В Bentley обновили кабриолет Continental
Комментарии: 0Обновленный Bentley Continental GT Speed Convertible уже продается в Европе. Изменения коснулись силового агрегата: шестилитровый битурбированный двигатель V12, установленный на Continental, стал на 10 л.с. мощнее, а его крутящий момент вырос на 23 Нм - теперь кабриолет от Bentley развивает мощность в 626 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 823 Нм всего при 2000 оборотах в минуту!
Полный привод на кабриолете Continental настроен так, что 60% мощности передается на задние колеса, но можно выставить и более «жесткие» настройки, перенаправив на заднюю ось до 85% мощности автомобиля.
Восьмиступенчатый «автомат» помогает Continental разгоняться до 100 км/ч за 4,1 с - и это при его «люксовом» весе почти в 2,5 тонны!
Кузов Continental сделан исключительно из стали. Алюминий? Карбон? Нет, они недостаточно «благородны» для Bentley. К тому же, зачем идти на компромиссы и «сбрасывать» вес, если с характеристиками все и так в порядке: максимальная скорость в 327 км/ч - лишнее тому подтверждение. Далеко не всякая «ультралегкая» машина сможет так разогнаться.
А расход топлива для люксового кабриолета вполне скромный: всего 12,42 л на 100 км.
Правда, кабриолет, как это часто бывает, немного медленнее купе: в данном случае, купе Continental GT Speed на 0,1 с быстрее разгоняется до сотни - ровно за 4 секунды, а еще у купе на 4 км/ч больше «максималка»: 331 км/ч. Но купе и на 175 кг легче кабриолета, если возвращаться к вопросу о весе.
Раз уж речь зашла о кабриолете, нужно назвать и время, за которое его мягкая крыша автоматически складывается в специальный отсек: у Continental GT Speed Convertible это время равно 25 секундам, что не слишком быстро. Крыша может складываться и на ходу, правда, если скорость не превышает 32 км/ч.
Цена этого кабриолета от Bentley составляет 285675 долларов США.
Photography by Bentley and Marc Urbano
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0