Создание и совершенствование автомобильного кресла для перевозки детей

Комментарии: 1

Изобретение первого в мире кресла для перевозки детей состоялось в США в 1935 году. Целью его создания было совсем не обеспечение безопасности, а удержание ребенка на одном месте, так как он постоянно отвлекал внимание водителя. Какие же изменения были внесены в его конструкцию с того момента?

Создание и совершенствование автомобильного кресла для перевозки детей

Первое автокресло. Детское автомобильное кресло, которое впервые было разработано для безопасности ребенка, стало следствием реализации идеи Бертиля Альдмана. В 1964 году оно смогло пройти настоящий краш-тест на Volvo PV444. По-настоящему же бороться за безопасность детей начали только тридцать лет спустя, после создания первого образца, когда профессор из Швеции Бертиль Альман, работающий в Чалмерском технологическом университете, разработал конструкцию первого детского кресла. Его установка выполнялась спинкой вперед, в направлении, противоположном движению автомобиля. Вдохновленный собственной удачей, Альман не прекращал попытки его усовершенствования, в результате чего в 1967 году на автомобильном салоне Volvo презентовала детское кресло облагороженного внешнего вида, с наличием поясных ремней безопасности. Оно представляло собой обыкновенную спинку с боковинами, притягивающуюся при помощи ремней к спинке, с образованием своего рода перевернутого кокпита. Настоящее же кресло для перевозки ребенка, в форме ковша, было произведено в 1972 году, а Volvo стал первой компанией, сделавшей своим покупателям подобное предложение.

Второе поколение. В 1972 году было выпущено второе поколение кресел, которое характеризовалось повышенной степенью безопасности. В 1977 году были проведены специальные краш-тесты, с использованием манекенов для детских автомобильных кресел, с установленными датчиками для фиксации нагрузки, приходившейся на грудную клетку и шею. Согласно новому стандарту, принятому в 1982 году, и действовавшему в большей части стран Европы, был введен запрет на перевозку в автомобилях детей, рост которых не достигал 150 см, без особых устройств для удержания. На протяжении последующих лет, требования к безопасности ребенка при перевозке в автомобиле становились все более жесткими. При помощи проведения краш-тестов определяются слабые места в конструкции автомобильных кресел, с последующим их исправлением. Через три года, в 1985 году, была разработана еще одна интересная концепция для детского кресла, хотя и не получившая высокой популярности. Кресло, которое разворачивалось спинкой вперед и закреплялось к переднему сиденью. После этого, в 1990 году на моделях 800 и 900 шведские производители впервые ввели в конструкцию детский стульчик, устанавливающийся в середину спинки расположенного сзади дивана. Спустя еще 5 лет, на модели S40 использовалась еще одна достаточно удачная находка, используемая и по настоящее время - подушки для заднего дивана с возможностью трансформации. Утопленные в диван, они давали легкую возможность превращения второго ряда в удобную конструкцию с креслами для перевозки двух детей, имеющих нужную степень безопасности, несмотря на отсутствие поддерживания боковой части. В 2000 году Volvo первыми использовали вариант с жестким закреплением кресел с обратной направленностью, при помощи системы ISOFIX, на сегодняшний день применяемой почти на всех вариантах автомобилей.

Создание и совершенствование автомобильного кресла для перевозки детей 3

 

Итог. С того момента, когда было начато массовое производство таких изделий, параметрами, которым уделялось наибольшее внимание, стали безопасность ребенка и надежность используемого кресла. Требований, которые на сегодняшний день предъявляются к креслам для перевозки ребенка, большое количество, но основным по-прежнему остается безопасность.

Создание и совершенствование автомобильного кресла для перевозки детей 4

  • Создание и совершенствование автомобильного кресла для перевозки детей 5
  • Создание и совершенствование автомобильного кресла для перевозки детей 6
  • Создание и совершенствование автомобильного кресла для перевозки детей 7
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4964   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Раньше его вообще наверное делали для того, чтобы детям видно было в окно ))

: