Невероятный симбиоз ГАЗ-22 “Волга” и микроавтобуса Barkas

Комментарии: 6

В советские времена мастеровитые автолюбители создавали порой уникальные переделки автомобилей. В поиске новых решений для комфортности и увеличения багажного отсека, соединялись воедино совершенно несопоставимые детали.

Сегодня мы расскажем о переделке отечественной “Волги” ГАЗ-22 (универсал). Вероятно, владельцу данного авто показалось мало багажного пространства и он решил приспособить часть микроавтобуса Barkas B1000. Такие выпускали в те времена в дружественной ГДР.

Передняя часть осталась от “Волги”, а задняя была позаимствована у Barkas. После переделки, багажный отсек значительно увеличился.

 

Для доступа к багажнику имеется задняя дверца. Водитель и пассажир попадают в салон через боковые двери.

Весьма оригинально подошел автор обсуждаемой переделки к установке “запаски”. Для нее была сделана специальная ниша, в которую колесо погружалось полностью.

Проблема с аэродинамикой таким образом была решена. Но в эстетическом плане это решение выглядит слегка убого.

Напомним, ГАЗ-22 — советское авто среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно машина производилась с 1962 по 1970 гг. на автопредприятии ГАЗ в городе Горький (ныне Нижний Новгород).

Оснащалась пятидверным несущим кузовом с 5—7-местным трансформируемым салоном. Базовое авто — седан ГАЗ-21Р «Волга» 3-ей серии. ГАЗ-22 (ранние выпуски — ГАЗ-М-22) обозначалось как грузопассажирская отдельная модель (таким образом, «универсала ГАЗ-21» не существовало).

«Волга» ГАЗ-22 имела различные модификации, также на её основе выпускались карета скорой медицинской помощи ГАЗ-22Б и (другими заводами и мастерскими) фургон ГАЗ-22А.

Разработка универсала на базе выпускавшейся с 1956 года новой массовой машины ГАЗ-21 «Волга» велась параллельно с проектированием седана, но до серии смог дойти лишь универсал на базе 3-ей серии ГАЗ-21Р, хоть опытные и предсерийные прототипы были на платформе 2-ой серии ГАЗ-21И. Машина ГАЗ-22 существенно отличалась от базового седана и имела полностью свои кузовные панели после средней стойки.

оцените материал
  • 👍
    37
  • 😄
    6
  • 😲
    3
  • 😡
    5
  • 😥
    6
как найти car.ru
Просмотров: 117068   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Да, запаска весьма странно расположена

  • vi-varyukhin
    vi-varyukhin #
    Ответить

    Запаску так располагали на более древних авто...
    Это отсыл к классике..

  • stos1970
    stos1970 #
    Ответить

    А р моему неплохо получилось.Хотя в те времена портить такую машину,даже не могу представить зачем??

  • seredenkooleg1111
    seredenkooleg1111 #
    Ответить

    Ну так запаску можно было бы закрыть по эстетичнее сделать

  • seredenkooleg1111
    seredenkooleg1111 #
    Ответить

    Запаску можно было по эстетичнее закрыть каким-нибудь колпаком и незаметно было бы

  • zhyk1488
    zhyk1488 #
    Ответить

    И так для людей и автора статьи которые говорят про испорченную машину и увеличение пространства и умелось рук советский людей. Сразу хочу сказать, что это машина моего отца , отец недавно умер и эта машина перешла ко мне . Данный автомобиль был подарен маминым родственником , который пригнал её из ГДР , купил он её у немца , который сделал сей агрегат , зачем ? А черт его знает , но машина понравилась . В документах данного авто написано , перед от 21 волги , а задняя часть от микроавтобуса иностранного производства ( какого именно не указано , тое туда можно поставить хоть заднюю часть от т4 или же от Chevrolet Starcraft тут как будет работать ваша фантазия ) . На данный момент , а именно 07.04.22 года машина уже много лет стоит разобранная в моем гараже , её надо варить ибо коррозия добралась до вин номера , делать крышу , стойки и т.д , почему так случилось ? да просто отец купил новую машину , а на этой возил стройматериалы , далее эта машина много лет стояла у меня на даче под тентом , лет 7 назад была перевезена в гараж , где и стоит по сей день . Буду ли я её восстанавливать ? а черт знает , пока нет времени , сил и самое главное денег . P.s машину продавать никому не буду , либо буду восстанавливать сам , либо отдам бесплатно другу отца , который занимается волгами и всяким раритетом . Конец . Машина находится в Республике Беларусь , город Минск , если кому-то эта информация была нужна .

: