ГК «АТС»: экономия на топливе и сохранение багажника в Lada Largus. Новый виток в применении метана

Комментарии: 1

ГК «АТС» подготовила новое решение по установке ГБО на самую утилитарную и практичную модель российского рынка Lada Largus.

ГК «АТС»: экономия на топливе и сохранение багажника в Lada Largus. Новый виток в применении метана

Собственная разработка инжинирингового центра группы компаний представляет собой кассету, в которую интегрированы два металлических баллона от партнера АТС - компании Vitkovic. Кассета изготавливается в одном из подразделений ГК «АТС», что положительно влияет на стоимость решения для конечного потребителя.

Кассета с интегрированными баллонами, под заправку метаном, размещается под днищем автомобиля, в районе балки заднего моста. Такое расположение позволяет сохранить полезный объем багажного отделения в пятиместной версии универсала. Также возможна установка в семиместную версию Ларгуса.

ГК «АТС»: экономия на топливе и сохранение багажника в Lada Largus. Новый виток в применении метана 3

 

Металлические баллоны отвечают всем требованиям безопасности и имеют суммарный объем 72 литра, что вместе с бензиновым баком позволяет проезжать без дозаправки около 1000 километров.

ГК «АТС»: экономия на топливе и сохранение багажника в Lada Largus. Новый виток в применении метана 4

Автомобиль с установленными баллонами был представлен на всероссийском форуме такси в Сочи и на форуме Gasuf в Москве в 2020 году.

ГК «АТС»: экономия на топливе и сохранение багажника в Lada Largus. Новый виток в применении метана 5

В ходе мероприятий была выявлена заинтересованность целевой аудитории, заключен ряд партнерских соглашений о тестовой и серийной поставке данного кассетного решения клиентам ГК «АТС».

ГК «АТС»: экономия на топливе и сохранение багажника в Lada Largus. Новый виток в применении метана 6

Стоит добавить, что в компоновке ГБО с применением кассетного решения, специалисты опирались на опыт серийного производства битопливных автомобилей. Предсерийные версии новинки, перед выходом на рынок, прошли ряд производственных и ресурсных испытаний.

Не так давно с официального сайта Lada исчезла битопливная версия Lada Largus в пятиместном исполнении. С учетом появления столь эффективного решения от ГК «АТС» - автолюбителям не стоит расстраиваться.

Добавим, что специалисты группы компаний ведут работу над прототипами других легковых авто с применением метана. Ранее журнал «Автоброкер» публиковал обзор сразу нескольких таких версий, который размещен ниже.

ГК «АТС»: экономия на топливе и сохранение багажника в Lada Largus. Новый виток в применении метана 7

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 35696   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Я конечно не авто инженер, но я бы защитил эту кассету какой нибудь жёсткой пластиной. С нашими дорогами можно присесть на что нибудь острое и пробить баллон. Возможно я просто сильно боюсь этих баллонов

: