Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы

Комментарии: 1

Автомобильные компании еще только доводят свои электромобили до уровня промышленного производства.

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы

В компаниях стремятся увеличить запас автономности машин до приемлемого уровня, снизить стоимость моделей. Одновременно многие фирмы ведут параллельную работу над конструкцией с использованием водорода, как источника энергии.

Противоречия и предпосылки для разработки автомобилей на водородных топливных элементах

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы 3

Считается, что водород (H), как первый элемент в таблице Менделеева, является неиссякаемым источником энергии. При его использовании отсутствует вред экологии, поскольку на выходе образуется в незначительных количествах вода. Для сравнения, производство электромобилей требует расходов с учетом создания емких батарей, которые имеют ограниченный срок использования.

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы 4

По возможной концепции автомобили на водородном топливе могут создаваться по двум направлениям:

  1. С использованием в основе двигателя внутреннего сгорания. В этом случае водород используется как топливо для сжигания и получения энергии традиционным способом.
  2. С созданием водородных топливных элементов. Такая концепция предполагает получение электрического тока для питания электромотора на приводных колесах.

В первом случае опасность хранения водорода в резервуаре связана с высоким давлением. Вещество хранится в жидком состоянии, при показателе «P» равным 700 bar. Первая задача производителя - сохранение герметичности резервуара в любых условиях. Ведь при взаимодействии водорода с воздухом (или кислородом) протекает неконтролируемый процесс горения (образуется гремучий газ).

Вторая технология не предполагает процесса горения. Взаимодействие водорода с кислородом происходит в топливных элементах, а выработанная энергия питает электрический двигатель.

Разработки мировых компаний

Сегодня продолжаются активные исследования по совершенствованию существующих конструкций. Перспективными являются электромобили, работающие по второму принципу - на топливных элементах.

Первые модели с двигателем внутреннего сгорания появились еще в 2007 году. Тогда концерн BMW представил модель Hydrogen 7. На одной заправке машина могла проехать:

  • на запасе жидкого водорода (8 кг) - до 300 км;
  • на бензине (74 л) - до 480 км.

Машина 12 лет назад была произведена в количестве 100 экземпляров. Годом позже появилась версия авто только с баком для водорода.

По такому же принципу работает Mazda RX-8 hydrogen. Но электромобиль на водородных топливных элементах признан более перспективным направлением. Не случайно Toyota начала научное сотрудничество с университетом в Шанхае по совершенствованию водородных топливных элементов.

Перспективность моделей на топливных элементах

Современным автомобилем с нулевым выбросом признана модель Toyota Mirai. Запас хода на одной «заправке» находится на уровне 500 км. На одно пополнение запасов топлива требуется 5 минут. В штате Калифорния уже действует около 50 специальных заправочных станций.

Среди перспективных разработок выделяются модели компании Hyundai:

  • модель Nexo на топливных элементах (запас хода до 800 км) - представлена в 2018 году;
  • машина Intrado с ДВС на водороде с запасом хода до 600 км - выпускается с 2014 года.

Подсчитано, что в стоимость 1 километра на электромобиле обходится почти вдвое дешевле по сравнению с машиной, где двигатель работает на ископаемом топливе. А машины на водородных топливных элементах при развитии сети станций и технологий будут еще экономичнее. При этом вред экологии полностью отсутствует, а запасы топлива неисчерпаемы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 23344   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    технологии развиваются молниеносно, почему вот только им не дают хода?

Добавить комментарий:

В интернет попали фото с тест-драйва Kia Mohave - вседорожника следующего поколения.

Новый Kia Mohave замечен во время испытаний

Смотреть все фото новости >>

Напомним, что в марте 2019 года была представлена презентация предвестника Kia Mohave. Это был концепт Mohave Masterpeace. И теперь на просторах Интернета можно наблюдать снимки авто в «камуфляже».

Новый Kia Mohave замечен во время испытаний 2

Отличия от прототипа оказались незначительными. Новый внедорожник имеет более простую конструкцию фар, но к ним добавились светодиодные секции. Также на решетке радиатора можно наблюдать вертикальные элементы, которых не было на концепте. Задние фонари автомобиля совпадают с теми, которые представлены на прототипе.

Новый Kia Mohave замечен во время испытаний 3

Mohave, кстати, остался рамным. В Корее автомобиль будет представлен с задним, либо передним приводом. В дополнение будет доступен турбодизель V6. Объем его будет достигать 3 литра.

Новый Kia Mohave замечен во время испытаний 4

Пока что ничего не известно о будущей мощности мотора.

Официальную презентацию внедорожника Kia Mohave можно ожидать уже этим летом.

На своей родине рамный автомобиль теряет свою популярность. По последним данным, предпочтение данной марке отдало около 8 000 водителей. А это наполовину меньше, чем в прошлом году. В России же, наоборот, в 2018 году был большой показатель продаж. Учитывая эти данные, можно сказать, что обновленный Kia Mohave будет востребован в России.

Смотреть все фото новости >>

В эти выходные - 22 и 23 июня 2019 года во многих городах России пройдут дни свободного доступа для того, чтобы покупатели могли увидеть новую модель Наval F7.

В России можно будет прокатиться на новой модели Haval F7

Смотреть все фото новости >>

Производство новой модели происходило в Тульской области, новинка покорит автолюбителей своим экстравагантным внешним видом и прогрессивными техническими характеристиками. Каждая деталь в машине продумана до мельчайших мелочей, это позволит получить максимум комфорта от поездки на этой модели.

Цены на Наval F7 варьируются, все зависит от того, какую комплектацию захочет приобрести покупатель:

  • первая конструкция модели - переднеприводная, оснащена двигателем с объёмом 1,5 литра, мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач. Первоначальная цена варьируется от 1 449 000 до 1 639 000 руб. Те, кому нужен полный привод, с такой трансмиссией доплатят на 80 тыс. руб. больше к первоначальной стоимости.
  • комплектация с 2,0-литровым двигателем и мощностью 190 л.с., вне зависимости от того, передне- или полноприводная модель, то к первоначальной цене нужно прибавить всего 100 тыс. руб.

Ко всему этому, дилер Наval до конца августа первым 777-ти покупателям подарит подарки и позволит сэкономить до 150 тыс. руб.

Смотреть все фото новости >>

Руководители производственного объединения КАМАЗ планируют в 2020 году запустить производство серийной версии грузовиков на заводе во Вьетнаме.

КАМАЗ в 2020 году планирует запустить сборку грузовиков во Вьетнаме

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности планируется производить более одной тысячи грузовых машин в год. По предварительным данным объем инвестиций в производство составит до десяти миллионов долларов. Вьетнамский рынок является достаточно важным для России. Более того в этой стране есть завод, на котором можно организовать производство грузовиков на данном уровне.

В течение этого года конструкторы будут готовиться к началу производства в следующем году. Ранее выпуск грузовых машин во Вьетнаме был экономически не выгодным, но сейчас нормативная база изменилась, поэтому можно говорить о полноценной подготовке к началу производства. Руководители КАМАЗ уверены, что ситуация на рынке Вьетнама меняется в лучшую сторону.

Государственные структуры Вьетнама планируют произвести полное обновление транспортного парка. А так как в стране есть условие, что выбранные для обновления машины должны быть произведены во Вьетнаме, сборка грузовиков становится более выгодной именно на территории этой страны.

По мнению руководителей КАМАЗа, на сегодняшний день страна известна многим мировым производителям. При этом российской компании выгодно закрепиться на азиатских рынках. Именно поэтому выпуск первых грузовых машин во Вьетнаме запланирован уже на начало следующего года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: