Nissan — первый автопроизводитель, использующий флуоресцентную эмаль

Комментарии: 0

Nissan стал первым автопроизводителем, применяющим флуоресцентную эмаль для окраски автомобильных кузовов с целью демонстрации того, как самый популярный электромобиль Leaf побуждает все большее количество людей пользоваться солнечной энергией в быту.

Nissan — первый автопроизводитель, использующий флуоресцентную эмаль

Специалисты Nissan работали совместно с изобретателем Хэмишем Скоттом (Hamish Scott), создавшим светящееся напыляемое дорожное покрытие Starpath, поглощающее УФ-лучи в течение дня и светящееся в течение десяти часов после захода солнца.

Светящиеся эмали были доступны на рынке и раньше, так же как тенты из флуоресцентной ткани для автомобилей, но специальная флуоресцентная эмаль, разработанная по заказу Nissan, уникальна, поскольку была создана формула для исключительно органических материалов. Она содержит очень редкое природное вещество, называемое алюминатом стронция. Это твёрдое, не обладающее запахом химически и биологически инертное вещество.

Nissan — первый автопроизводитель, использующий флуоресцентную эмаль 3

 

Ранее некоторые неавтомобильные компании применяли неорганические флуоресцентные краски, но Nissan первым применил подобную технологию для окраски кузовов своих автомобилей. Флуоресцентный эффект уникальной эмали, разработанной Nissan, если она будет выпускаться в промышленном масштабе, может сохраняться в течение 25 лет.

Стоимость владения Nissan Leaf в пересчете на километр пробега составляет не более двух центов. Анализ отзывов более 7500 владельцев этих электромобилей в Великобритании свидетельствует о значительном количестве сэкономленных средств и содержит информацию о том, как владельцы тратят эти деньги на другие цели. Самая распространенная покупка - солнечные панели для дома, уменьшающие выделение парниковых газов домашними хозяйствами и позволяющие заряжать электромобили бесплатно.

Проводившиеся компанией Nissan исследования, результаты которых были недавно опубликованы, показали, что 89% владельцев LEAF заряжают электромобили ночью от бытовой электросети. Несмотря на то, что солнечные панели не аккумулируют энергию и не отдают её в тёмное время суток, каждый ватт дополнительной электроэнергии, генерируемой днем, поступает в национальные энергетические сети, и владельцы домов могут получать компенсацию от правительства, благодаря которой ночная зарядка электромобиля становится бесплатной.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10032   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :