Александр Михельсон
Александр Михельсон

ИНФИНИТИ QX50 / Infiniti QX50 🚗 тест-драйв Александра Михельсона

Продать авто

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России

Комментарии: 9

100 000 000 премиальных шин выпущено на самом "продвинутом" шинном заводе в России, где я побывал с экскурсией
.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России

Смотреть все фото новости >>

5 лет назад мы решили прикупить новые шины. Тогда один знакомый рекомендовал Nokian Tyres, объясняя, что от качества зимних шин зависит расход топлива (разница может составлять целых 15-20%). В тот момент я ничего не знал о бренде "Нокиан".


Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 2

Я тогда посмеялся над этими словами, но поддался маркетингу знакомого и купил их. Прикол был в том, что после их установки я заметил 2 фактора которые меня удивили. Автомобиль стал ехать тише и экономичнее. Смешно, но мой знакомый оказался прав.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 3


Прошли года и вот на прошлой неделе я оказался на том самом заводе, на котором были произведены те шины. 
Оказывается, компания произвела более 100 000 000 шин. И все это не где-то в хваленной Германии, а в России под Санкт-Петербургом. 
Именно там я и оказался и убедился, что этот завод имеет свои фишки, которые не часто встретишь на производстве: один из которых #walli_e которого я выставлял ранее. :)

По ТВ в Европе постоянно говорят, что производство в России умерло.
Многие покупатели еще до сих пор не могут понять, что премиальные продукты уже давно не производятся в Германии, Франции или Скандинавских странах. Многие компании уже давно перенесли свое производство в страны, где более дешевая рабочая сила, но правильное отношение к работе. Добавьте к этому современные технологии и вы поймете, что место производства может быть и в вашем дворе. 
Россия, несмотря на всю пропаганду которую мы можем видеть в европейских и американских ящиках, является одним из востребованных рынков, поэтому наладить производство и логистику удобнее в ней, чем импортировать из других стран. Не удивительно, что и компания Nokian запустила собственное производство в России.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 4


Предлагаю вам познакомится с одним из самых современных заводов в России. 
Несколько кадров с производственной линии Nokian Tyres (кстати, некоторые агрегаты попросили не снимать):

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 5


1. Самое главное в производстве шины - натуральный каучук. 
Натуральный каучук - срезается часть дерева и вся смола стекает в специальную тару. Туда же и грязь попадает и кора и насекомые. Надо все очистить и только тогда употреблять.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 6


2. Переработка. Протектор зимней шины состоит из натурального каучука. Это дорогое удовольствие, но заменить его нечем. При больших морозах синтетический каучук замерзает и становится твердым, поэтому приходится использовать только натуральный.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 7


3. После переработки создают "ленты".

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 8


4. Чтобы отличать размеры шин (внешне их отличить нельзя) уже в начальном процессе наносятся различного рода цвета. Вы знали это? Я нет.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 9


5. Затем мы пошли к аппарату, который создает шину такой, какой мы привыкли её видеть. На специальном барабане (слева) наносится слой за слоем, а затем на другом барабане (справа) она как бы раздувается и получается форма, которая нам привычна.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 10


6. После этого идет самое интересное. Шина поступает в печь, в которой получает протектор, который и будет держать наш автомобиль на дороге.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 11


7. Вот и практически все. Шина выезжает и попадает под проверку: сначала проверяет качество шины техника, а затем мастер производства. Таким образом на рынок попадает дважды проверенная шина.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 12


Если честно, я думал, что процесс шины значительно проще, но после посещения этого завода понял, что это большой процесс. Теперь когда я в магазине увижу шину Nokian Tyres, я буду знать как она создавалась.

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 13

С уважением,

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России 14

Андрей Шрайб | Stenni Тест Драйв


А какой фирмы шины используете вы?

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 172816   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Комментарии 9
  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Серьезный процесс! Спасибо за интересный обзор.

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!

  • solnsevorot
    solnsevorot # Ответить

    К самим шинам никаких претензий не имею, нравятся, - катайтесь на здоровье. Но стилистика написания очень смахивает на заказную, уж не знаю, намеренно это или нет. "Ура-патриотизмом" попахивает, знаете ли. Где было произведено все это "продвинутое" и точное оборудование, на котором из (отечественных, конечно же, да?) компонентов катают резину, замечу, даже, не отественной а "загнивающей" заграничной марки? У Вас даже фотография, судя по контексту, Вашего личного автомобиля, - не марки "Москвич" или "Жигули" (которые так же начинались с иностранных брендов "Опель" и "Фиат"), а "Ауди" из "какой-то хваленой Германии". Почему Вы сами смотрите на бренд "Нокиан", а не на какую-нибудь отечественную марку? Или Вы гордитесь тем, что в страну привезли иностранное оборудование, иностранные инженеры его установили, запустили, наладили, обучили "белых негров", на какую кнопку тыркать и куда звонить, если накрылось что-то? и платят им в разы меньше, чем получал бы за эту же работу обычный европеец? Я на разных производствах работал, и сейчас работаю, и каждое колебание на валютном рынке сказывается на производстве, как потрясение, потому что 95% компонентов изделий ввозится из-за границы и покупается за валюту, которая "вот-вот на днях уже точно должна рухнуть", соответственно, и на реальных доходах моих и других людей. И это не Мухосранск какой-нибудь захолустный, а московская область. И поиски альтернативы работы без результата уже несколько лет, потому что одно и то же вокруг, куда не суюсь. Поэтому, не надо бахвалиться!

  • kasper183
    kasper183 # Ответить

    @solnsevorot,
    Странная позиция у Вас. Вам не нравится, что в России работает крупнейший завод Нокиан?
    Или раз в России не растёт каучук, и по-любому его придётся импортировать, то надо все шинные заводы срочно закрыть?

  • Vladimir18
    Vladimir18 # Ответить

    Доля натурального каучука в резине мизерная. В основном синтетика. При том много российского производства.Вот химия в основном импортируется. Автор абсолютно не разбирается в материале.Я сам работаю на участке резиносмешения и имею представление о том о чём пишу.

  • Vladimir18
    Vladimir18 # Ответить

    Доля натурального каучука в резине не более 20-30 процентов. В основном синтетика. При том много российского производства.Вот химия в основном импортируется. Автор абсолютно не разбирается в материале.Я сам работаю на участке резиносмешения и имею представление о том о чём пишу.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    У нас не только Нокиан работает, но и Пирелли и Мишлен. Просто выгодная разница в курсе валют и дешевая рабочая сила. А резина действительно хорошая.

  • vae2006
    vae2006 # Ответить

    Все крупные Боинги и часть Аирбасов взлетают и садятся на колесах и опорных стойках шасси рожденных в Вехней Салде , колеса Ф1 и колеса для Астон Мартинов и Бентли то же оттуда, также 30% итальянских мотциклов на кованных колесах ведут родословную от туда.
    На трети электромобилей колесящих по дорогам планеты , силовые электронные компоненты произведены под Москвой , писать можно еще много и про Енисей и про балет. Шины действительно хорошие. Но для скулящих нытиков неудовлетворенных жизнью это не важно, это их удел.

Добавить комментарий:

Представительства Mazda в Америке и Европе возглавят новые руководители

Изменения в руководящих структурах двух крупнейших филиалов Mazda произойдут 1 апреля.

Представительства Mazda в Америке и Европе возглавят новые руководители

Смотреть все фото новости >>

Ясухиро Аояма возглавит европейское подразделение японского автоконцерна - Mazda Motor Europa. Ранее этот специалист возглавлял и будет возглавлять до отбытия в Европу Mazda Motor Corporation в Японии. До настоящего времени филиалом компании в Европе руководил Джефф Гайтон. После завершения своей работы на посту руководителя европейского офиса компании, он возглавит представительство Mazda в Северной Америке - Mazda North American Operations.

Руководство автоконцерна особое внимание уделяет своей работе в Северной Америке. Поэтому здесь у Mazda самый крупный рынок сбыта своей продукции. Именно поэтому на руководящую должность своего филиала здесь назначен Джефф Гайтон. Руководство автоконцерна осталось очень довольно его работой в Европе. С точки зрения объем продаж и прибыли Северная Америка имеет для японского автопроизводителя особое значение.

Нынешний руководитель Mazda North American Operations Масахиро Мото после всех перестановок будет отвечать за работу компании в Мексике, Канаде и США, став исполнительным директором соответствующей компании.

Смотреть все фото новости >>

Названы лидеры по продажам легковых автомобилей среди городов-миллионников России

Российское аналитическое агентство «АВТОСТАТ» обнародовало рейтинг российских городов, количество жителей которых превышает 1 миллион человек, в которых отмечены наибольшие объемы реализации новых автомобилей за февраль 2019 года.

Названы лидеры по продажам легковых автомобилей среди городов-миллионников России

Смотреть все фото новости >>

Согласно обнародованной информации, показатели реализации новых легковых машин в феврале составили 95 911 единиц, что на 1,2% меньше уровня прошлого года.

Названы лидеры по продажам легковых автомобилей среди городов-миллионников России 2

Единоличным лидером по объемам продаж легковых автомобилей является Москва, где было реализовано 14 710 автомобилей. На втором месте по уровню реализации расположился Санкт-Петербург, где дилеры по продаже автомобилей смогли реализовать 6 147 машин.

Названы лидеры по продажам легковых автомобилей среди городов-миллионников России 3

На третьем месте в списке значится город Екатеринбург, где данный показатель составил 1 442 автомобиля. Замыкают пятерку лидеров города Казань и Самара, результаты которых составили 1390 и 1110 проданных машин соответственно.

В число десяти российских городов, количество жителей которых насчитывает свыше одного миллиона человек, лидирующим по уровню реализации легковых автомобилей, также вошли Нижний Новгород (978 ед), Ростов-на-Дону (963 ед.), Челябинск (963 ед.), Уфа (945 ед.) и Пермь (853 ед).

Сам же авторынок России оказался на четвертом месте среди стран Европы.

Смотреть все фото новости >>

В феврале россияне потратили на кроссоверы и внедорожники более 88 миллиардов

Подведены итоги по продажам автомобилей из сегмента SUV за февраль 2019 года.

В феврале россияне потратили на кроссоверы и внедорожники более 88 миллиардов

Смотреть все фото новости >>

Исследование проведено специалистами агентства «Автостат Инфо». Согласно обработанных данных, общая выручка дилеров от реализации кроссоверов и внедорожников превысила 88 миллиардов рублей.

В феврале россияне потратили на кроссоверы и внедорожники более 88 миллиардов 2

Пальму первенства продолжает удерживать Hyundai Creta. В последнем месяце зимы был заключен 4 381 договор купли-продажи этого авто на сумму свыше 5 миллиардов рублей.

Далее идет Volkswagen Tiguan. Данную модель предпочли 2 213 покупателя, отдав за машины в общей сложности 4 миллиарда в российской валюте.

Третья позиция у Toyota RAV4 c 1 763 проданными автомобилями. В денежном выражении это составляет 3 миллиарда и 200 миллионов рублей.

Если говорить о выручке от продаж легковых автомобилей всех сегментов, то по итогам февраля сумма составила свыше 137 миллиардов рублей. По сравнению с аналогичным отрезком 2018 года показатель реализации в денежном выражении вырос на 10 с половиной миллиардов.

Лидерами по покупательскому спросу являются уже упомянутый Hyundai Creta, а также Kia Rio. Замыкает тройку Lada Vesta с 6520 приобретенными экземплярами на сумму 4,5 миллиарда рублей.

Смотреть все фото новости >>

Opel возвращается в Россию с кроссоверами и фургонами

Представители Opel озвучили планы компании на Россию. Часть автомобилей начнут собирать в Калуге, а часть - завозить из-за рубежа. Основной акцент будет сделан на крупные модели - кроссоверы и фургоны

Opel возвращается в Россию с кроссоверами и фургонами

Смотреть все фото новости >>

О том, что продажи автомобилей в РФ возобновятся в 2019 году, сообщает портал Autonews.ru со ссылкой на главу группы PSA Карлоса Тавареса. Он уточняет, что первыми на рынок выйдут Crossland X, Grandland X и Combo. Первые два - это кроссоверы, а последний в России часто называют «каблучком». После перевода на платформу PSA модели Corsa, Zafira Life и Vivaro тоже появятся в РФ. Полностью оформить продукты GM в интеллектуальную собственность PSA планирует к 2024 году.

Основной упор компания собирается сделать на продажи SUV и LCV, но более точной информации о моделях Таварес не раскрывает. По словам главы PSA, на сегодняшний день в нашей стране обслуживается около полумиллиона автомобилей Opel, что указывает на наличие работы у сервисных центров. Поэтому основной задачей становится возрождение дилерской сети - Opel нужно не только обслуживать, но и продавать, получая прибыль. Уже сейчас ведется работа по поиску партнеров среди лучших дилеров.

Таварес также поясняет, что завод в Калуге уже производит автомобили на платформах PSA, поэтому адаптировать мощности предприятия под бренд будет несложно. Переговоры с областным руководством ведутся, итогом их станет окончательный план по возвращению Opel в Россию.

Напомним, что марка покинула российский рынок в 2015 году. Завод General Motors в Санкт-Петербурге был закрыт, а 17 тысяч человек попали под сокращение.

Смотреть все фото новости >>

Названы самые популярные автомобильные цвета в России

Россияне предпочитают черный, белый и серебристый оттенки в оформлении кузова автомобиля. К такому выводу пришли эксперты портала "Авито".

Названы самые популярные автомобильные цвета в России

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученным данным, каждый пятый автомобиль, который был реализован через "Авито", имел черный цвет кузова. Так в Москве черных машин приобретено 22,7%, в Перми - 22,02%, а в Санкт-Петербурге - 21,52%.

Автомобили, окрашенные в белый цвет, немного уступают количеством черным. Однако в РФ белые машины очень популярны в Барнауле, Красноярске, Ростове-на-Дону, а также в Новосибирске.

А вот меньше всего россиянам нравится розовый цвет у автомобиля. Эстетов, решивших обзавестись розовой машиной, в "Авито" насчитали 0,05%. Невысокие показатели у золотистых автомобилей (1,45%). Также россияне не слишком любят фиолетовый (1,44%), лиловый (0,41%) и оранжевый (0,41%) цвета у машин.

Итоговая статистика показала, что в 11 из 23 российских городов отдают предпочтение черным машинам, в семи городах - белым, а в пяти - серебристым.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: