддался маркетингу знакомого и купил их. Прикол был в том, что после их установки я заметил 2 фактора которые меня удивили. Автомобиль стал ехать тише и экономичнее. Смешно, но мой знакомый оказался прав.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 3


Прошли года и вот на прошлой неделе я оказался на том самом заводе, на котором были произведены те шины. 
Оказывается, компания произвела более 100 000 000 шин. И все это не где-то в хваленной Германии, а в России под Санкт-Петербургом. 
Именно там я и оказался и убедился, что этот завод имеет свои фишки, которые не часто встретишь на производстве: один из которых #walli_e которого я выставлял ранее. :)

По ТВ в Европе постоянно говорят, что производство в России умерло.
Многие покупатели еще до сих пор не могут понять, что премиальные продукты уже давно не производятся в Германии, Франции или Скандинавских странах. Многие компании уже давно перенесли свое производство в страны, где более дешевая рабочая сила, но правильное отношение к работе. Добавьте к этому современные технологии и вы поймете, что место производства может быть и в вашем дворе. 
Россия, несмотря на всю пропаганду которую мы можем видеть в европейских и американских ящиках, является одним из востребованных рынков, поэтому наладить производство и логистику удобнее в ней, чем импортировать из других стран. Не удивительно, что и компания Nokian запустила собственное производство в России.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 4


Предлагаю вам познакомится с одним из самых современных заводов в России. 
Несколько кадров с производственной линии Nokian Tyres (кстати, некоторые агрегаты попросили не снимать):

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 5


1. Самое главное в производстве шины - натуральный каучук. 
Натуральный каучук - срезается часть дерева и вся смола стекает в специальную тару. Туда же и грязь попадает и кора и насекомые. Надо все очистить и только тогда употреблять.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 6


2. Переработка. Протектор зимней шины состоит из натурального каучука. Это дорогое удовольствие, но заменить его нечем. При больших морозах синтетический каучук замерзает и становится твердым, поэтому приходится использовать только натуральный.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 7


3. После переработки создают "ленты".

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 8


4. Чтобы отличать размеры шин (внешне их отличить нельзя) уже в начальном процессе наносятся различного рода цвета. Вы знали это? Я нет.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 9


5. Затем мы пошли к аппарату, который создает шину такой, какой мы привыкли её видеть. На специальном барабане (слева) наносится слой за слоем, а затем на другом барабане (справа) она как бы раздувается и получается форма, которая нам привычна.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 10


6. После этого идет самое интересное. Шина поступает в печь, в которой получает протектор, который и будет держать наш автомобиль на дороге.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 11


7. Вот и практически все. Шина выезжает и попадает под проверку: сначала проверяет качество шины техника, а затем мастер производства. Таким образом на рынок попадает дважды проверенная шина.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 12


Если честно, я думал, что процесс шины значительно проще, но после посещения этого завода понял, что это большой процесс. Теперь когда я в магазине увижу шину Nokian Tyres, я буду знать как она создавалась.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 13

С уважением,

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 14

Андрей Шрайб | Stenni Тест Драйв

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 15


А какой фирмы шины используете вы?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 254512   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 13
  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Серьезный процесс! Спасибо за интересный обзор.

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!

  • kasper183
    kasper183 # Ответить

    @solnsevorot,
    Странная позиция у Вас. Вам не нравится, что в России работает крупнейший завод Нокиан?
    Или раз в России не растёт каучук, и по-любому его придётся импортировать, то надо все шинные заводы срочно закрыть?

  • Vladimir18
    Vladimir18 # Ответить

    Доля натурального каучука в резине мизерная. В основном синтетика. При том много российского производства.Вот химия в основном импортируется. Автор абсолютно не разбирается в материале.Я сам работаю на участке резиносмешения и имею представление о том о чём пишу.

  • Vladimir18
    Vladimir18 # Ответить

    Доля натурального каучука в резине не более 20-30 процентов. В основном синтетика. При том много российского производства.Вот химия в основном импортируется. Автор абсолютно не разбирается в материале.Я сам работаю на участке резиносмешения и имею представление о том о чём пишу.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    У нас не только Нокиан работает, но и Пирелли и Мишлен. Просто выгодная разница в курсе валют и дешевая рабочая сила. А резина действительно хорошая.

  • vae2006
    vae2006 # Ответить

    Все крупные Боинги и часть Аирбасов взлетают и садятся на колесах и опорных стойках шасси рожденных в Вехней Салде , колеса Ф1 и колеса для Астон Мартинов и Бентли то же оттуда, также 30% итальянских мотциклов на кованных колесах ведут родословную от туда.
    На трети электромобилей колесящих по дорогам планеты , силовые электронные компоненты произведены под Москвой , писать можно еще много и про Енисей и про балет. Шины действительно хорошие. Но для скулящих нытиков неудовлетворенных жизнью это не важно, это их удел.

  • sergeiizmailov49
    sergeiizmailov49 # Ответить

    @kasper183, то что заводы работают отлично. Но допустим ввели реальные санкции , а не эти смешные полумеры против конкретных воришек. Завтра 90% заводов закроются и сельхозтехника станет. И даже не будет курей,индюков и поросят потому ,что все что есть работает на импортном оборудовании ,а шмотки которые Китай поставляет и химию вы также не увидите. не за горами момент когда нефть и газ никому нафик не нужны будут. Европа свой план имеет по переходу на альтернативу,арабы довели % доходов от нефти до 5% бюджета во всех почти странах бассейна. Мировые инвесторы уже выводят деньги из нефти и газа и только наши балбесы миллиарды вбухивают. Уже есть технологии купленные теми же нефтегазовыми компаниями просто делается плавный переход. 20-50 лет и все.
    Плюсы огромны от того что кто-то строит у нас заводы ,но мы что живем только сегодня?

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    @kasper183, Мне не нравится, что не используется потенциал российских умов и рук (а этого достаточно, настолько, чтобы наблюдать массовый отток из страны высококвалифицированных специалистов туда, где их ценят), что спроектировано, создано и настроено оборудование иностранными инженерами, а российские граждане используются там исключительно как дешевая рабочая сила до дряхлого состояния и нищенской пенсией в 65, если дожить до нее умудрятся. Этим стоит по-вашему гордиться?

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    @vae2006, Хотите, к моему тестю съездим, который с железякой в ноге работает в электросетях водителем и электриком по совместительству за что-то около 12 000 р., потому что другой работы в городе нет, расскажите ему, какой он "скулящий нытик не удовлетворенный жизнью"? Только если уедете оттуда расписанным под хохлому, я не виноват.

  • maxi-uga
    maxi-uga # Ответить

    -"
Россия, несмотря на всю пропаганду которую мы можем видеть в европейских и американских ящиках," Вопрос - как находясь в РФ можно смотреть, то что показывают по европейским и американским ящикам? Автор наверное имел в виду себя. У нас только наши правдивые на 100% СМИ.

Добавить комментарий:

Руководители японской автомобильной компании Honda отчитались о результатах работы за июнь 2019 года.

Рестайлинговый паркетник Honda CR-V пользуется повышенным спросом

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученным результатам, лидером становится кроссовер Honda CR-V. Интересным моментом становится тот факт, что в этом году кроссовер вошел в тройку лидеров в своем сегменте, на автомобильном рынке Китая, с результатом 21 тысяча проданных машин.

По востребованности автомобиль не смог обойти двух своих конкурентов из Японии, а именно Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

По словам руководителей компании, повышенный спрос на модель можно объяснить грамотной политикой маркетологов, а также появлением более доступных модификаций. Стоит напомнить, что в ходе последнего обновления, у кроссовера несколько изменился внешний вид и добавилось несколько опций, которые делают эксплуатацию кроссовера более комфортной.

Так, рестайлинговый кроссовер оснащен мультимедийной системой и бесключевым запуском двигателя. Более того, последняя модификация машины отличается виртуальной электронной панелью.

Смотреть все фото новости >>

На площадке столичного завода "Кристалл" открылась большая экспозиция старинных автомобилей. Автомобильный музей получил название "Моторы Октября".

В Москве открылся автомузей “Моторы Октября”

Смотреть все фото новости >>

Свыше семидесяти экспонатов раннего советского и зарубежного производства частенько принимают участие в съемках фильмов.

В Москве открылся автомузей “Моторы Октября” 2

Директор музея Дмитрий Октябрьский с гордостью заявляет, что подобный музей является единственным в своем роде на территории Российской Федерации.

Он также отметил, что собранные в музее автомобили являются не простыми экспонатами, демонстрирующими как выглядела та или иная модель.

Все машины, представленные тут, имеют еще и свою личную судьбу и историю, о которых вероятно будет интересно узнать посетителям музея.

Напишите в комментариях, какие вы знаете известные музеи автомобилей у нас в стране и за рубежом. Как вы считаете, более интересно рассматривать экспозицию одного автобренда (историю развития модельного ряда) или множества разных? Есть ли в вашем списке любимых моделей что-то из ретро?

Смотреть все фото новости >>

Аналитики подсчитали продажи новых машин за июнь 2019 года.

Продажи автомобилей премиум класса показали положительную динамику

Смотреть все фото новости >>

Их данные свидетельствуют о продаже в России 13,5 тысяч машин премиум-класса. За аналогичный период 2018 года было продано на 2,2 % меньше. То есть, наблюдается рост продаж автомобилей премиум-сегмента. По итогам первых двух кварталов 2019 года, реализовано на 2,7% больше таких авто, чем в 2018 году. В натуральном выражении эта цифра достигает 72,8 тысяч проданных машин.

Самым востребованным брендом за июнь 2019 стал BMW, как в прочем и в предыдущие месяцы. Автомобилей этой известной немецкой марки продано 3610 экземпляров (прирост продаж составляет +15%). На втором месте находится Mercedes-Benz с продажами в 3475 единиц (+5%). На третьей позиции расположилась японская марка Lexus, с результатом 1651 авто (их продажи сократились на 18%).

За тройкой лидеров расположились Audi (1 325 шт.) и Volvo (993 шт.), у которых отмечается положительный прирост продаж и динамика в процентах +7% и +12% соответственно.

Менее выраженные, но все же растущие продажи, отмечаются у таких брендов как Jeep (154 единицы, +31,6%), Porshe (550 штук, +14%), Mini (233 машины, 1,3%).

Аутсайдеры первого месяца лета такие: Land Rover (737 автомобилей, -10%), Jaguar (151 экземпляр, -23%), Smart (57 проданных авто, -67%).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: